Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!
Представляю свою работу- это первый мой транспортник. Модель досталась мне после нескольких падений, ее попросили реставрировать. Я сначала с радостью взялся за работу, но потом понял, что работать с литником намного приятнее. Старый окрас полностью снял( хотя местами он не снялся как того желал) , расшивку углубил.Декали не победил- блестят. Может кто знает способ -подскажите. Впервые расшивку тонировал карандашом. Стабилизатор - самодел(он на модели отсутствовал), в геометрию не совсем попал, но по другому не получалось, красил красками Ревел. Что получилось судить вам, сильно не пинайте все таки реставрация.
Мне понравилось, видно, что с душой делалось. Уже отмечалось про блеск окраски и еще можно было бы сильнее затонировать. Но с учетом того, что это первый опыт тонировки, считаю, что модель удалась. Поздравляю!
Кстати, присутствие коробка под брюхом - свидетельство неправильной развесовки модели? Мало груза в носовой части?
На мой взгляд работа неплохая, однако
про блеск уже упоминали,
насколько мне видно это военный борт (судя по пушкам)
и б/н на фюзеляже наносились
немного ближе к хвостовому оперению, а не над иллюминаторами. Дружище Гена Михеев не даст соврать!
Ну и у Гены надо спросить -- а красились ли лопасти Ан-12 в чёрный цвет. На моей памяти нет. Глубокий синий, при выцветании становился аж фиолетовым...
Ну и остаётся согласиться с Маэстро -- с грузиком
Вы промахнулись.
Тем не менее общее впечатление приятное, если добавить просьбу переснять самолёт правильно.
Цитата: На мой взгляд работа неплохая, однако
про блеск уже упоминали,
насколько мне видно это военный борт (судя по пушкам)
и б/н на фюзеляже наносились
немного ближе к хвостовому оперению, а не над иллюминаторами. Дружище Гена Михеев не даст соврать!
Ну и у Гены надо спросить -- а красились ли лопасти Ан-12 в чёрный цвет. На моей памяти нет. Глубокий синий, при выцветании становился аж фиолетовым...
Ну и остаётся согласиться с Маэстро -- с грузиком
Вы промахнулись.
Тем не менее общее впечатление приятное, если добавить просьбу переснять самолёт правильно.
Регистрация у него как раз на месте - у псевдо-военных Афганских она начиналась именно над предпоследним иллюминатором. Чёрные лопасти - пруд пруди, даже сейчас. Надпись Аэрофлот действительно должна быть с курицей и по обоим бортам. А вот что у него за пилон в оригинале по бортам - я не знаю....
На оригинальном снимке борт 11535 был в этом же ряду.
Комментарии
с сайта
40 лет
На сайте с 18.06.2012
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Здорово получилось, но сопло ТГ-16 не бывает серебристым
Спасибо,исправлю.
с сайта
52 года
На сайте с 12.12.2010
40 лет
На сайте с 18.06.2012
На сайте с 03.02.2012
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Столько фоток а нормально посмотреть можно только на шасси..
Что именно Вы не рассмотрели?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Серебристый патрубок ТГ-16, да сколько угодно...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Серебристый патрубок ТГ-16, да сколько угодно...
Я много Ан-12 видел в живую, серебристых ни разу не встречал
50 лет
На сайте с 19.01.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 14.08.2010
Кстати, присутствие коробка под брюхом - свидетельство неправильной развесовки модели? Мало груза в носовой части?
62 года
На сайте с 16.08.2010
про блеск уже упоминали,
насколько мне видно это военный борт (судя по пушкам)
и б/н на фюзеляже наносились
немного ближе к хвостовому оперению, а не над иллюминаторами. Дружище Гена Михеев не даст соврать!
Ну и у Гены надо спросить -- а красились ли лопасти Ан-12 в чёрный цвет. На моей памяти нет. Глубокий синий, при выцветании становился аж фиолетовым...
Ну и остаётся согласиться с Маэстро -- с грузиком
Вы промахнулись.
Тем не менее общее впечатление приятное, если добавить просьбу переснять самолёт правильно.
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Столько фоток а нормально посмотреть можно только на шасси..
Что именно Вы не рассмотрели?
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На мой взгляд работа неплохая, однако
про блеск уже упоминали,
насколько мне видно это военный борт (судя по пушкам)
и б/н на фюзеляже наносились
немного ближе к хвостовому оперению, а не над иллюминаторами. Дружище Гена Михеев не даст соврать!
Ну и у Гены надо спросить -- а красились ли лопасти Ан-12 в чёрный цвет. На моей памяти нет. Глубокий синий, при выцветании становился аж фиолетовым...
Ну и остаётся согласиться с Маэстро -- с грузиком
Вы промахнулись.
Тем не менее общее впечатление приятное, если добавить просьбу переснять самолёт правильно.
Регистрация у него как раз на месте - у псевдо-военных Афганских она начиналась именно над предпоследним иллюминатором. Чёрные лопасти - пруд пруди, даже сейчас. Надпись Аэрофлот действительно должна быть с курицей и по обоим бортам. А вот что у него за пилон в оригинале по бортам - я не знаю....
На оригинальном снимке борт 11535 был в этом же ряду.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий