Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: North American RA-5 Vigilante.

Знатный пересвет на белых поверхностях очень неплохой модели. Можно и дальше продолжить советы по фото от "мутного типа", но не буду)))
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
На этом месте полосы надо бы уже выпустить закрылочки)

А если он уже сел и развернулся и убрал закрылки?
Модель: B-26C Invader

Вот Ваню пробило-то на бенефис!))) А я уж думал, что вы с Санычем сказали Каропке "Досвидос" вместе с Пашаевым...
Модель: Ил-62М=Салон=

Хороший свет - штука классная! Может и грани срубить на прямой угол.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Самая весёлая ливрея! Понравилось почти всё, кроме стыка обечаек со входным контуром ВЗ и лопатки ВНА. Там какой-то хаотичный частокол из лопаток под разным углом, похожий на рассекатель у соловьёвских и кузнецовских движков на ИЛах. Буду признателен за дополнительное фото в ветке, по одной фотке я реально не могу понять, что вы с Даньгой там на микродизайнили)) Ну и ступенька на пилоне очень сильная.
Модель: Ил-62М=Салон=

И я понял, отчего мне так кажется: горб в оригинале повторяет профиль крыши фюзеляжа, т.е он полукруглый. А у вас обоих он плоский сверху.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М=Салон=

Цитата:
Цитата:На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто делаю похожий борт. На моём на оригинал похоже?

Евгений, мне кажется, на Вашей модели высота горба чуток меньше оригинала и сама форма спереди очень странная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-52, Arma Models, 1:48

Посмотрев на этот лес из ножек и прочитав отличное описание, я понял, что лучше мне подождать пластик - я точно психану от этого счастья))) Модель действительно образцовая и в очень правильной ливрее, без лишнего.
Модель: Ил-62М=Салон=

На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Модель: Ил-62М=Салон=

Уже лучше, но есть ощущение положенной палочки от эскимо. Горб у него всё же чуть ниже, с более округлыми гранями и задняя часть уходит далеко назад по килю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18В. Аэрофлот

Ил-20 от Ил-18 отличается только "навесом", который просто не наносится в пассажирском варианте, а четыре пластины антенн в хвостовой части сносятся наждаком за минуту, у них толщина 0,3мм. Зато с остеклением. Но если нравятся непростые пути, то кто же против?))
Кстати, а металлик на фюзеляже в такой ливрее разве был? Монино не считается.
Модель: Ил-18В. Аэрофлот

Очень сильная работа! Но я не понимаю смысла морочиться с остеклением до такой степени, если у ВЭ есть Ил-20 с уже готовым и там надо пробить только два недостающих окна.
Модель: Nord American, Sud-Aviation T-28S Fennec

А можно название самолёта в названии написать так, как оно во всём мире принято, а не кириллицей? Не в Госдуме, вроде, и не в Минкульте...
Модель: Ми-26

Работа отличная, но есть стойкое ощущение "образцово-показательной целочки"...
Модель: Су 15 ТМ

А вот фото на столе дают совсем другую картину и цвета приятнее. Это к вечному спору про оттенки, которые сильно зависят от освещения.
Андрей, про сирийские кокарды и флаги - это шутка, связанная с ядовитыми восточными цветами на уличных фото))
Модель: Су 15 ТМ

Вагиф, привет! Не сочти за расстрел, но давай я без лишних слов напишу только то, что сразу не понравилось и оттого задался скепсис восприятия модели.
Сразу - глянец и шагрень. Одно невнятное фото - не доказательство наличия лака на матовой краске камуфляжа.
Сам камуфляж, точнее - его исполнение, когда из-под пятницы лезет суббота. Окантовочки зелёного из-под коричневого портят картину. Зелёный радиопрозрачный цвет слишком тёмный.
Сдвижная часть фонаря покрашена без грунта и оттого просвечивает. И эта часть не должна ложиться на фюзеляж своим тыльным концом, она под углом и задняя часть "висит" на полозьях.
Девственные сопла прям-таки просят тонировку и пигменты изнутри.
Во многих местах расшивка пустая, а при её ширине и глянцевости краски это смотрится игрушечно.
Голубая техничка на хвостовой части брюха удивила своей хаотичностью и яркостью. Я не представляю, зачем нанесена надпись "не становиться" на лючке с отрицательным углом к земле и не имеющего петель. Надпись на тормозном щитке "Гидроусилитель элерона. Внимание: 13 винтов..." - она реально там есть? Гидропривод элерона находится в крыле, а тормозной щиток - не элерон, хоть и со своей гидросистемой.
Ракеты и пилоны надо оживлять приданием масштабной толщины оперения, углами, смывкой, техничкой и покраской. Р-60 и Р-98 не бывают такими бело-белыми без признаков жизни.
Цвет стоек и ниш шасси слишком синий, а в оригинале это серо-голубой и это та же краска, которой окрашен кокпит.
Но на общих планах смотрится неплохо, хотя вместо звёзд просятся сирийские кокарды и флаги.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

Саша, а куда так быстро испарился из прихожей «разведчик погоды» после пары моих вопросов?))
Модель: Вездеход ЗИЛ-132С

Отличная и очень интересная модель! Но конструктивно - это, конечно, верх инженерного идиотизма.
Модель: Airbus A320 NEO S7 Airlines

Интересная позиция…
Модель: Airbus A320 NEO S7 Airlines

Простите, но хамить команды не было.