Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Игорь, кстати, в Эстонии многие социальные учреждения и банки до сих пор на двух языках! В Латвии я такого не замечал в нынешний период (реклама Русского радио на троллейбусах и ресторанные дела не в счёт))))
Игорь, выкладывай здесь ссылки на Трубу, где оно всё пыхтит и дымит
Здарова лётчик!))) Рад приветствовать на нашей дружной шайке-лейке! Выкладывайся, не стесняйся. Придёт вечерком Мегавольт и будет тебе собеседник на долгие вечера!))
ПЕРВАЯ?? Не верю! Слишком много нюансов, которые невозможно учесть при певой сборке. А они выполнены прекрасно.
Вот не любитель я Люфтов, но футуристическая тема не позволила пройти мимо. Приятное глазу исполнение! Единственный вопрос только к "паркетному" покрытию - если оно такое и было где-то, то я просто не знаю, и потому прошу прощения. Но если это фантазия, то немного неудачная - любая борозда такой глубины на бетонке станет трещиной через неделю интенсивной эксплуатации.
А заюзано очень реалистично...
Редчайший случай правильного подхода в сборке Ми-8 - просто посмотрел на фонарь прототипа и сделал правильно!
Поздравляю с отличной моделью!
Интересная машина, прекрасно выполенная! Но вот вопрос по шасси - они убираются на прототипе? Если да, то вопросов больше нет. Если нет, то мне очень жаль экипаж и разработчиков. На заявленных скоростях такой подвес будет как плуг в сырую весну! Либо это оторвёт к чертям собачьим, либо больше 400км/ч (+-) эта бандура не полетит из-за прекрасного тормоза. И если по передней сложной стойке ещё могут быть варианты из-за намёток ниши, то основные стойки, как я понимаю, убирать некуда. Аааафигенное качество планера в такой конфигурации....
Василий, тогда правильнее будет переходить на фигурки... Икар в авиацию точно не попадает))
Конечно мир! Войны-то и не было ни какой.
Раздел галереи на Песочницу сами поменяете? А то время пришло из маринада вытаскивать модель, а в Галерею я её не пущу по указанным причинам..
Андрей, Господь с Вами!!! Я просто хочу чтобы Вы адекватно оценили свою модель и приняли существующий тон общения на нашем сайте. Изначально взятую уже в описании модели лёгкую напористось и дерзость советую немного сбавить. Всё у Вас получится, не сомневаюсь!
Просто вот " По моему мнению ваша модель- идеал. Я серьезно! А мой чуть хуже." - это было очень сильно...
Так что, никакого фанатизма, всё предельно откровенно.
Будут вопросы - не стесняйтесь, задавайте прямиком. Дебют на Каропке был у всех и, поверьте, года три назад это было гораздо сложнее и кровопролитнее!))
Цитата:
Он дороже. И почему именно Ан-8?
Ни в коем случае. А почему вы так подумали?
Я не подумал. Я прочитал ответ))))
Фигасе... а я и не знал, что наши ПанАм делали!
Цитата:
Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.
Он дороже. И почему именно Ан-8?
Зато движков меньше)))
А Вы подходите к выбору модели исключительно по ценовому критерию? Дороже на 25 рублей - это весомый аргумент????
Цитата:
кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.
Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...
И кстати, Андрей... Я не знаю, откуда Вы взяли надпись Ан-10, но дека на борту от Ан-12. У Ан-10 хвостовая часть почти горизонтальная, линия декали там без излома наверх.
Ан-12 р/н СССР-11031 (7 34 50 03). Выпущен 15.08.67. Потерпел катастрофу при взлете с мыса Каменного 01.10.70 после отказа двух двигателей.
Вы если делаете "как бы", то спешите с первых строк описания оправдать себя и ограничить нападки по соответствию! Здесь, знаете ли, собралась такая "могучая кучка" правдорубов, что мне самому уже страшно))) Сказали А - докажите и оправдайте! Не можете - говорите сразу - полная фантазия, и никто больше не будет на этом акцентировать внимание. А выдавать родную Роденовскую деку за Ан-10 - это неправильно, тем более в дебютной выкладке.
Кстати, то, что Вы нанесли "крылышки" почти без огрехов - это крупно повезло, дека реально поганая именно в этих местах и очень хрупкая.
Так что спешим услышать версию, что же в представленном самолёте от Десятки, кроме Вашей фантазии)))
Тот самый случай, когда модель лучше было снимать на общих планах, не вдаваясь в детали...
Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте. А так это стопроцентный Ан-12, ливрея с крылышками была и у них.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...
Держи!
http://www.gosthelp.ru/text/GOST2333178AerodromyDnevn.html
Не фотки, конечно, но если образование техническое, то это даже не орешек)))
Предельно аккуратно, но его конечно надо пачкать. С внешним кроем бороться очень легко и без перешивания - сначала красите модель в серый цвет, а потом уже в белый. А потом под водичкой нулёвкой - шикарный вид гарантирован! С крыльями то же самое, только первый цвет чёрный.
А вот фотки советую переснять и выложить заново, на однородном фоне, без столов и канделябров.
Цитата:
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...