Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-114

Цитата:
До сих пор имеется ажиотаж у фанатов по поводу исчезнувших Ту-104 и ил-18 Пластикарта.А ведь Кругозоровские Ту-104 и Ил-18 они и есть родные..Только как попала прессформа на Кругозор-загадка

Кстати, Кругозоровский Ил-62 (если это можно назвать моделью конечно) имел отличную летучесть! Всего 11 деталей, но запущенный с балкона он летел лучше любого бумажного голубя, причём, БЕЗ ЦЕНТРОВКИ пластилином! Это говорит о том, что чертежами не пренебрегали при создании форм.
Модель: Ту-114

Игорь, я не фарцевал, а предоставлял людям возможность не таскаться на край Москвы. За отдельную плату)))))))
Модель: Ан-124

Для обсуждения авторских Прав создайте отдельную тему. Здесь разговариваем только о представленной модели - с нашим счётчиком популярности на сайте, болтовня на отдалённые темы имеет прямые последствия.
Модель: Ан-124

Цитата:
Цитата:Да, это распространение. Ущерба не понесет, согласен. Но не мы придумали эти правила. И мы можем только гадать, почему они именно такие. Попробую погадать: тупо запрещено любо распространение, чтобы исключить любой ущерб. А то поди потом разберись, в каких случаях можно распространять, а в каких нет. Да и как эти случаи прописать?
По такой логике любое цитирование - это распространение, нарушение авторских прав, и должно быть наказано.

У тебя уже попадос)))))
А у меня тройной....
Модель: Ту-114

В Мск всегда в Детском мире было много Пластикарта, но наездами и завозами. Редкостью были Ту-144 и Ил-18. Ту-114 бывал часто, мне родители парочку купили (запомнилось, что у него были подвижные элероны серого цвета). Зато был спасительный магазин Лейпциг, в котором всегда было валом моделей и дефицитных приблуд для ЖД PIKO. Покупали стрелки по три рубля в Лейпциге, в ДМ толкали по шесть))))
Модель: Ан-124

Жека, а ты сам себя не запутал? Здесь будет так, как было. Не усложняй!
Хочется поговорить об авторских правах - для этого есть три твоих любимых ресурса. На Каропке размещение снимков со сторонних ресурсов с указанием копирайта РЕСУРСА было, есть и будет. Любой сайт, размещая в открытом доступе снимки, никогда не требует указания авторства, только указание источника, что в полном объёме выполнено копированием фотки с лого АЛ. В противном случае, на каждом снимке стояло бы два копирайта. Потрудись перевести Рулез АЛ до конца и не через Гугл.
Модель: Ан-124

Цитата:
Цитата:
Я не знаю, как там дети у ЮТов, но у нас тоже что-то подобное происходит. И это называется: "мы - вам, вы - нам". Споттеры получают новые кадры, пресс-служба порта получает хорошие снимки. Все довольны.

Дети довольны по-незнанию и от восторга))) А вот то, что их снимки потом служат для получения прибыли - знают многие. Но они сами по наивности соглашаются на бартер...
В этом плане честнее всего пресс-служба РЖД работает. За все кадры с паровозами со съёмок честно платит по таксе.
Модель: Ан-124

Слушай, ты не смешивай разные вещи. Постить АЛ в качестве плагиата - это да, нехорошо. А представить их снимки в качестве прототипа модели - чего страшного? Или автор должен ещё и с фотиком носиться за своим бортом?
Правила АЛ мне вообще фиолетовы, я там не вываливаюсь.
Модель: Ту-114

Кстати, на основе бывших Пластикартовских Ту-154 (ныне его и Ил-62 опять производит немецкая Reifra на тех же формах), сувенирщики клепают офисные модели. Их сувенирка в 100м вся пластикартовская.
Модель: Ан-124

А я вообще всегда был за то, чтобы люди не шифровались за труднопроизносимыми никами и непонятными картинками, не регились на разных ресурсах под разными именами, а показывали своё истинное лицо и имя.
Модель: Ан-124

Цитата:
Цитата:

Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.

Настолько серьёзный, что известный пилот Ваня Кулешов (ivandalavia) ради прикола за 30 минут шарахнул туда три фотки из салона ТСОшного Бобика с видом на крыло))) Отбор там идёт не столько по качеству снимка, сколько по соблюдению регламента в заполнении карточки борта.
Модель: Ан-124

Ерунду всякую не притягивай за уши. Аирлинерс - сайт НЕ коммерческий и материалы в свободном доступе. Никто Прав не нарушает, размещая на сайте их снимки с копирайтом АЛ. В их Брифе написана стандартная политика защиты Прав, но они же сами нарушают Права юзеров, выставляя периодически хорошие снимки на сайты фотообоев и качая за это денюжку. Так что... давай лучше прищучим руководителя пресс-службы ЮТэйр, которая устраивает детям споттинги в Сургуте и сливает весь материал себе, а потом лучшие фотки попадают на буклеты и баннеры ЮТ. Дети же не получают ни шиша!
Модель: Ан-124

Цитата:

П.С.: А вот фотки с А.нет выкладывать нехорошо. За такое кое-где даже банят. Допускается лишь ссылки на эти фото размещать.

А у нас можно, тем более, что там видно, что за ресурс. Давай ты у себя в разделе народ пугать будешь, хорошо?
Модель: ЯК-36

Не полетит он.. Шагрень не даст ему взлететь. А она - нереально чудовищна.
Модель: Ан-124


Володя, это ты вот сейчас чего вот такое жёлтое и размытое сотворил?))))))
Модель: Ан-124

Элеганс! Согласен про снимки при одной погоде, немного разнообразия не помешало бы.
Модель: Lockheed EC-121 Warning star

Володя, ссылочку на продажу кинь! Я куплю без вопросов!
Модель: Ил-76

Цитата:

Цитата:Звезда что-то готовит...И дальнейших успехов
А что она готовит? Вроде, ИЛ-62 они только анонсировали.

Ил-76, полностью распушённый, они готовят. Изначально он должен был выйти раньше 62го, как на самом деле - не знаю.
Модель: Ил-76

По исполнению отлично! А подзатыльники надо лентяям из Моделиста отвешивать за неисправленные движки китайцев. Лучше взять пару наборов Ту-154 и позаимствовать их оттуда. Встают идеально,вид совсем другой.
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Вадим, при всей хорошей сборке и покраске, мы так и не услышали внятного ответа по номеру-перевёртышу, который очень сильно портит всю модель. Лучше сдери её вовсе, чем оставлять в таком виде. В зеркало дальнего вида ведь никто плоскость не увидит, надеюсь)))))
Модель ещё пару дней висит в Прихожке, а потом отправляется в личные, если не будет что-то сделано и представлено.