Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И одна новинка очень интересная! Люблю экспериментальные вездеходы. Немного истории. Этот грузовик был выпущен в 1964 году и он был по настоящему уникальным. Основа была взята у грузовика ЗИЛ-164, кабина, все мосты и агрегаты были его. Отличались лишь колеса, те что стояли спереди были неподвижными, а управление осуществлялось с помощью задних.Колесная формула грузовика была 4х4. Двигатель установленный на ЗИЛ-132С был мощностью 104 л.с., который разгонял вездеход до 55 км/ч двигаясь по трассе. Радиус разворота составляет 8 метров. Вес получившейся конструкции был 5440 килограмм, что достаточно много для такой машины. Это стало основной причиной остановки проекта, потому что на первых же испытаниях стало понятно, что с таким весом машина не может проходить бездорожье. Труды инженеров оказались напрасны и грузовик записали к очередному неудавшемуся эксперименту. Модель отлита полностью из смолы, за исключением небольших пластиковых плат с мелкими деталями и кузова.Отливки хорошего качества, облоя минимум . Сборка не составляет труда. В комплекте полноценное остекление, травленые дворники. Приятного просмотра!
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Супер....
42 года
На сайте с 17.07.2010
О сколько нам открытий чудных..... (с)...
Супер....
Вот это точно) сам не знал про такой )
42 года
На сайте с 17.07.2010
Классный вездеход!
Спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Не слыхал раньше о таком вот. Выглядит как детская игрушка. В смысле сам аппарат, а вовсе не модель, она шикарна.
Спасибо большое!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 08.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий