Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Достойнейшая работа! Сподвигли меня на продолжение перепила Пластовских запасов, а то я что-то скис))) Но к форме выходной части двигателей я всё же придирусь - не такие они. Но это так, поворчать...
Жму руку любителю ГДРовских раритетов!
Андрей, собирайте и показывайте! Чего попусту о героизме говорить?))))
Цитата:
Пожалуйста выложите её в общую галерею.
Не понял, кого и в какой раздел выложить??? Обзор находится в прихожей в своём разделе, внятных пояснений к самоделке нет.
Грабят вас в Архангельске! 1510 рублей его цена в Москве.
Цитата:
... приятно что набор отлит из пластика. Это сильно упрощает изготовление модели.
Хоть бы смайлики поставил.....
Евгений, Бэбик у Брабуса был 3,6л
Дим, не факт, что молдинги были такими с завода - модель достаточно старая, могли и перекрасить. Но я не утверждаю на 100%, я сужу по своему Мурзу в АМГ и по двум другим. А АМГ был вообще с широкой листвой и клювом на капоте.
Димсон, лови ещё помидоров
- Главная фишка всех Мурзиков - отрицательный кастер передних колёс, т.е. на вывернутых верхняя кромка ощутимо завалена наружу
- На АМГ не могло быть простого дворника, ставился прыгающий, лежащий на водительской стороне. Соответственно и брызгалок было две.
- Узкие молдинги не красились в цвет кузова, они слишком гибкие для краски
- Зеркала лучше всё же было оставить чёрными, но за это уже я прошу прощения.
- В накладке на порог должны быть домкратные дырки, закрытые заглушками
- Зерно краски конечно немасштабное
- Решётка радиатора изнутри чёрная, а горизонтальные полосы (4 шт) и одна вертикальная - серебрянные.
В целом, получилась модель 83года, гаражно затюнингованная АМГшным обвесом. Но для первого опыта неплохо!
Цитата:
Цитата:Выброшенные деньги... как и весь гражданский ряд ВЭ.
А как насчёт новых? У них новинки сейчас чуть-ли не каждый месяц.
Или это новинка?
Ну, этот Баклажанчик не совсем новинка, но и он, и Ту334, и Боинг 737-500 ЮТ полетели в корзину. Теоретически, при хорошем терпении и зрении, собрать можно и ничего страшного нет. Но вот честно - Амоделовские дрова гораздо приятнее в обработке и так беспардонно не запороты облоем в ключевых местах. Например У Ту334 и у Бобика нереально вклеить остекление салона не выточив проёмы заново. А они овальной формы.. а половина остекления почему-то круглая... И вот таких мелочей там на каждом шагу. Я просто для себя закрыл тему ВЭ навсегда.
Выброшенные деньги... как и весь гражданский ряд ВЭ.
Цитата:
Цитата:Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!
Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...
В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?
Отвечаю наскоро из Вики, но если есть желание, позже могу найти более расширенные результаты
"...Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.
Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10."
Красота! Травлёнка в нишах очень красиво пришлась.
Денис, твой секретный аэродром скоро попадёт в Гугл-мэпс, но пиндосы сломают себе все мозги, пытаясь найти его)))
До последнего надеялся на 48й... Заставил себя прочитать описание - долго сидел молча и курил одну за другой.
Да.. эта работа достойна УВАЖЕНИЯ и многочисленного подражания!
Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.
Ну, Макс... Ну, блин, даёте жару всем! Молодцы!!!!
Александр, если Вы желаете отбиваться матчастью, то давайте просто посмотрим на профиль нервюр в нишах закрылков. И просто сравним. При всей проработке, на модели и существующем профиле есть существенная техническая разница - они просто не закроются. Просто не смогут в силу выпуклости профиля нервюр. На прототипе они вогнутые, а на на модели - выпуклые. С таким профилем нутра крыло просто невозможно сложить.
Ещё раз говорю - модель сделана очень хорошо. Но мелочи ускользают. Кто-то обращает внимание на цветомузыку, а кто-то на аэродинамику и механику. Если принять за точку отсчёта предложенный Вами профиль и конфигурацию, то самолёт уронят на наборе при уборке. Сесть сможет, но больше не взлетит...
Ох, чую я, что Ваня нас скоро поразит весьма интересным произведением... Отважный поступок!
На мой взгляд, Пластикарт имеет сейчас только три пути развития - быть собранным в аутентичном виде; быть неразменной монетой с хорошим курсом в коробке; быть собранным и перепиленным глобально. Промежуточных вариантов в виде "доработанных слегка" тут быть не может- слишком уж специфичный "материал". Лежит у меня троечка китов от Пласта, а вот рука не поднимается больше на глобалку...
Александр, какие табуретки, Вы о чём???? Я ни в коем разе не принижаю Вашу работу, а уж тем более не выставляю своего пузатика, собранного в начале модельного пути, против Вашего!
А вот отвечать в стиле "На себя посмотри" не солидно. Мнение о том, что админские работы должны быть эталонными ошибочно.
Так и надо для себя снимать! Можно изредка показать коллегам при желании, но это вовсе не требование.
Короче, успехов!
Вадим, я же сказал, что спорить не буду. Просто будьте аккуратнее и в процессе сборки чаще фотографируйте промежуточный результат - так заметить огрехи гораздо проще.