Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Я пересмотрел все фотки и могу вот что посоветовать и поделиться собственными мыслями.
Таких моделей, собранных и покрашенных именно так, я видел достаточно много и все они имеют абсолютно одинаковый вид и общий признак - перебор в сторону матовости, граничащей с кирзовым сапогом. Ошибка на них одна: матовая краска, точнее - её неумелое применение. Сильное давление, толстый слой и проч.. А потом, до-кучи, ещё сверху матовым лаком. Именно это и даёт ощущение "волосатости" и раздробленности модели. Держать в руках такие модели просто неприятно, при всей их крутости и нашпигованности.
Именно краска собирает модель воедино, она как бы её обволакивает и финиширует вместе с лаком. Лично для себя я принял некую догму - матовая краска при хорошем распыле в любом случае закрывается глянцем, а потом полуматом или полуглянцем (зависит от тематики). Намного реалистичнее будет сделать матовой краску глянцевую, используя соответствующие лаки и нулёвку с водой. "Сухие" модели так и останутся на ноже критиков, не понимающих разницы и масштаба пылинок с шагренью...
Модель: Evrocopter as 350 b3 RedBull

72й, не дальше.
Модель: А-318

Цитата:
А окна не слишком маленькие?

Вот меня тоже резануло это несоответствие и хотел уж докопаться))). Но они на прототипе реально так смешно смотрятся.
Модель: Ту-144Д

Станислав, а Вы можете переснять модель на нейтральном фоне или на природе что ли? Как-нибудь более выгодно и вкусно её преподнести. Разворачивать жалко, а такие фотки на Галерею ну никак не тянут.
Модель: Ту-134А

Не будем в жестокой форме. Просто переснимите и закачайте фото заново.
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Я не буду восхищённые отзывы писать, а просто озвучу ощущение после просмотра..
1. Откуда вы все берёте эту дичайшую шагрень??? Если снимаете на макро, то рассмотреть снимки не приходило в голову? Ну, так, для ориентиру и пройтись под впечатлением увиденного нулёвочкой уже по краске и закрыть этот ужас лаком. Не? А помогает в 100% случаев.
2. Желание накатать и нарезать как можно больше из кроя - желание максималиста, но оно в скором времени сойдёт на "нет". Просто потому что будут просмотрены другие работы, фото реальных бортов и возникнет реальное чувство глубокого перебора. Так будет, даже не спорьте!
3. Если снимать макро, то это надо делать опять же с просмотром отснятого. От половины снимков у меня впечатление, что автор их не видел, ибо глубина резкости не позволяет рассмотреть снимаемый агрегат.

Вот честно и без обид - у меня впечатление такое, что модель либо из бревна вырезана, либо из кусков пластилина. Нашпиговать её афтером и не уделить внимание целостности.. Я считаю это спешкой и небрежностью.
Александр, Вы не обижайтесь! Хотели объективности - она тут иногда проскакивает. Не надо нашпиговывать модель тем, чего не будет видно! Надо найти ту тонкую грань смотрибельности и достаточности в соответствии со своими силами. В противном случае получится именно то, что вышло - не осилил. За труды - пять. За исполнение - троечка.
Модель: Ту-144Д

Шагрень и блеск вкупе со вспышкой угробили фотосессию. При дневном свете можно убрать и то, и другое, но они есть....
За труды и возвращение - респект.
Модель: Як 27 К8

На фирменной хреновой погоде фирменный обалденный красавец!
Расписывать нечего - респект, как всегда! Тут плохо не бывает!
Модель: С-141B Starlifter

Чудо - чудное, иначе не скажешь! Получить Анигранд - это уже подвиг. Сделать из их пластика "смотрибль" - подвиг второй. Тут есть над чем поработать по тонировке и старению. Но если нравится в таком виде - пусть будет в таком. Дымка на фотосессии вытянула модель на 4. Твёрдую.

Цитата:
Модель понравилась... Я не специалист по америкосам, и поэтому вопрос - американский флаг на левой половине киля должен так стоять?
С уважением...

