Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ТУ-114-легенда советского авиапрома,самый большой и самый быстрый турбовинтовой пассажирский лайнер! Флагман советского аэрофлота,показавший Америке =кузькину мать= ! Правительственная делегация СССР,во главе с Н.С.Хрущевым,прибывшая на нем в Америку,просидела два часа в самолете,пока американцы в спешном порядке стали монтировать трап нужной высоты...!
Пластикарт,красил сам...,еще за долго до появления Амодела.
Другое дело!
Помню этот набор, там даже элероны подвижные были и винты при набегающем потоке крутились как надо, в разные стороны... А вот как Вам удаётся сохранить эти раритеты нетронутыми временем?
Да,что Вы,стыдно вспомнить,как мы их,уже здоровые оболтусы,швыряли с 9-го этажа,чтобы,хоть немного насладится видением...,иногда плоского штопора!
Но,память-вещь упрямая!Эту модель сохранил не я,-купил уже запчасти,гораздо позже,а точнее лет десять тому...
Помню точно, что Кругозоровский Ил-62 летал с балкона просто как бумажный голубь, даже без дополнительной центровки. И сваливался он на малой скорости очень естественно...
Эх, увидеть бы такую красоту, году в1970... Сейчас конечно простовато сморится, а довести до "уровня" вероятно год кропотливой работы потребуется.Сам собирал дважды такие наборы.Оба не сохранились.Были утрачены во время переездов/ Отец был в\ служащий, офицер. И однажды в 1965г даже совершил перелет, Москва- Хабаровск на боту 114го.
По тогдашним стандартам сделано очень хорошо. В окраске добавлено много мелочей сверх того, что указано в инструкции "Пластикарта". Кстати, вот и она, раз уж мы в "ретро".
В семидесятых это была фантастическая модель. А как величественно она смотрелась, подвешенная под потолком! У меня она сохранилась, только без элеронов. Надо будет сделать новые, да и остальное "обновить"...
РАБОТА ХОРОША, Как, я понял,делалась давненько. КЛАСС! А КАК ВАМ ЭТО! Как я рание говорил будет Ту-126. За основу взят Ту-114- родненький "Пластикарт".
Иван,спасибо! Был бы священником,освятил бы благое начинание,а так только желаю большой удачи в постройке ТУ-126! Аппарат достойный,-от меня только маленький совет:нужно внимательно посмотреть на штурманский блистер в носовой части,по моему надо ставить другой,короче,чем у ТУ-114 !? А тарелку можно попробовать взять с =Востока=,тоже ГДР-овский был такой в масштабе 1:25 ! Но,может я и ошибаюсь...
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Помню этот набор, там даже элероны подвижные были и винты при набегающем потоке крутились как надо, в разные стороны... А вот как Вам удаётся сохранить эти раритеты нетронутыми временем?
На сайте с 03.02.2012
Но,память-вещь упрямая!Эту модель сохранил не я,-купил уже запчасти,гораздо позже,а точнее лет десять тому...
54 года
На сайте с 21.10.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Отличная ретроспективочка!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Неплохо получилось. Подправить кой где косячки...Ну да ладно...Ретро есть ретро...
На сайте с 03.02.2012
с сайта
www.ebay.de 180895845408 !
Что это?
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
67 лет
На сайте с 15.05.2012
По тогдашним стандартам сделано очень хорошо. В окраске добавлено много мелочей сверх того, что указано в инструкции "Пластикарта". Кстати, вот и она, раз уж мы в "ретро".
В семидесятых это была фантастическая модель. А как величественно она смотрелась, подвешенная под потолком! У меня она сохранилась, только без элеронов. Надо будет сделать новые, да и остальное "обновить"...
На сайте с 03.02.2012
с сайта
с сайта
На сайте с 03.02.2012
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий