Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Перрон прекрасен своим покрытием... Переплёт получился чудовищный.
Сильная работа! Глянец лишний.
У первой двери 777 жёлтый, у второй серо-голубой.
И у меня на съёмках "Тест на беременность" к Суперджету тоже жёлтые подавали на трое суток. Каждый день разные, но жёлтые. Но и это не Правило, там есть и серо-голубые.
Вот ещё, два года назад сам снимал на перроне.
Есть конечно и в сети этих фото навалом, особенно на Авиафоруме в теме "Споттинг советского периода". До середины 70х трапы бело-синие, позже - бело-жёлтые.
Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Домик не парился по ГОСТу в 80х
ГОСТ 1981 года поменяли только в 2005, однако, на деле его мало кто придерживался, да и новый практически копировал старый и на него снова положили болт. В ДМЕ и ВКО все трапы были серо-белые, в ШРМ жёлтые, в большинстве аэропортов РСФСР и Прибалтики - бело-голубые. Сейчас жёлтый цвет на трапах остался в основном в портах с государственным капиталом и совместного базирования, а приватизированные дают вольности. Так что спор у нас вышел ни о чём и ГОСТы эти и в советское время по трапам никто не выдерживал. Хотя, был случай в Волгограде, когда на ЛУКОЙЛ-АЭРО уже в 2015г подали в суд и докопались до неправильной схемы окраски заправщика. И вот тогда уже вспомнили ГОСТ...
"Как следует из представленных материалов, на основании распоряжения Ространснадзора от 16.04.2015 № АК-140-р(фс) в период с 05.05.2015 по 02.06.2015 в отношении общества была проведена плановая выездная проверка предметом которой явилось соблюдение обязательных требований нормативных правовых актов, норм и правил, установленных в гражданской авиации. По результатам проверки 02.06.2015 составлен акт, выдано предписание, которым обществу предписано в срок до 19.11.2015 привести в сертифицированное соответствие окраску наружной поверхности работающего на аэродроме T3A-22FE, гос. № ВУ8213 77 и организовать получение механиком участка спецтранспорта удостоверения установленной формы свидетельствующего о прохождении им аттестации."
Про цветографику трапов в УССР я не знал, спасибо. В РСФСР я такие видел очень редко и, как уже сказал, они были не для пассажиров. Но я не говорил про абсолютное исключение))
Очень хороший! Но есть вопросы: что за датчик у него свисает под носом перед "Грозой", похожий на ПВД у Ил-14? Линия серебра по кромке крыльев не должна идти по линии расшивки, она ориентирована на 2й иллюминатор от двери, а не на 4й. 85663 был перед перекраской в нынешнюю ливрею АФЛ с синей стрелкой на киле. Трап порадовал "театральными" перилами и неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Цитата:
Лучше перенесите в раздел "Песочница". До галереи не дотягивает.
Что "лучше" - решать не Вам))) Прекрасная реставрация, на мой взгляд.
Мне понравился. Не хватает для полного счастья только одного - жирного выделения линии капотов двигателей, от которой просто никуда не спрятаться, и немного перебор с толщиной линий кроя по борту.
Саша, я как раз тебя наоборот «канонизирую»!)))
С Наступающим!
Обрезка некоторых фото просто гениальная! Прям как в 3й серии "Приключений Электроника" банда вырезала музейные полотна))) Принципиальный непоказ брюха уже стал фирменным упрямством, как и нежелание снимать без этой бешеной зернистости. Угол установки пушки GAU-8 немного не соответствует реальности - она не может висеть как окурок в зубах.
Сделано жизненно, но производитель люто поглумился на формой крыши кабины, сделав её выпуклой, как на ГАЗ-51 и без рёбер жёсткости. И что за оранжевые бляхи на тыльной стороне зеркал, напоминающие поворотники? Не припоминаю такого на Газонах, а 53й я 37 лет назад до винтика разобрал и собрал, мы его на УПК два года вместе с Зилами и Волгой мурыжили под присмотром великого Лившица Аркадия Вульфовича.
Засчитано!)) Не хватает третьего солдата с кистью и банкой синей краски))
Цитата:
Цитата:Ещё раз для тех, кто в нерабочем шлемофоне: я никогда не собирал и не размещал Ту-104!
Вот,как раз для тех,кто в шлемофоне-я тоже никогда не размещал модели в этом разделе,так что не надо из меня делать притчу во языцех...
Ты сам эту притчу давно уже сделал из своих веток обсуждений, а уж где и кого мне упоминать - решать не тебе. Лучше гордись, что твоим именем стиль обсуждения назван))
Ещё раз для тех, кто в нерабочем шлемофоне: я никогда не собирал и не размещал Ту-104! А почему ты здесь и почему упомянут - я тебе ответил. Не усложняй себе жизнь.
Цитата:
А я здесь,каким боком оказался? Может быть Архиповских синих читлайнов на Ту-104-м,в галереи на почетном месте от = маститых = консультантов,стоит обратить внимание???
Оказался ты здесь сам, а упомянут всуе лишь потому, что обсуждение как под копирку с твоими вышло. Про Ту-104 - объясни пожалуйста. Я этот тип никогда не делал.