Не должен. По левому и правому борту синее поле со звёздами должно быть впереди по вектору движения борта. Т.е по левому, презентативному борту, флаг должен быть нормальный, а по правому - зеркальный.
Модель: Ту-124

Мастер пятого уровня! Это очень впечатляющая работа!
Модель: МиГ-23 (23-11)

Задумка хорошая, а исполнение подкачало. Забытые самолёты стареют совсем по другим законам природы - они становятся ярче металлом и сильнее расшивкой.
Модель: Ту-124Ш

Саш, оно и сейчас милитаризировано так, что нормальные полёты АОН весьма сложно согласовываются по нестандартным маршрутам. Но Ту-124 был изначально задуман всё же как гражданский укороченно-облегчённый вариант Ту-104.
Андрей Гурский, я прекрасно понимаюю Ваш посыл, но есть некие прописанные чёткие Правила подачи моделей, которым надо всё же следовать. Есть некие послабления из-за уникальности модели, или невозможности её переснять. Но качество исполнения ещё никто не отменял и на него я смотрю в первую очередь. В данном случае - это давняя история, которую Вы, судя по всему, не совсем знаете. Мне тоже жаль отправлять модель в Песочницу, но качество не оставляет поля для манёвров. Автор спешит... И автор порой не видит собственных ошибок.
Модель: Boeing 787

Белое на белом... Профессиональное решение)))
Хоть он и в оригинале реально аж режет глаз своей чистотой, но всё же как-то надо модель оживлять. Хотя бы на отклоняемых плоскостях. И лысеватый он без шайб спутниковой связи на макушке и отсутствия половины антенн и датчиков. Масштаб позволяет это добавить.
Модель: Ту-124Ш

Блиииин, Саша! Ну что ты опять за карандаши взялся? Что это за полосы на передней кромке крыльев? Комки краски какие-то по движкам, фюзель как матрас изполосован, крой нарезан переразмеренный, на правой стойке колёсья пляшут...
Ну и с описанием ты тоже урезался - Ту-124 был прежде всего пассажирским на местных линиях, как предшественник Ту-134, а потом уже Ту-124Ш как учебка.
Короче, сегодня ветер дует в сторону Песочницы.
Модель: ТЗМ ЗиЛ-157

Не вдаваясь в незнакомую матчасть, по мне - реализм 99%. Сопло ракеты только под вопросом, который я и задаю. У меня на даче они как урны стоят и совсем другого оттенка (правда, уже отработанные).

Меня работа очень впечатлила!
Модель: Ту-134А

Дабы поставить жирную точку в споре о фрме иллюминаторов...
Все обновлённые квадратные, вписанные в круглые проёмы и вертикальной шторкой - это большей частью реэкспортные борта, пришедшие обратно на Родину от Интерфлюга, Малев, ЧСА и проч СЭВ. Такой салон делался у них.
Вот ещё снимок RA-65828, бывший у чехов, потом у болгар и вернувшийся в ЮТ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Цитата:
Цитата:
- Откуда это фото? Это вообще, по-моему, не маленькая тушка. Возможно, это Ту-334? Просветите.

Игорь, это нормальная "обновлённая" отделка Ту-134, 80% ЮТэйровских, например, с такой и эксплуатировалось. Я не собираюсь повторять то, что уже написал и что-то доказывать. Гугл в руки и на многих внешних фотках борта можно увидеть овальные проёмы интерьера.
Модель: Ан-124

Цитата:
согласен с Антоном - хотя впериди у меня Ан-12 CAVOK - вот тут то и покусают меня на всю катушку

А ты делай так, чтобы не кусали, а облизывали.
Модель: "Хок" Mk.51

Первое, чего я не понял -- это что за квадратные вкрапления на первых двух снимках... Даже если их уже подправили, то смысл их я не понимаю в подаче модели.
Второе, чего я очень долго ждал от увлечения спиливанием и прижигания пневматиков - что кто-то всё же переборщит и уе....ся. Егор, прости, но не ожидал, что это будешь ты - опытный и стреляный моделист. Самому-то нравится?
Ты сделал, как всегда, отличную машину. Но сегодня ты её собственноручно закатал в бетон.
Модель: Ту-134А

Цитата:
Михеева нельзя обсуждать!!! это я к админу Антону!! - это лучшее что есть в Росии!!!!!!!

Пусть выскажется по существу, обсуждать перестанем.

Для справки: мой Уважаемый Друг Геннадий живёт вовсе не в России, читайте профиль.