Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Уровень 48 масштаба. Не любитель этой темы, но очень понравилась работа!
Широченный прешейдинг (или тонировка?) создаёт впечатление камуфляжа. Тут надо каждый стык тонюсенько проходить с оглядкой на оригиналы, а не "ведром по метру" лить. На ракеты тоже просится смывка просто для придания им контрастности и рельефности - на модели они смотрятся белым пятном с невнятной геометрией. Ну и снять модель хорошо бы более внятно и информативно, а не по принципу съёмки на смартфон через стекло стеллажа на витрине.
Володя, я снобом никогда не был, но просто высказал своё мнение. Раздел не мой, потому и высказываюсь.)) Мои наставления по съёмке прошли мимо, так что ... "на усмотрение профильного админа".
Вот сидишь так за столом и выводишь стыки и геометрию по три дня тончайшими слоями шпаклёвки и разными шкурками. иногда и штрихи от грубых шкурок опять шпаклюешь и опять выводишь и проявляешь.. А потом заходишь в Прихожую и видишь ЭТО... И задаёшься вопросом - а нахрена, собственно, я всё это делаю, если можно просто напильником и в Галерею? Я понимаю, что есть у каждого некоторые особенности со зрением и моторикой (у меня, кстати, тоже со зрением не совсем лады, но я купил себе хорошие очки после дотошной диагностики у окулиста), но простите, братцы, я никогда не пойму ни такой пофигистичной подачи, ни такого небрежного исполнения при всех известных мне составляющих. Давайте всё же планочку Галереи сайта не ронять ниже плинтуса.
И Ирокез классный, и описание просто образцовое!
Но стёкла на сдвижной двери я бы пролил смывкой, чтобы затонировать светлый слой склейки.
Цитата:
Цитата:Не оживил...
Тебе не угодишь...
Да мне-то зачем?))) Сечение по фюзеляжу у 752 имеет лёгкую "матрёшку" и эта траншея под дверьми и по всей длине дальше - как раз сопряжение этой матрёшечности. Но никак не широченный крой.
Не оживил...
Очень удачный свет на фотосессии и модель приятная.
Модель отличная. И хайпанул зачётно))
Володя, ты извини, но сопла убили модель наглухо и превратили её в сувенир, как сказали выше. Очень рекомендую хотя бы этот акановский пигмент на будущее - тонким факелом по серебру творит чудеса! И какой бы ни был глянцевый и чистый оригинал, объём модели нужен, а его нет. Это про тонировку кроя.
Если честно, то именно движки смотрятся совсем не в кассу и чужеродными из-за отсутствия проработки по крою и тонировке. Сетка реверса совсем немасштабная и лучше её было делать декалью. Границы покраски надо сносить нулёвкой на воде - на модели они слишком выпуклы и даже тени отбрасывают. По правому борту не хватает одного датчика угла атаки. По кромке крыльев нет выделения кроя, что очень характерно для этого типа. Читлайн залез на остекление - это неправильно.
Привести модельку в строй - дело часа работы сухими пигментами и немного скальпелем.
НЕ впечатлил.
И сразу возникают Костолевский и Миклош Калочаи за рулём в картине "Отпуск за свой счёт"... Прекрасная модель и ностальгия!
Очень сложно понять полёт фантазии автора этой ливреи... Сколько раз не видел это у нас в Ларнаке - столько раз впадал в ступор)))
Эффект "пластилина" тут исключительно на совести автора - отсутствие лака, смывки и покраска кистью. Если на модели крой внешний, то грунт должен быть самым тёмным, лучше чёрным. Потом нулёвочкой на воде по нему пройтись и сверху глянцем - вот тебе объём уже готовый, весь крой вылезет нужным цветом за минуту. Слегка помахал кистью с пудрой и матерком сверху закрыл - всё! Саша, перестань использовать матовые краски, если не умеешь ими пользоваться! Крась полуглянцевыми эмалями, типа АКАН, и потом закрывай их матовым лаком - так на выходе будет гораздо сочнее.
Этот стандартный набор шаблонных комментов с лишними окнами уже порядком поднадоел - вариантов переделки может быть очень много и в разное время они могут не совпадать. Так что Андрей, забейте на эти "трафареты" и творите как нравится!)))
Модель симпатичная, но подача, на мой взгляд, не очень. Снимайте красиво и вкусно!
Переснимите модель согласно Правилам сайта.
Ну.. "лысенький" самолёт для такого масштаба получился. Тут тонировать и техичкой украшать - до умопоирачения. А так - хорошая заготовка для въедливого художника, развернуться есть где.
93,5 на 6:50 30.11....
Коллеги, давайте уважать мнение друг друга! Некоторые комментаторы уже опустились до уровня воздыхателей по утраченному из групп "Наша Родина - СССР" и чужого мнения просто не приемлют, если оно хоть как-то отличается от вбитого на подкорочку.
Цитата:
Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Обосрать "совок" ныне в почете.
Борь, про поколение ЕГЭ ты сейчас ну совсем мимо долбанул)) Представитель этого поколения (по твоему мнению, хотя это не так) отвечает тебе, сидя в правом (пока что) кресле Боинга, имея в кармане международный CPL и уже две авиакомпании в багаже, выбранных по собственному желанию и в его нынешнюю не так-то просто пройти. Что ты ему можешь противопоставить, представитель советской школы? Три года в кабинном экипаже на Тушке и хорошее знание истории военной авиации? А какая связь? У Серёги своё мнение, у тебя своё... Уважай мнение других, тем более что оно совсем не дилетантское.