Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-38

За победу над Амоделом - внеочередное звание "мазохиста-запильщика"!)))))
Я и сам очень люблю этого производителя.
По модели - практически всё понравилось, кроме остекления салона и одинаковости тонировки - как-то вот "общачком", без акцентов в нужных местах.
Стеклянная шишка на макушке (не знаю что это) вроде бы как с окрашенным основанием. И УКВ-антенны на самой макушке тоже нет. Но это уже придиризмы...
В любом случае победа достойная!
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 29

Денис, ты всё шпионишь по военным базам с фотиком?))))))
Модель: P-51 D Mustang 1/48

Цитата:
Phantom1976 с мустангами отдельная история ;), швы и клёп на крыле видно только на музейных как раз потому что вычищали и смывали до металла, а на боевых клёпа совсем не видно а швы только намёк, но это относится только к крылу . и конечно никакого панельного эффекта на крыле

Андрей, ну ты же, как оператор, прекрасно понимаешь значение "масштабности"! Именно для масштабного восприятия придумали на моделях расшивку, тонировку и всё то, чего на самом деле нет в реальности для простого глаза уже с расстояния 10 метров. Вопрос лишь в "разумной достаточности".
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Тонировать стёкла Тамиевским цветным лаком, благо оттенков достаточно. А собираемость.. ни чем она не отличается от многих других в 72м. Единственное, что засада может быть с нишей передней ноги - она действительно там инородный элемент. Я при склейке половинок фюзеля обошёлся без неё и просто воткнул виниловую трубку, которую потом обрезал по кромке. И уже в неё вклеивал стойку, что намного проще.
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:
И как у вас так выходит фотографировать?)))

Модель на доску, доску на открытое окно. Фотик в ручном режиме настроек на штатив. Полная темнота сзади фотика и пара светодиодных фонариков - один на постоянной точке, второй в руке. Прямой свет на модель не должен попадать. По картинке на дисплее корректируешь свет и выдержку. Дырка в максимальном значении, выдержка от 15 до 30 секунд. Всё!)))))
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:

Жулянах в 80х их было навалом, над Киевом экскурсии проводили.

Гена, привет! Скажи, а в Жулянах что-нибудь осталось от них?
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:

А снимал на крыше авто?

Угу... наклеил плиты на крышу и нарисовал разметку))))) На лоджии снимал, в открытое окно на 3м этаже.

Ребяты, всем спасибо за отзывы!
Модель: Fokker. F.VII - Южный Крест

Очень красивая модель! Перечислять то, что впечатлило не буду, иначе это будет повторное описание модели)))
Модель: Су-24

Глянцевая автоэмаль прекрасно матуется 1000 шкуркой на воде. Вот Вам недавний пример - Спартан был окрашен глянцевой автоэмалью, поверх неё нанесён х-22 с добавлением чёрного. После высыхания весь борт затёрт шкуркой №500 на воде и сверху опять х-22, но чистый. Всё. Никакая смывка не делалась. Вся серая шняга из лака осталась в расшивке.
Прикрепленные файлы:
Модель: С-47 Дуглас

Я считаю, что споры об оттенках цветов борта - это совершенно пустые разговоры. В разных условия эксплуатации и при разных режимах съёмки все они были совершенно не похожими друг на друга. Где-то краска быстрее выгорала, где-то перекрашивали. Это как сравнивать три известных борта (Поклонная-Монино-Мячково), которые вроде бы как одного цвета, но совершенно разные. Мячковский вообще перед катастрофой покрасили в чудовищный зелёный. Но он был таким в определённое время.
Никто из нас живьём это не видел во время эксплуатации. Никакие фотографии не являются доказательством правоты спорящих, т.к. могло быть всё что угодно. Самый мой любимый пример из современности - 747-200 Трансаэро (регу не буду указывать, но поверьте), когда 3й двигатель был заменён в ДМЕ на донорский от Air France. И три недели он летал в таком непонятном сочетании. Это не правило, но это было. И кто-то соберёт именно в таком варианте, где цвет отличается, но фоток этого практически не найти. Кто будет прав? Будет ничья.
Модель: Focke Wulf Triebfluger

Принцип работы понятен, а вот теория выполнения полёта вообще в голове не рождается. С топливом как раз всё понятно - кессоны в крыльях, но вот действительно, как такую конструкцию переводить в ГП - непонятно абсолютно! Остановка ротора практически на колоколе и в режиме сваливания... И посадка "свечкой" из того же колокола. Бред какой-то...
Сдаётся мне, что немцы подумывали о камикадзе.
Думаю, что Сикорский хохотал в голос...
Модель: ИЛ-86

Виктор, красные законцовки плоскостей - фишка советских самолётов! 767 тут вообще не аргумент. А собирать Ил-86 АФЛ по фотке Б-767 ТСО - это я пожалуй запишу в приколы)))))
Петрович, для первой модели получилось на Отлично! Декали легли очень ровно, это уже показатель правильных рук.
Успехов!
Модель: Су-24

Да уж, гламурный самолёт получился. Цвет очень странный, не имеющий ничего общего с представленной фоткой. Техничка явно лишняя в родном исполнении, смотрится очень инородно. Ну и смывку с расшивочкой ему надо обязательно!
Модель: Boeing 767-300

По такому принципу мы в детстве собирали Пластикарт - деки на голый пластик и вложенной серебрянкой пузо с крыльями.
Модель: як-3 1/48 "От Феропонта Головатого"

Закатал фольгой для себя, а нам только россказни.... Учимся подавать модель!!!
Модель: Ми-4

Замечательно! Но вот Ваши фокусы с направлением вращения лопастей я не понимаю..... У представленного всё ок, а предыдущий? И цвет ступицы и автомата по-прежнему фантастический. Но для ретро - вполне!
Модель: Ту-154м RA-85013

Цитата:
15 лет отработал на полтинниках и никогда не видел таких законцовок на плоскостях. Я собирал звездовкий туполь, там все нормально должно быть. Удачи.

Законцовки такие были на машинах последних годов выпуска.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м RA-85013

А вот этот уже живой! Красивый самолёт, у которого вчера был сорокалетний юбилей со дня первого пассажирского полёта. Поздравляю и с отличной моделью, и с праздником!
Модель: С-47 Дуглас

А вот откуда в наборе возникла маленькая надпись АФЛ - это вопрос)))))
Прикрепленные файлы:
Модель: С-47 Дуглас

Володя, конкретно Л1015 - это именно Дуглас и именно в таком окрасе. Перенесённая дверь на правый борт - нормальная прктика. А вот насколько он долго летал - я пока не знаю.
Вот вам прототип
Прикрепленные файлы: