Цитата: Т.е. фактически, можно было просто перешпаклевать окна и не заморачиваться с резкой фюзеляжа? Рациональный подход))))
А моделька хорошая и интересная.
Цитата: Хорошо с большим плюсом. Мне модель понравилась за оригинальность и нетривиальный подход с скрещиванием наборов. Сам думаю, как-то соединить фюзеляж от звезды и крылья от ВЭ при создании В 777. Спасибо за идею Дмитрий.
Цитата: Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда)
Цитата: Понравилось! Цитата:Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда) Все сказано в описании: фюзеляж был взят от Ту-134УБЛ, с характерным половинным набором окон и двумя большими аварийными выходами, носовая и хвостовая часть от серийного Ту-134А. Так было на реальном самолете, так оно и в модели.
Цитата: Я вот тоже не понял зачем тут ВЭ
Всё гораздо проще. Просто при постройки модели УБЛ, от ВЭ был отрезан нос тоже самое постигло и Звездинский 134. Вот из оставшихся деталей и был построен Ту-134ИК.
Всем большое спасибо за ваши комментарии. Косяки и недочёты постараюсь исправит. По поводу цвета грунта входного контура, такое решение было выбрано в связи с не хваткой информации касающиеся этого борта. Показалось что на фото именно жёлто-зелёный грунт. Только после того как модель была почти доделана узнал какого цвета он должен быть. И переделывать уже не стал, побоялся испортить.
Цитата:
Т.е. фактически, можно было просто перешпаклевать окна и не заморачиваться с резкой фюзеляжа? Рациональный подход))))
А моделька хорошая и интересная.
Цитата:
Хорошо с большим плюсом. Мне модель понравилась за оригинальность и нетривиальный подход с скрещиванием наборов. Сам думаю, как-то соединить фюзеляж от звезды и крылья от ВЭ при создании В 777. Спасибо за идею Дмитрий.
Спасибо за коментарии
Цитата:
Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда)
Цитата:
Понравилось! Цитата:Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда) Все сказано в описании: фюзеляж был взят от Ту-134УБЛ, с характерным половинным набором окон и двумя большими аварийными выходами, носовая и хвостовая часть от серийного Ту-134А. Так было на реальном самолете, так оно и в модели.
Цитата:
Я вот тоже не понял зачем тут ВЭ
Всё гораздо проще. Просто при постройки модели УБЛ, от ВЭ был отрезан нос тоже самое постигло и Звездинский 134. Вот из оставшихся деталей и был построен Ту-134ИК.
Всем большое спасибо за ваши комментарии. Косяки и недочёты постараюсь исправит. По поводу цвета грунта входного контура, такое решение было выбрано в связи с не хваткой информации касающиеся этого борта. Показалось что на фото именно жёлто-зелёный грунт. Только после того как модель была почти доделана узнал какого цвета он должен быть. И переделывать уже не стал, побоялся испортить.
Timoha84, спасибо!