Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Цитата:Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Глупее ничего не слышал...))))
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))

Все «Орлята» вошли в состав авиации ВМФ, на их базе была сформирована 11-я отдельная авиагруппа, непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации. И экраноплан-экранолёт, способный в самолётном режиме лететь на высоте до 3000м - это как бы намекает на его авиационную принадлежность.
Приказом МО СССР №00136 от 12.10.1984 года десантные экранопланы пр.904 приняты на вооружение. В декабре этого года дивизион кораблей-экранопланов переформирован в эскадрилью.
В соответствии с приказом МО СССР №0256 от 12.11.1986 года экранопланы считаются видом техники Морской авиации СССР.
Директивой ГК ВМФ №ДФ-035 эскадрилья экранопланов переформирована в 11-ю отдельную авиационную группу (экранопланов). На вооружении были три экраноплана проекта 904 «Орлёнок».

Цитата:
Цитата:
Читайте литературу, сразу поймёте, что корабли-экранопланы не имели никакого отношения ни к авиации ни к ВВС, а проектировались и строились они именно для ВМФ как корабли на воздушной подушке, в данном случае на экране.

Это вообще шедевр! Корабль на воздушной подушке и экраноплан - это принципиально-разные машины и используют разный эффект. И тот факт, что по международной классификации их относят к судам, кораблями Орлят и Лунь не делает - в СССР они относились к авиации и управляли ими лётчики.


Так что извините, Алексей, но глупее Вашего "экспертного" выступления я тоже ничего не слышал. Завязывайте с советскими мультиками типа "Летучий корабль".
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Модель: Ил-18 из детства, часть 2 (1/100)

Валер, ну ты масштаб стоек хоть соизмеряй))) И толщину переплёта тоже, там отлично можно декальными полосками обойтись.
Модель: Ми-8МТ

Я всегда снимаю шляпу перед коллегами, создающими в 72м 48й... Но шесть блоков НАР на подвесе - это прям очень боевой случай ближнего действия.
Модель: Миг-23М

Цитата:
Класс. В 2015 году они еще стояли на боевом дежурстве в Сирии, правда модификация другая!

Они и сейчас стоят. Но осталось мало.
Модель: Ту-22М3

А где указано, что борт на форсаже в конечной стадии, а не на начальной, когда пламя фиолетовое? Может лучше апеллировать не к "ребятам" с КДП, которые видят самолёт уже на форсаже, а посмотреть хотя бы стадии форсажа с торца?

https://www.youtube.com/watch?v=5MACFmbIfsY

Что касается наезда на операторскую технику и наши объективы, то улыбнули знатно!)) Вам ни названия такие не снились, ни их стоимость. Не будем письками меряться и наезжать, не зная, кто Ваш визави. Затронутый вопрос по цвету внутри сопла не стоит таких баталий по причинам, которые указаны выше - нет описания момента. Расходимся)))


Модель: Ту-22М3

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22М3

Комментаторы выхлопа, какой цвет на прогреве?
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-23М

Да. Уксуса можно больше, если подложка толстая. Я на Ми-24 бегемотовские вообще без воды варил, только та, что на подложке оставалась. Залил жижей, пару минут подождал, пока немного сморщится и прижимал. Эффект как от Set-Sol.
Модель: Миг-23М

Соотношение спирта и уксуса точно не скажу, смешивал тестами и главное, чтобы не пахло спиртом, иначе осветляет лак. Уксуса естественно больше спирта, но как минимум 60% - вода.
Модель: Миг-23М

Цитата:
Цитата:Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа.
Понятно. Но я не про диаметр - вижу, что они разные. Я про поверхность. Значит, просто так покрашено.

Видимо, так снято)))
Модель: Миг-23М

Цитата:
Отлично смотрится аппарат! В матчасти 23-х, правда, тоже не знаю почти ничего, своя коробка пока в очень далеких планах.
На ВЗ снизу фары? Есть ощущение, что на левой маска не снята.

Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа. Масок там не было, просто две капли хрома и х-22 сверху на самом финише после всего "Уууух, сделал!")))
Модель: Ту-22М3

Очень вкусно! Поздравляю!
Модель: F-100D

Я так понимаю, что жуткие пересветы на маленьких размерах фото - фирменная фишка?

Цитата:
Модель отличная . И выкладывать модель такого качества в "песок" граничит со снобизмом.

Не разделяю этого мнения.
Модель: Junkers G.23

Жаль, что фото небольшого размера и модель видна весьма условно. Но видно сразу, что чёрное на носу просится под сухую кисть с алюминием. Что касается "постройте сами что-то по правилам из Пластикарта" - строил и перепиливал так, что не стыдно было)))
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Цитата:
Не, ну это переиздание уже гораздо больше на 737 похоже.

Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82045

Цитата:
Ууух, прям ностальгия из модельной юности)))

Я вот в модельной юности не рисковал таким количеством колёс)))
Модель: Airbus A-320NEO British Airways G-TTNK

Читлайн и окна ужасны по аккуратности. Красные контуры лючков на носу лишние, они там еле-заметным пунктиром обозначены. Контур стыка крыла с центропланом - это тонкая и точная линия и она в декалях должна быть. Карандаш её не заменит.
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82045

Да уж, раритет ещё тот... Жалею, что не купил его в своё время, когда их в Хобби по 2,4 тыР было навалом.
Что касается "не испортил" - цвет лопаток на твоём прототипе какой до попадания гуся? )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Надеюсь, что в переиздании ВЭ заменил пластилиновую основу своего жуткого пластика и он перестал гнуться и крошиться от малейшей нагрузки после обработки. Именно 734 и 735 страдали этой бедой на пилонах. Судьба у прототипа незавидная - он стал первым донором для Смартавиа.
А модель хорошая, только с лобовиком беда. Фотокабина же у Андрея есть шикарная.