Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Интереснейший =птеродактиль= ! Наверное древняя модель...?
Валяется мёртвым грузом в наших магазинах...
Ну, из отсебятины тут только жёлтая полоска Чарльстон, ворона на носу и жёлтый номер, что не выбивается из общего образа именно этого типа 80х годов. Мелкая надпись на борту USAF вполне могла быть вместо широкой.
Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
Цитата:
"Дедуля" шикарен! Антон, а внутри кабины что-нибудь видно?Нужно ли заморачиваться интерьером?
Да, кабинет весьма прозрачный, но предлженные декали весьма условно напоминают что-то от приборов, так же как и кресла, штурвал и всё остальное. Рельефа нет, доску и оверхэд после сборки не видно. Так что для творчества поляна хорошая.
На самом деле кит не так страшен, если работал с Амоделом. Он просто бесит по мелочам, характерным для раннего АМ, и уже не характерного для нынешнего. Некоторые производственные решения уже не вгоняют в раж, а просто создают некий барьер между тобой и моделью, отбивая желание его собирать. Потому и делалось это всё почти два месяца, если не больше. Ну и тематика тоже взяла своё - был бы пассажирский вариант SAT или старого Трансаэро - бежало бы быстрее. А тут как ступор. Та же Тушка из Пластикарта делалась быстрее, фанатичнее и с удовольствием, а она почти вся перепиленная из куска невнятных заготовок.
Пётр, он его и унифицировал, но только по остеклению, этой самой стеклянной полоской с изменяемым количеством проёмов. Исполнение этого кульбита оставляет желать лучшего. Но с пилонами и остальным будут проблемы.
Ну, самолётик сегодня реально чуть не полетел, т.к. конструкция в виде доски с плитами подпирается телескопической шваброй и я очень удачно её задел. Поймать это всё с зеркальной бандурой в руках было верхом эквилибристики!)) Мораву как-то раз сдуло ветром, но внутрь.
Про тени Шанель уже писал много раз, что жена их сама мне отдала для этого. И вот что интересно, я недавно купил дешёвенький набор с серой гаммой, так ни в какое сравнение с Шанелью не идёт! Они не мажутся, осыпаются и не оставляют нужных следов тонировки. Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Егор, а почему стилизация? Это - оригинальный борт, просто немного больше наклеил дек и не из той оперы.
Отлично сделано и очень хорошо снято!
Пара незаметных пустяков: цвета ВООБЩЕ не те, переплёт фонаря можно было и спасти, прорезав скальпелем даже на нынешнем этапе и слегка смыв чёрным.
Цитата:
Красивый самолёт !!! Очень жалко и обидно, что оставшиеся экземпляры никому не нужны! А ведь это часть нашей истории...
Оставшиеся экземпляры бережно восстанавливаются под руководством Андрея Иванова до получения СЛГ. Пингвин в Ступино летает, Тушинский на подходе. Борт Поддубного в Горелово тоже с СЛГ, но там дурацкая история с налогами на ТС.
Ой, мамочки! ТА САМАЯ отливка Левых! Если честно, то я снимаю шляпу перед Серждио за фанатизм, но я бы после перепила Пластикартовской Тушки за этот набор не взялся.
Александр Ионас, я предлагаю Вам собирать самолёты в люмимых ливреях самостоятельно, а не навязывать в очередной раз свою точку зрения!
Михаил, модель очень хорошая. В декабре имел честь общаться в Горелово с Санычем Поддубным и живьём пощупать легендарные самолёт.
А это не влияет, что она глянцевая. Дека вваривается в лак, а не в краску.
Цитата:
Цитата:
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
Если уже закрыто лаком, а дека не была приварена, то уже никак. Надо было сначала на глянцевый лак, потом приваривать, потом опять глянцем, а потом уже матом.
Снято очень неплохо, но модель убивает траншейный крой и крупное зерно металлика...
Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.
Большое человеческое спасибо! Со стороны это смотрится как постоянная насмешка над собеседником. Так что ничего личного, просто уважайте других.
С наилучшими...
Слушайте, демократ Вы наш... не усугубляйте и всё будет хорошо!
А исправлять кучу смайликов и ненужных восклицательных знаков я уже запарился.
Очень красивый самолётик!
Валер, не снимай на фоне коробки, сливается с рисунком.
Нет, Анатолий. Просто безграмотность не делает Вам чести...