Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: 1/72 TU-22KD бомбардировщик глазной маски

Будь автор хоть из Китая, хоть из Кореи, хоть откуда ещё... Модель загружается на российский сайт, где языком общения принят русский и при нынешнем уровне онлайн переводчиков, написать ответ на русском языке не является проблемой. Но если такой возможности нет, то, конечно, я не буду настаивать, но я читаю ветку обсуждения и вообще нифига не понимаю - откуда китайские цитаты, откуда английские ответы?
Языки знают многие, но столько же их и не знает. Понятность обсуждения всё же должна лежать на общем настрое.
Дублировать не буду - текст для гугла простейший.
Модель: Boeing 737-800 Utair

Достойно. Критиковать не буду, потому что многие закоренелые "гражданские" и такого не вытянут.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Уж не знаю, где он там прозрачный, ну да тебе виднее. Но замастырить 72й как в 144м - это совсем невкусно.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Серёга, непрозрачное остекление в 72м масштабе??? Ты прикололся второй раз?)))
Модель: Ми-24В

А можно хотя бы несколько НОРМАЛЬНЫХ фотографий модели, а не коллажей со сборкой? Вы проделали огромную работу и вложен титанический труд. Неужели не возникло желания показать работу коллегам со всех сторон?
Модель: Airbus A340-300

Уж не знаю, что "удалось передать", но живости эта чистота модели не прибавила. Хотя бы предкрылки правильно можно было бы и выделить. И крой на движках шкурочкой пройти, чтобы убрать растр грифеля. Снимать белое на белом вообще не комильфо.
Модель: Боинг 737-800 (Лайколёт VQ-BQT)

Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум))) Я с малых годков помню, как отец пластикартовские модельки к стене подвешивал на леску и тремя точками в упор к стене, с натяжением по смещению. У меня так 16 моделей висит в квартире, которые на полки не поместились по размаху. Вот часть. Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 737-800 (Лайколёт VQ-BQT)

Хаски, может быть по мордахе даже больше маламут. Но бортпроводницы сильно обиделись моему вопросу о соответствии породе и прочли целую лекцию, наполненную чувством собственного достоинства, гордости и заученного бреда пиарщиков компании про лайку...
Для дебюта в ГА очень даже отлично! Не бойтесь шасси и механизации, они у Звезды весьма вкусные и в полёте "на подставке" расхождений с реальностью не будет.
Модель: Су-25УТГ

Первые пять фотографий удалите, пожалуйста. И по Правилам размещения не проходят, и общее восприятие по качеству портят.
Модель: Airbus A320 Ural Airlines VP-BKB

Не люблю Уральцев и недолюбливаю маленькие Арбузы. И совершенно не могу понять, почему мне эта модель понравилась даже больше твоих Полтинников?)) Ну вот как-то неожиданно по компании и очень хорошо по качеству.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Александр, чего извиняться-то? За что? Отлично поговорили, многое узнали (и я, и другие - про фокусы с краской). Так что... Побольше бы таких приятных диспутов.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Други мои, Вовка и Александр... Спасибо за приложенные фотки 2009 года, но мои, на ЦВЕТ которых я ориентировался, сделаны у нас в 15ти километрах от Москвы в Остафьево осенью этого года. В описании модели ясно написано, что номер 17 был выбран без оглядки на прототип, а нанесён по принципу "что было". Я уже трижды показал как выглядит эта краска на модели при разном освещении, полностью перекрывая ваши и мои фотографии. У модели НЕТ прототипа, это собирательный образ североморских бортов. Но вы очень ненавязчиво загнали модель своими обсуждениями и доказательствами в ТОП по популярности)) Спасибо, конечно, но у меня такой цели не было. Я адекватно оцениваю свою модель и так же адекватно отношусь к нашей системе рейтингов популярности. Через пару дней кто-то поставит этой модели очередную оценку и она неожиданно полетит вниз - таков алгоритм. Да и хрен с ней, мы прекрасно обсудили цвета и матчасть. Всем большое спасибо, багаж знаний мне пополнили очень хорошо.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Цитата:
Цитата:Короче, братцы, тут реально всё дело в освещении и температуре света. Вот я заднюю часть высветил сейчас холодным светом 5400К, а переднюю тёплым 3400К. Так что в цвет я всё же попал на 100%))))
Да,уж!Теперь ты и сам веришь,что не было этой перекраски в = ТЭЧ-и,валиком = ? Значит снова и снова превратности фотографии? Жаль,а я уже было поверил в этот оттенок,а тут такой облом...
Интересно,а получится ли такой фокус с теми фото реального борта,которые были приведены ?___Текст комментария редактировался. История изменений

Саш, этот оттенок реально есть и ты его видел на фотках, которые я приводил как доказательство. И цвет своей модели я тоже идентифицировать не могу, потому что она гуляет от серого к голубому, как и положено оригиналу)))
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Цитата:
отлично собран. А звезды разве не на обеих половинах крыла и сверху и снизу?

Конечно на всех сторонах должны быть и ничего я не подразумевал. Просто синих окантовок больше у меня в загашнике не было, только на четыре звезды)))
Модель: ПЕ-8 советский дальний бомбардировщик

Друзья, перестаём доказывать свою крутизну в моделизме и хамить, чай не в фейсбуке анонимно. Но я тоже не понял, какая связь между первой покраской аэрографом и кучей упущенных моментов по обработке стыков и другими ошибками и недоработками. Потенциал прекрасный, но спешка видна во всём. Проще сказать "да, спасибо за указанный косяк", чем "да, но зато покрашено аэром"))) Освоил аэр - молодец. Продолжай дальше и удивляйся.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

А вот нейтральный свет с температурой 4400К, соответствующий дневному свету при рассеянном Солнце через пелену облаков в зените.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Короче, братцы, тут реально всё дело в освещении и температуре света. Вот я заднюю часть высветил сейчас холодным светом 5400К, а переднюю тёплым 3400К. Так что в цвет я всё же попал на 100%))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Цитата:Цитата:
История его такова
В период 1960-1977 гг. борт летал без регистрации.


Женя, а как ты себе представляешь 17 лет полётов без регистрации? Вот честно - я лично могу представить это только в виде разовых литерных рейсов по внутренним делам эксплуатанта на короткие дистанции, или в качестве подопытной коровы в радиусе одного КДП. Фантом какой-то бессмысленный получается.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Цитата:
Как Вам так удалось подобрать этот цвет, особенно на ил20? глядя на разные фото трудно его угадать, он как будто меняется по погоде ..хамелеон что ли.Из тамии или ганзы для базы могли бы что нибудь посоветовать

С краской всё очень просто - мешанина на глазок из вот этих. БОльшая часть серо-голубой, и в неё процентов 30 голубая. На Ил-20 делал немного иначе: сначала серо-голубая как база, а поверх неё сильно разбавленная до состояния фильтра голубая. Но можно было и намешать. Чистый голубой не советую, цвет очень сильно отличается от пузырька после нанесения в сторону бирюзового.

Парни, всем спасибо за конструктивную критику и отзывы! Всем успехов!
Прикрепленные файлы: