Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: КА 15 М

Ипитская сила... Это вы Пластовский Ил закопали???
Модель: ТУ-134А

Цитата:
И еще интересно почему "звезда" не дает аэрофлотовскую эмблемму???????!!

Николай, Вас немного "понесло"))) Звезда даёт курицу, просто её нет на модели (к автору). А покраска колёс - дело наличия краски, сами же прекрасно понимаете))) Дали вам синюю и белую - паанеслась душа в сторону Сальвадора Дали....
Модель: Ан-12 бкппс

Вполне добротное исполнение, очень аккуратное. Претензии по поводу кроя - это к Родену, борозды реально лошадиные, их просто не надо так рьяно заливать чёрной смывкой, лучше серой. Шов от соединения хвоста с основной частью портит вид, здесь соглашусь с друзьями - надо было шпаклевать и выводить. Это же касается и фонаря кабины пилотов, подгоняется он там практически без шпакли, достаточно хорошо приклеить. Смывка по бортам выглядит грязью, но уж ни как не придаёт модели вид "игрушки", с Михаилом не соглашусь.
Лёгкая небрежность на финише не убивает модель, мне понравилось.
Модель: ТЗ-22 тягач КрАЗ-258

Миша... таки ви знаете - я пребывал в шоке глубоких десять целых минут, когда увидел цифру масштаба!)))
Без шуток - красота!
Модель: Як-3

Матчасть не знаю, но реализм механизмов шасси впечатляет намного больше, чем у некоторых в пластике!
Модель: Ту-154 М Легендарная

Ой, я тя умоляю! Вторая фотка специально дана та же, но без бликов. Эта тема обсуждена не один раз уже))))
Модель: Ту-154 М Легендарная

Игорь... я тебя расстрою - это моя старая фишка, сделанная в редакторе ACDSee тремя кликами)))))
Модель: Ту-154 М Легендарная

Иииигорь, ну как ты мог! Там был 85131))))))
Но спасибо!
Модель: Подготовка к вылету

Глубина резкости в 1см на снимках сильно подпортила впечатление от прекрасной работы... Не снимайте такие вещи в автомате и с руки - если работали в макро, то ручные настройки у камеры есть! Диафрагму на максимальное число, камеру на штатив. За несколько шикарных снимков, сделанных на уровне глаз, просто обидно!
Модель: ТУ-134А

Цитата:
...Но терзают смутные сомнения странно покрашенные шасси тушки, передний фонарь...

Евгений, Вы уж если предъявляете претензии к чему-то, то конкретезируйте, а не ограничивайтесь общими словами! Что значит "странно покрашенные"? Зелёные? И что значит "передний фонарь"? Его не покрасили, не приклеили, задом наперёд установили? И если они оба передние, то о каком идёт речь - фонаре штурмана, или фонаре кабины пилотов?
Давайте грамотно формулировать вопросы к коллегам!
Модель: Ан-8

Малик, на будущее - тонировать стёкла под старый цапон лучше всего тамиевским х-24, слегка разведённым на спирту. Реалистичность стопроцентная!
... Если, конечно, Вы не им же и тонировали.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Цитата:
Понять, что они слишком длинные, можно даже по б/н на створках.
На этом фото расстояние от края б/н до торцов створок явно меньше чем на модели

Мы уже давно всё выяснили, укорачивать надо на 2,5мм, дальше прорисовывать сворки в закрытом положении. Ниша у Звезды не верная.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Футурой на модель? Извинииите!)))) Это я так со ступенькой Андриановской боролся, иначе не выходило.
Модель: Ан-8

Цитата:
А что у него с лопастями и антибликом?!
И еще, вызвала сомнение обильная тонировка остекления. По моему - перебор с ней получился.

Юр, вот эт ты зДря! Нормальный линялый борт! Антиблик именно так и выцветает, желтуха на куполе фонаря бывала, и довольно часто.
Мне понравилось, но закрылки я бы выделил сильнее.
Модель: Toyota Chaser

Симпатично.... но я так понимаю, что это первая модель авто? Логика выделения смывкой отдельных деталей совершенно не понятна. Уж если делать - то делать до конца, а не сращивать багажник с бампером...
Пардон, рассмотрел другие. Странно...
Модель: Ту-154 М Легендарная

Всё верно - по рисунку получается, что створки надо прорезать до линии 4го окна. Так что мировая!)))
Модель: Ту-154 М Легендарная

Давайте мы всё же будем оперировать цифрами, а не попугаями. Если Вы мне приведёте масштабные данные из чертежей или обмеров, то я признаю свою неправоту. Пока что мои глаза говорят мне обратное - длина створки равна длине ниши, т.е. 9мм. Длина стойки 19мм. Что тут правильного???

Цитата:
Цитата:
....По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить...


Я так понимаю, что эту фразу Вы просто упустили.

И фотографиями Тушек меня забрасывать не надо, я в курсе как они выглядят. Насмотрелся и налетался.
Модель: Ту-154 М Легендарная

ekha, если у Звезды полностью открытая створка, то предлагаю 20мм стойку закрыть 9мм створкой. Может быть они и дали её чуток длиннее, но с диаметром колеса она несопоставима ну ни как. Они просто нишу сделали не той длины, прорисовывать дальше надо.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Цитата:

... Передняя створка шасси неверная. Но тут косяк Звезды. Створка состоит из двух частей. Когда шасси выпущены, ее задняя часть закрывается обратно. У Звезды сделано так, будто она открыта. Поэтому нужно укорачивать и образовавшуюся "дырку" в нише закрывать куском створки для убранного положения шасси;

Никакого косяка Звезды тут нет, все правильно. Надо просто прорисовывать задние створки, чего я не сделал. По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-134А

Макс, всё очень хорошо, кроме пары моментов - ты забыл выделить решётки реверса и крой хотя бы на хвосте и крыльях надо было хоть карандашом прочертить. Свистки такими чистыми редко бывали, а крой Звезда дала просто образцовый.
Ну а за то, что хватило зрения на фонарь штурмана - респект отдельный!
И это... не снимай модели на фоне их коробок.