Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Я лет двадцать назад в 124 Мерин заливал "прямогон" с московского НПЗ. В первую неделю у меня очистились все клапана и тоже заблестел глушак. На конце второй недели я поменял Джетроник, потому что там разъело все резинки и увеличились зазоры в тарелке. Мерин тупо пердел и не хотел больше ехать)))
А что касается этих "Антошек", то на 92м они прекрасно работают до +20С, дальше мотор начинает задыхаться. На жаре - 98й очень даже заходил. Но всё равно, был коктейль с присадками и LLI. Сажа на бортах не отличалась и усрать бочину можно было на газовке гораздо сильнее, чем в полёте. Так что единого стандарта грязи, как всегда, быть не может, всё очень индивидуально.
Вот второй. Тоже на 92м. Запускался только туговато.
Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Красота! Интересно, планы партии воплотятся в жизнь?
Фото процесса работы в таком количестве обычно дают в комментах. Добавьте виды сверху и снизу, а фото процесса оставьте 1-2 штуки. И поиграйте в редакторе с цветами и насыщенностью, потому что в цвет тут нет попадания вообще. Может редактура поможет...
Всего в меру, мне понравилось.
Вопрос не по модели: у Вас на фото модель стоит на постаменте из рулона самой клейкой из всех лент, я бы сказал "суперклеевой ленте". Как Вы её на модели умудряетесь использовать для маскировки? Она не то что грунт, она его с пластиком отдирает при снятии!))
Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Цитата:
Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.
А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf
Кстати... Распорки подвеса на внешней секции приклеены наоборот. Правильно "Широким хватом ко второй и меньшим к первой и третьей".
Для снимающих вертикально на смартфон есть отдельный котёл в аду и анафема на этом сайте! Здесь не Инста и не ТикТок, здесь люди здраво смотрят на мир! Исправляйтесь, если успеете. И без лишних вопросов относительно Правил, пожалуйста.
Ну, Дима, как автор ливреи ТСО, уже всё сказал, мне добавить нечего, кроме того что с разных бортов граница синего сделана по-разному: по правому борту она уходит вниз от зализа центроплана, а по левому - от зализа крыла. Горизонталь там чёткая (Дима, я помню твои поездки на тележке со стабилизированной разметкой вдоль самолёта перед покраской), просто в неё внедряется самый западлянский элемент в металлике - это окантовка фары и он же, как финальная точка окантовки кромки крыла на центроплане. А там аж пять линий, из которых состоит эта фигура. Пока её геометрически не разложишь, фигушки правильно замаскируешь)))
Вопрос по фото встал другим ребром - ГДЕ ФОКУС??? Со светом нормуль, разобрался. Я же говорил ранее, что диафрагма на 11 и выше, камера на штативе, тогда модель будет в фокусе вся! Эти фото надо переснять, уж извините. Такое мыло я не пропущу, тем более, что с ТСО у меня, как и у Димы Вострикова, были "особые" отношения)))
Красивая модель! И вот, что мне больше всего понравилось - наконец-то наши железные дорожники начали применять смывку и тонировку.
Отличная работа!
Вот видишь, всё получилось!
Сделано прекрасно, только "условные" тележки с брёвнами осей портят весь вид.
AWB в автомат, выключить сюжетную съёмку, температуру выставлять по лампам, если нет других источников света (а я вижу, что он есть и именно он дал сбой), снимать в режиме приоритета диафрагмы с зажатой до 11 и выше дыркой, либо в М и смотреть по картинке приемлемые значения, исходя опять же из диафрагмы, Ваш дисплей это позволяет и достаточно точен. И выставлять ББ по серому листку, а потом убирать его и оставлять модель на зелёнке - это основной косяк. Вообще избегайте зелёнки в фонах, хромакейные цвета всегда снять сложно, если нет опыта. Я когда первый раз снимал на хромаке актёров для Первого канала, чуть умом не двинулся с настройками камеры.
Тяжёлый труд и отличный результат! Парное фото кораблей прям умилило - привет нашей разведке!)))
Мамадорогая... Переснимите это немедленно!
Я не знаю, чем подсвечена модель при съёмке, но в Вашей Соньке надо просто изменить настройки по балансу белого и режиму. Судя по тому, что в ФШ были отчаянные попытки изменить цвета теней и бликов, проблема именно в камере. Непосвящённый человек вообще не поймёт, какого цвета ливрея на модели и тот самый случай, когда ливрея позволяет сделать ЧБ фото и всё заиграет)))
Да, зачётно! Но , на мой взгляд, у PAS жёлтый цвет в окантовке лого более правильный, а Саша перенасыщил его в охру.