Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Перрон прекрасен своим покрытием... Переплёт получился чудовищный.
Модель: Подготовка к полёту

Сильная работа! Глянец лишний.
Модель: Ту-154М

У первой двери 777 жёлтый, у второй серо-голубой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

И у меня на съёмках "Тест на беременность" к Суперджету тоже жёлтые подавали на трое суток. Каждый день разные, но жёлтые. Но и это не Правило, там есть и серо-голубые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Вот ещё, два года назад сам снимал на перроне.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Есть конечно и в сети этих фото навалом, особенно на Авиафоруме в теме "Споттинг советского периода". До середины 70х трапы бело-синие, позже - бело-жёлтые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Домик не парился по ГОСТу в 80х
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

ГОСТ 1981 года поменяли только в 2005, однако, на деле его мало кто придерживался, да и новый практически копировал старый и на него снова положили болт. В ДМЕ и ВКО все трапы были серо-белые, в ШРМ жёлтые, в большинстве аэропортов РСФСР и Прибалтики - бело-голубые. Сейчас жёлтый цвет на трапах остался в основном в портах с государственным капиталом и совместного базирования, а приватизированные дают вольности. Так что спор у нас вышел ни о чём и ГОСТы эти и в советское время по трапам никто не выдерживал. Хотя, был случай в Волгограде, когда на ЛУКОЙЛ-АЭРО уже в 2015г подали в суд и докопались до неправильной схемы окраски заправщика. И вот тогда уже вспомнили ГОСТ...
"Как следует из представленных материалов, на основании распоряжения Ространснадзора от 16.04.2015 № АК-140-р(фс) в период с 05.05.2015 по 02.06.2015 в отношении общества была проведена плановая выездная проверка предметом которой явилось соблюдение обязательных требований нормативных правовых актов, норм и правил, установленных в гражданской авиации. По результатам проверки 02.06.2015 составлен акт, выдано предписание, которым обществу предписано в срок до 19.11.2015 привести в сертифицированное соответствие окраску наружной поверхности работающего на аэродроме T3A-22FE, гос. № ВУ8213 77 и организовать получение механиком участка спецтранспорта удостоверения установленной формы свидетельствующего о прохождении им аттестации."
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Про цветографику трапов в УССР я не знал, спасибо. В РСФСР я такие видел очень редко и, как уже сказал, они были не для пассажиров. Но я не говорил про абсолютное исключение))
Модель: Ту-154М

Очень хороший! Но есть вопросы: что за датчик у него свисает под носом перед "Грозой", похожий на ПВД у Ил-14? Линия серебра по кромке крыльев не должна идти по линии расшивки, она ориентирована на 2й иллюминатор от двери, а не на 4й. 85663 был перед перекраской в нынешнюю ливрею АФЛ с синей стрелкой на киле. Трап порадовал "театральными" перилами и неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Модель: Ан-14

Цитата:
Лучше перенесите в раздел "Песочница". До галереи не дотягивает.

Что "лучше" - решать не Вам))) Прекрасная реставрация, на мой взгляд.
Модель: Ту-134 Б

Мне понравился. Не хватает для полного счастья только одного - жирного выделения линии капотов двигателей, от которой просто никуда не спрятаться, и немного перебор с толщиной линий кроя по борту.
Модель: А-10 Тандерболт

Саша, я как раз тебя наоборот «канонизирую»!)))
С Наступающим!
Модель: А-10 Тандерболт

Обрезка некоторых фото просто гениальная! Прям как в 3й серии "Приключений Электроника" банда вырезала музейные полотна))) Принципиальный непоказ брюха уже стал фирменным упрямством, как и нежелание снимать без этой бешеной зернистости. Угол установки пушки GAU-8 немного не соответствует реальности - она не может висеть как окурок в зубах.
Модель: Газ-53 АЦПТ-3.3

Сделано жизненно, но производитель люто поглумился на формой крыши кабины, сделав её выпуклой, как на ГАЗ-51 и без рёбер жёсткости. И что за оранжевые бляхи на тыльной стороне зеркал, напоминающие поворотники? Не припоминаю такого на Газонах, а 53й я 37 лет назад до винтика разобрал и собрал, мы его на УПК два года вместе с Зилами и Волгой мурыжили под присмотром великого Лившица Аркадия Вульфовича.
Модель: Як-52

Засчитано!)) Не хватает третьего солдата с кистью и банкой синей краски))
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:
Цитата:Ещё раз для тех, кто в нерабочем шлемофоне: я никогда не собирал и не размещал Ту-104!
Вот,как раз для тех,кто в шлемофоне-я тоже никогда не размещал модели в этом разделе,так что не надо из меня делать притчу во языцех...

Ты сам эту притчу давно уже сделал из своих веток обсуждений, а уж где и кого мне упоминать - решать не тебе. Лучше гордись, что твоим именем стиль обсуждения назван))
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Ещё раз для тех, кто в нерабочем шлемофоне: я никогда не собирал и не размещал Ту-104! А почему ты здесь и почему упомянут - я тебе ответил. Не усложняй себе жизнь.
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:

А я здесь,каким боком оказался? Может быть Архиповских синих читлайнов на Ту-104-м,в галереи на почетном месте от = маститых = консультантов,стоит обратить внимание???

Оказался ты здесь сам, а упомянут всуе лишь потому, что обсуждение как под копирку с твоими вышло. Про Ту-104 - объясни пожалуйста. Я этот тип никогда не делал.