Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 →
Цитата:
Цитата:Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Глупее ничего не слышал...))))
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))
Все «Орлята» вошли в состав авиации ВМФ, на их базе была сформирована 11-я отдельная авиагруппа, непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации. И экраноплан-экранолёт, способный в самолётном режиме лететь на высоте до 3000м - это как бы намекает на его авиационную принадлежность.
Приказом МО СССР №00136 от 12.10.1984 года десантные экранопланы пр.904 приняты на вооружение. В декабре этого года дивизион кораблей-экранопланов переформирован в эскадрилью.
В соответствии с приказом МО СССР №0256 от 12.11.1986 года экранопланы считаются видом техники Морской авиации СССР.
Директивой ГК ВМФ №ДФ-035 эскадрилья экранопланов переформирована в 11-ю отдельную авиационную группу (экранопланов). На вооружении были три экраноплана проекта 904 «Орлёнок».
Цитата:
Цитата:
Читайте литературу, сразу поймёте, что корабли-экранопланы не имели никакого отношения ни к авиации ни к ВВС, а проектировались и строились они именно для ВМФ как корабли на воздушной подушке, в данном случае на экране.
Это вообще шедевр! Корабль на воздушной подушке и экраноплан - это принципиально-разные машины и используют разный эффект. И тот факт, что по международной классификации их относят к судам, кораблями Орлят и Лунь не делает - в СССР они относились к авиации и управляли ими лётчики.
Так что извините, Алексей, но глупее Вашего "экспертного" выступления я тоже ничего не слышал. Завязывайте с советскими мультиками типа "Летучий корабль".
Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Валер, ну ты масштаб стоек хоть соизмеряй))) И толщину переплёта тоже, там отлично можно декальными полосками обойтись.
Я всегда снимаю шляпу перед коллегами, создающими в 72м 48й... Но шесть блоков НАР на подвесе - это прям очень боевой случай ближнего действия.
Цитата:
Класс. В 2015 году они еще стояли на боевом дежурстве в Сирии, правда модификация другая!
Они и сейчас стоят. Но осталось мало.
А где указано, что борт на форсаже в конечной стадии, а не на начальной, когда пламя фиолетовое? Может лучше апеллировать не к "ребятам" с КДП, которые видят самолёт уже на форсаже, а посмотреть хотя бы стадии форсажа с торца?
https://www.youtube.com/watch?v=5MACFmbIfsY
Что касается наезда на операторскую технику и наши объективы, то улыбнули знатно!)) Вам ни названия такие не снились, ни их стоимость. Не будем письками меряться и наезжать, не зная, кто Ваш визави. Затронутый вопрос по цвету внутри сопла не стоит таких баталий по причинам, которые указаны выше - нет описания момента. Расходимся)))
Комментаторы выхлопа, какой цвет на прогреве?
Да. Уксуса можно больше, если подложка толстая. Я на Ми-24 бегемотовские вообще без воды варил, только та, что на подложке оставалась. Залил жижей, пару минут подождал, пока немного сморщится и прижимал. Эффект как от Set-Sol.
Соотношение спирта и уксуса точно не скажу, смешивал тестами и главное, чтобы не пахло спиртом, иначе осветляет лак. Уксуса естественно больше спирта, но как минимум 60% - вода.
Цитата:
Цитата:Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа.
Понятно. Но я не про диаметр - вижу, что они разные. Я про поверхность. Значит, просто так покрашено.
Видимо, так снято)))
Цитата:
Отлично смотрится аппарат! В матчасти 23-х, правда, тоже не знаю почти ничего, своя коробка пока в очень далеких планах.
На ВЗ снизу фары? Есть ощущение, что на левой маска не снята.
Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа. Масок там не было, просто две капли хрома и х-22 сверху на самом финише после всего "Уууух, сделал!")))
Очень вкусно! Поздравляю!
Я так понимаю, что жуткие пересветы на маленьких размерах фото - фирменная фишка?
Цитата:
Модель отличная . И выкладывать модель такого качества в "песок" граничит со снобизмом.
Не разделяю этого мнения.
Жаль, что фото небольшого размера и модель видна весьма условно. Но видно сразу, что чёрное на носу просится под сухую кисть с алюминием. Что касается "постройте сами что-то по правилам из Пластикарта" - строил и перепиливал так, что не стыдно было)))
Цитата:
Не, ну это переиздание уже гораздо больше на 737 похоже.
Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Цитата:
Ууух, прям ностальгия из модельной юности)))
Я вот в модельной юности не рисковал таким количеством колёс)))
Читлайн и окна ужасны по аккуратности. Красные контуры лючков на носу лишние, они там еле-заметным пунктиром обозначены. Контур стыка крыла с центропланом - это тонкая и точная линия и она в декалях должна быть. Карандаш её не заменит.
Да уж, раритет ещё тот... Жалею, что не купил его в своё время, когда их в Хобби по 2,4 тыР было навалом.
Что касается "не испортил" - цвет лопаток на твоём прототипе какой до попадания гуся? )))
Надеюсь, что в переиздании ВЭ заменил пластилиновую основу своего жуткого пластика и он перестал гнуться и крошиться от малейшей нагрузки после обработки. Именно 734 и 735 страдали этой бедой на пилонах. Судьба у прототипа незавидная - он стал первым донором для Смартавиа.
А модель хорошая, только с лобовиком беда. Фотокабина же у Андрея есть шикарная.