Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер уважаемые Каропчане,
предлагаю вашему вниманию мою давнешнюю модель
Airbus А321 Lufthansa. Была построена из коробки,
собиралась легко и интересно. Модель стала абсолютной
редкостью, и её можно только с трудом разыскать в модельных
лавках или онлайн-шопах Европы.
А сам самолёт ещё вроде-бы летает, к сожалению только в одном
экземпляре. Я нахожу ретро раскраску Lufthansa намного веселее современной.
Старая Люфтганза - это как классический Аэрофлот. Строго, красиво и стильно. Жаль, что наш родной нацпер этим не грешит...
Красиво сделано!
Придерусь только к невыделенному РН и, соответственно, совершенно не обозначенному по декали в этом месте. При том, что крой выделен очень грамотно и достаточно, киль смотрится пустым просто в силу масштаба. Даже если на снимке прототипа этого не видно, оно должно быть.
Вопрос - как маскировалось остекление салона? Просто интересно в силу того, что предстоит опять три модели в 144м, который я не делал ооочень давно. А то, что делал - это уже забыто и было не совсем правильно)))
Подставочка, кстати, Пластовская? Её бы тёмно-серым брызнуть.... Стильная ностальгическая штука!
Цитата: Да, старая ливрея Люфтганзы была красивее новой.
Модель - образцовая.
Это как старое название и ливрея авиакомпания "Сибирь" щас какая то жопа!
спасибо за оценки.
Остекление салона - эта декаль, у Revell на эту тему
всё просто. Подставочка от Пластикарта, знатоки узнали
сразу, Молодцы.
А купить эту модельку практически и негде, вдруг оказалась
большим раритетом.
Да, кстати, тут старый Boeing-707 Lufthansa,
смотрите, какая схожесть в ливреях...
Цитата: А до какого года "Люфтганза" летала в таких ливреях? Просто я с детства только такую как сейчас и видел.
Классическая послевоенная ливрея использовалась до 1966 года.
Кстати, Гарик, представленный на фото 707 из Берлина в этой ливрее не летал. Это памятник захваченному в Триполи в 1966г такому же борту с б/н D-ABOC, подаренный Люфтганзе израильтянами. Изначально он стоял у терминала, а теперь где-то на задворках догнивает уже 12 лет...
Знатная модель. Очень аккуратно и красиво. Радует глаз. Одно время я искал этот раритет, чтобы разукрасить в цвета BMI - компании, которая меня возила в Лондон. Этот оператор вовсю использует именно А321.
Исполнение не плохое.Аккуратно.
Но,это же не броненосец Потемкин и не танк!!!
зачем было так тонировать расшивку????На реальных самолетах её в помине нет.Даже люки багажников не всегда угадываются.Это не АТРАН какой-нибудь,который свои транспортники годами не моет,это Lufthansa,где одно из правил-чистый самолет-лицо компании.
Честно,для обывателя может и "ВАУ" но для человека который хоть пару раз сталкивался на перроне с "живым" самолетом, увидеть модель в таком исполнении-просто равноценно со звуком пенопласта по стеклу.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Красиво сделано!
Придерусь только к невыделенному РН и, соответственно, совершенно не обозначенному по декали в этом месте. При том, что крой выделен очень грамотно и достаточно, киль смотрится пустым просто в силу масштаба. Даже если на снимке прототипа этого не видно, оно должно быть.
Вопрос - как маскировалось остекление салона? Просто интересно в силу того, что предстоит опять три модели в 144м, который я не делал ооочень давно. А то, что делал - это уже забыто и было не совсем правильно)))
Подставочка, кстати, Пластовская? Её бы тёмно-серым брызнуть.... Стильная ностальгическая штука!
50 лет
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.07.2010
Модель - образцовая.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавец!
с сайта
с сайта
Да, старая ливрея Люфтганзы была красивее новой.
Модель - образцовая.
Это как старое название и ливрея авиакомпания "Сибирь" щас какая то жопа!
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 27.02.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Хорошая модель получилась.
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 10.07.2011
Остекление салона - эта декаль, у Revell на эту тему
всё просто. Подставочка от Пластикарта, знатоки узнали
сразу, Молодцы.
А купить эту модельку практически и негде, вдруг оказалась
большим раритетом.
Да, кстати, тут старый Boeing-707 Lufthansa,
смотрите, какая схожесть в ливреях...
54 года
На сайте с 21.10.2009
А до какого года "Люфтганза" летала в таких ливреях? Просто я с детства только такую как сейчас и видел.
Классическая послевоенная ливрея использовалась до 1966 года.
Кстати, Гарик, представленный на фото 707 из Берлина в этой ливрее не летал. Это памятник захваченному в Триполи в 1966г такому же борту с б/н D-ABOC, подаренный Люфтганзе израильтянами. Изначально он стоял у терминала, а теперь где-то на задворках догнивает уже 12 лет...
На сайте с 21.08.2011
Старая Люфтганза - это как классический Аэрофлот. Строго, красиво и стильно.
Прям в точку. Очень красивая модель.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 06.10.2010
На сайте с 27.08.2007
Но,это же не броненосец Потемкин и не танк!!!
зачем было так тонировать расшивку????На реальных самолетах её в помине нет.Даже люки багажников не всегда угадываются.Это не АТРАН какой-нибудь,который свои транспортники годами не моет,это Lufthansa,где одно из правил-чистый самолет-лицо компании.
Честно,для обывателя может и "ВАУ" но для человека который хоть пару раз сталкивался на перроне с "живым" самолетом, увидеть модель в таком исполнении-просто равноценно со звуком пенопласта по стеклу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий