Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день,спешу представить вам свою последнюю модель. Сказать честно я надеялся что Восточный экспресс хоть немного исправится после моего первого знакомства с ним,к слову сказать и моей первой модели,но нет,единственный плюс это то,что он перестал выпускать остекление для салона и это прекрасно друзья мои,просто прекрасно! В наборе использовалось море шпатлевки и шкурки,но в принципе я остался доволен,т.к. давно хотел собрать что то с ливреей наших действующих авиалиний. Красил как обычно авто эмалями,декали в наборе от Бегемота,но я не уверен,что порадовало,так это красочная инструкция.
По собственно самолету : не думаю что про линейку боингов кто-то мало знает,так что смысле распинаться я не вижу.
Недочеты : использовалась шпатлевка не по пластику и это сказалось на качестве,в некоторых местах,колпак кабины оклеивался серебряной декалью,к сожалению пришлось вырезать ее,в наборе была,но с непрозрачными иллюминаторами,вырезал их лезвием,что тоже сказалось на качестве.
Кое что новенькое : до меня добрался тамиевский скотч,чему я был несказанно рад,он оправдал мои ожидания,только он очень легко рвется,или это мне такой старый привезли? Не знаю,но я доволен.
Спасибо за просмотр.
p.s. просьба к администрации сайта,уезжаю в командировку в Магадан на 3 месяца,не удаляйте страничку,связи там никакой нет,так что появляться не буду,благодарю заранее.
Вам, в отличие от меня, хотя бы удалось построить Боинг от ВЭ до конца. Глянец на самолете крутой... Нехорошо то, что граница между белым и серым неровная.
Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.
А издалека моделька неплохо смотрится...
Цитата: Вам, в отличие от меня, хотя бы удалось построить Боинг от ВЭ до конца. Глянец на самолете крутой... Нехорошо то, что граница между белым и серым неровная.
Да,в некоторых местах скотч не очень плотно прилегал,видимо из-за того что я немного в натяг его приклеивал. Все исключительно глянцевой краской задувалось,лаком решил не покрывать.
Цитата: Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.
А издалека моделька неплохо смотрится...
Честно сказать расшивка углублялась специально т.к. качество отлива сами знаете какое было,а с тем количеством раз шлифовки шкуркой и т.д. ее совсем не было бы. Текс,с датчиками,я обычно даю их декалью,декаль в комплекте скудная,ну собственно все то что на самолете все были о в коробке,а такие вещи как мелочевка производителю не известны. Я ниже покажу фото по которому я ориентировался при покраске брюха,на airliners.net было совсем небольшое их количество и брюха как раз не было =( Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.
Цитата: В целом весьма симпатичный Боинг. Насчет качества литья - ничего удивительного, это шорт-ран. Касательно недочетов согласен с Антоном Архиповым.
Ну у меня были только надежды на то,что ВЭ изменится,но он не изменился,а первой моей моделью был ТУ-334 от ВЭ,вот это был ад...
Ту-334 - модель старенькая, еще начала 90-х разработки. Форму убили... Цитата: Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.
Попробуйте фольгу-самоклейку.
Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.
Цитата: Ту-334 - модель старенькая, еще начала 90-х разработки. Форму убили...
Цитата:Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.
Попробуйте фольгу-самоклейку.
Убили они иллюминаторы там,просто уничтожили... Ну ее надо найти еще где-нибудь,я думал приспособить для этого кухонную.
Такая фольга продаётся в любом хозяйственном или на авторынках, в Метро, в ОБИ, в любых сетевых маркетах с хозяйственным отделом. Кухонную будет очень сложно разгладить, т.к. она без клея. А сажать её на Момент или что-то подобное - совсем бред, излишки клея съедят краску.
Цитата: Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.
Я читал один обзор на дишмоделс,там такая фольга использовалась для 747-400,вроде человек писал что она очень тонкая... Сам я не видел,ну или скорее всего не обращал внимания,т.к. все краски в оби и покупаются,ну теперь когда приеду,тогда уже начну поиск.
Я бы не назвал её очень тонкой... Даже раскатав её по плоскости, ступенька будет, а на предкрылках в убранном состоянии её нет. Просто углубить немножко крой и затонировать кромку, этого будет достаточно.
Цитата: Неплохой боинг, Про переплет уже замечено...Приходилось летать на этой модификации, этой же компании..)
Да собсно у меня маман на таком в Грецию летала,буквально месяц назад :D
Комментарии
с сайта
На сайте с 01.02.2012
Резко бросается в глаза неаккуратно выполненный переплёт кабины лётчиков.
Могу удалить ближный план кабины :D
На сайте с 20.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
А издалека моделька неплохо смотрится...
На сайте с 01.02.2012
Вам, в отличие от меня, хотя бы удалось построить Боинг от ВЭ до конца. Глянец на самолете крутой... Нехорошо то, что граница между белым и серым неровная.
Да,в некоторых местах скотч не очень плотно прилегал,видимо из-за того что я немного в натяг его приклеивал. Все исключительно глянцевой краской задувалось,лаком решил не покрывать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.02.2012
Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.
А издалека моделька неплохо смотрится...
Честно сказать расшивка углублялась специально т.к. качество отлива сами знаете какое было,а с тем количеством раз шлифовки шкуркой и т.д. ее совсем не было бы. Текс,с датчиками,я обычно даю их декалью,декаль в комплекте скудная,ну собственно все то что на самолете все были о в коробке,а такие вещи как мелочевка производителю не известны. Я ниже покажу фото по которому я ориентировался при покраске брюха,на airliners.net было совсем небольшое их количество и брюха как раз не было =( Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.
На сайте с 01.02.2012
В целом весьма симпатичный Боинг. Насчет качества литья - ничего удивительного, это шорт-ран. Касательно недочетов согласен с Антоном Архиповым.
Ну у меня были только надежды на то,что ВЭ изменится,но он не изменился,а первой моей моделью был ТУ-334 от ВЭ,вот это был ад...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.
Попробуйте фольгу-самоклейку.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
Ту-334 - модель старенькая, еще начала 90-х разработки. Форму убили...
Цитата:Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.
Попробуйте фольгу-самоклейку.
Убили они иллюминаторы там,просто уничтожили... Ну ее надо найти еще где-нибудь,я думал приспособить для этого кухонную.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.
Я читал один обзор на дишмоделс,там такая фольга использовалась для 747-400,вроде человек писал что она очень тонкая... Сам я не видел,ну или скорее всего не обращал внимания,т.к. все краски в оби и покупаются,ну теперь когда приеду,тогда уже начну поиск.
54 года
На сайте с 21.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 01.02.2012
Неплохой боинг, Про переплет уже замечено...Приходилось летать на этой модификации, этой же компании..)
Да собсно у меня маман на таком в Грецию летала,буквально месяц назад :D
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий