Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: ми 4

Я думаю, что эта модель заслуженно застрянет в ТОП очень надолго!
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Korean Air

Последний раз я пропускаю в галерею подобный набор фотографий.
Модель: Ан-24Б

Для такого масштаба и исходника - прекрасный результат! Для фотосессии фон лучше без изломов и несколько источников света для удаления теней. Улыбнуло, как "спрятан" неправильный нос - ни одного ракурса с ним)))
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Korean Air

Цитата:
Цитата
Удивляет рвение некоторых администраторов навязать свое фото хобби всем вокруг) Извините)

Меня тоже удивляет упёртость некоторых пользователей и их нежелание хоть чуточку посмотреть другие работы и тоже сделать красивую фотосессию. Отмазка всегда одна - Я, мол, не фотограф, а моделист... Только вот странная штука: на сайте на 90% "фотографы" БТТшники, а среди авиаторов их меньше половины.
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Korean Air

Цитата:
Всем спасибо!:)

Цитата:
Ни подставки, ни штатива))) Только айфон и кусок ватмана)

Ни фантазии, ни вкуса.... Извините.
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Korean Air

Всегда балдел от фотографий моделей, сделанных с одной высоты штатива и сверху! Крути подставку, да щёлкай!)))
Модель: Ан-28

Очень понравился, даже завидую, что нашли такой кит! Жаль, что некоторые фото в расфокусе.
Модель: СУ-27

Гениальная и продуманная фотосессия! Вот просто на ....
Модель: ми 8мт

Душевная модель и сюжет забавный. Но вот как её можно без шпатлёвки собрать - не пойму. У меня хвостовая балка потребовала нехилой обточки для подгона и всё равно со шпаклёвкой. Задние створки тоже не закрываются без подпилов и шпатлёвки, фонарь вообще со ступенькой снизу и со щелями у форточек и убрать щель или ступеньку с козырьком просто так не получится - либо козырёк без ступеньки и щели по бортам, либо борта чистые и ступенька в 1мм. И самое обидное, что при обработке сносится весь этот клёп, который накатать обратно не проблема, но уже не то. Не повезло, видать, мне с набором, но и ступеньки не будет на лбу...
Модель: Су-35С борт “25 синий” 1:72 GWH

Очень "вкусная" модель! Сопла - просто восторг!
Модель: Ту-134А

Металл на пузе и плоскостях вижу у ИФ впервые, видимо я просматривал более позднюю окраску с серым цветом.
Вопросов нет, спасибо за ликбез...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Валера, у нас в ДМ на Лубянке весь Пластикарт в 70-80гг был в тонкой плёнке. Интерфлюговские деки тоже помню, т.к собирал и он где-то до сих пор на даче полуподбитый пылится.
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Модель: Ту-154М

Хорошенький и чистенький. Но панельный эффект на кромках крыльев реально лишний. Фотки - ну, уже сказали. Я уже запарился отучать коллег крутить модель перед камерой с одной точки и с одним фокусным расстоянием. Хотите красиво преподнести модель - не делайте фото на "отвалите", фантазируйте, творите и играйте ракурсами и светом. Этот представленный шаблонный проходняк у нас уже давно не в почёте.
Модель: Т-4 "Сотка" КБ П.О.Сухого

Цитата:
А как на этом сайте определяется популярность модели??? Выложил несколько моделей разного плана и популярность у каждой 86-89%. Даже у Т-4 "Сотка" популярность 86%, хотя это очень редкая модель, и помимо этой "Сотки" на сайте выложено только 3 модели "Сотки" других авторов.

Никак не определяется, забей. Это очень условная величина, зависящая от количества комментариев, просмотров и оценок. Как только твоя модель уходит в Галерею и её перестают оценивать и комментировать, популярность модели резко падает до уровня 80+. Есть ещё пара нюансов по рейтингу, но об этом не здесь)))
Модель: Т-4 "Сотка" КБ П.О.Сухого

Что касается БН и выгорания - опять же вопрос даты, что на таком экспонате акцент очень условный. Это мы сейчас понтуемся знанием фоток разных времён из музея, но ... Хрен его знает, как он выглядел на самом деле и автор не датирует модель. Кроме "метрополитена" на лбу и везеринга по зелёному конусу, у меня вопросов нет.
Модель: Т-4 "Сотка" КБ П.О.Сухого

Цитата:

...с окраской обтекателя интересно..есть фотографии с окраской как у тебя на модели, а есть фотографии как на той, что приложил Антон.


Сергей, волонтёры уже столько раз эту Сотку перекрашивали, что любой вариант будет правдой))) Их всего три и все с вариацией с зелёным носом и антибликом и его отсутствием. На титановый корпус не покушались, он стареет сам по себе, но по-пижонски долго сохраняя первоначальные оттенки.
Модель: Т-4 "Сотка" КБ П.О.Сухого

Героизм - да, приветствую и аплодирую! Я честно после осмотра литников продал кит, т.к не рискнул взяться на тот момент. Претензии по покраске вполне серьёзные и они сугубо ситуативны: за прототип взят монинский экземпляр по ушатанности панелей и абсолютно свежий нос с покраской, как с завода... Но там лютое выгорание зелёного и везеринг не только по носовой зелёной части, но и по всему корпусу. А если подразумевается первая выкатка, то такого прешейдинга по корпусу не могло быть, наверное. Ну и самое главное - это лобовик, похожий на метрополитеновский головной вагон, у которого лобовое сопротивление как у кирпича на скоростях после 100км/ч. У Сотки лобовик загнут по потоку!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Цитата:
какой странный самолет,с разными номерами на плоскостях и фюзеляже.Наверное что бы супостат запутался.

У него были времена, когда на плоскостях был 46548, на хвостовой части 50 синий, хотя официально он числится как 46538.
Модель: Бе-12ПС

Ну ооочень крутая работа!
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Цитата:
Я просто приложу фото хвоста Ан-24 и сравните с хвостовой частью модели.

Олег, а можно поинтересоваться, о каких гранях на хвосте идёт речь, которых не должно быть? По различию, насколько я понимаю, Амодел даёт законцовку хвоста "лодочкой", а не конусом, и нет ложбинки под триммером. А в чём ещё различия?