Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 →
А не надоело закидывать и убирать обратно? Модели-то хорошие, дайте людям сказать дельные советы, много интересного узнаете! И по-большей части это будет дельно.
А компот нам портят совсем другие люди, Вы в их число ну ни как не входите!
Нынешняя фототехника ни чем не отличается от старой! Кстати, я уверен, что с Зенита снимки будут лучше любой мыльницы. Просто отсканировать потом фотки и всё. А плёнку Кодаковскую и Фудживскую они очень даже с удовольствием переваривают и качество будет шикарным в умелых руках!
Александр, на длинном стекле можно прекрасно делать хорошую глубину резкости, если дыра не фиксирована и не снимаете с рук. Фотик на штатив, дыру на минимум или если без штатива, то хороший свет. И будет все в фокусе. Судя по Вашим снимка, диафрагма не больше 3,5 была, а надо не меньше 13-15 на зеркале и 8 на мыльнице. Что до самолёта - серебрение на деках и переплёт от руки, это бросается в глаза. Про остальное не скажу - не моя тема абсолютно. Но покрашен хорошо, если для кисти.
С Уважением.......
Крыло у него не сдвигали, у него хвост нарастили.
Цитата:
В принципе видел даже специальный лак для тонирования, но западло брать! Стоит недешево, а больше моделей с тонированными стеклами у меня не предвидится...
У Моравы была лёгкая голубая тонировка на ветровых стёклах, что прекрасно можно сделать тамиевским лаком. У нас пузырь стоит 60-70р. Это дорого???
За победу над Амоделом - внеочередное звание "мазохиста-запильщика"!)))))
Я и сам очень люблю этого производителя.
По модели - практически всё понравилось, кроме остекления салона и одинаковости тонировки - как-то вот "общачком", без акцентов в нужных местах.
Стеклянная шишка на макушке (не знаю что это) вроде бы как с окрашенным основанием. И УКВ-антенны на самой макушке тоже нет. Но это уже придиризмы...
В любом случае победа достойная!
Денис, ты всё шпионишь по военным базам с фотиком?))))))
Цитата:
Phantom1976 с мустангами отдельная история ;), швы и клёп на крыле видно только на музейных как раз потому что вычищали и смывали до металла, а на боевых клёпа совсем не видно а швы только намёк, но это относится только к крылу . и конечно никакого панельного эффекта на крыле
Андрей, ну ты же, как оператор, прекрасно понимаешь значение "масштабности"! Именно для масштабного восприятия придумали на моделях расшивку, тонировку и всё то, чего на самом деле нет в реальности для простого глаза уже с расстояния 10 метров. Вопрос лишь в "разумной достаточности".
Тонировать стёкла Тамиевским цветным лаком, благо оттенков достаточно. А собираемость.. ни чем она не отличается от многих других в 72м. Единственное, что засада может быть с нишей передней ноги - она действительно там инородный элемент. Я при склейке половинок фюзеля обошёлся без неё и просто воткнул виниловую трубку, которую потом обрезал по кромке. И уже в неё вклеивал стойку, что намного проще.
Цитата:
И как у вас так выходит фотографировать?)))
Модель на доску, доску на открытое окно. Фотик в ручном режиме настроек на штатив. Полная темнота сзади фотика и пара светодиодных фонариков - один на постоянной точке, второй в руке. Прямой свет на модель не должен попадать. По картинке на дисплее корректируешь свет и выдержку. Дырка в максимальном значении, выдержка от 15 до 30 секунд. Всё!)))))
Цитата:
Жулянах в 80х их было навалом, над Киевом экскурсии проводили.
Гена, привет! Скажи, а в Жулянах что-нибудь осталось от них?
Цитата:
А снимал на крыше авто?
Угу... наклеил плиты на крышу и нарисовал разметку))))) На лоджии снимал, в открытое окно на 3м этаже.
Ребяты, всем спасибо за отзывы!
Очень красивая модель! Перечислять то, что впечатлило не буду, иначе это будет повторное описание модели)))
Глянцевая автоэмаль прекрасно матуется 1000 шкуркой на воде. Вот Вам недавний пример - Спартан был окрашен глянцевой автоэмалью, поверх неё нанесён х-22 с добавлением чёрного. После высыхания весь борт затёрт шкуркой №500 на воде и сверху опять х-22, но чистый. Всё. Никакая смывка не делалась. Вся серая шняга из лака осталась в расшивке.
Я считаю, что споры об оттенках цветов борта - это совершенно пустые разговоры. В разных условия эксплуатации и при разных режимах съёмки все они были совершенно не похожими друг на друга. Где-то краска быстрее выгорала, где-то перекрашивали. Это как сравнивать три известных борта (Поклонная-Монино-Мячково), которые вроде бы как одного цвета, но совершенно разные. Мячковский вообще перед катастрофой покрасили в чудовищный зелёный. Но он был таким в определённое время.
Никто из нас живьём это не видел во время эксплуатации. Никакие фотографии не являются доказательством правоты спорящих, т.к. могло быть всё что угодно. Самый мой любимый пример из современности - 747-200 Трансаэро (регу не буду указывать, но поверьте), когда 3й двигатель был заменён в ДМЕ на донорский от Air France. И три недели он летал в таком непонятном сочетании. Это не правило, но это было. И кто-то соберёт именно в таком варианте, где цвет отличается, но фоток этого практически не найти. Кто будет прав? Будет ничья.
Принцип работы понятен, а вот теория выполнения полёта вообще в голове не рождается. С топливом как раз всё понятно - кессоны в крыльях, но вот действительно, как такую конструкцию переводить в ГП - непонятно абсолютно! Остановка ротора практически на колоколе и в режиме сваливания... И посадка "свечкой" из того же колокола. Бред какой-то...
Сдаётся мне, что немцы подумывали о камикадзе.
Думаю, что Сикорский хохотал в голос...
Виктор, красные законцовки плоскостей - фишка советских самолётов! 767 тут вообще не аргумент. А собирать Ил-86 АФЛ по фотке Б-767 ТСО - это я пожалуй запишу в приколы)))))
Петрович, для первой модели получилось на Отлично! Декали легли очень ровно, это уже показатель правильных рук.
Успехов!
Да уж, гламурный самолёт получился. Цвет очень странный, не имеющий ничего общего с представленной фоткой. Техничка явно лишняя в родном исполнении, смотрится очень инородно. Ну и смывку с расшивочкой ему надо обязательно!
По такому принципу мы в детстве собирали Пластикарт - деки на голый пластик и вложенной серебрянкой пузо с крыльями.
Закатал фольгой для себя, а нам только россказни.... Учимся подавать модель!!!