Ту-124Ш











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Легендарный советский Ту-124,выпускался Харьковским авиазаводом и в варианте учебно-штурманском,как летающий тренажер для штурманов дальней авиации.,которым предстояло служить на Ту-16.Для тренировок штурманов на Ту-95,выпускалась уже другая модификация: Ту-124 Ш-1 и Ш-2.Заводом было построено 54 самолета. Модель смоляная,в сборке трудностей не представляет.Декаль выполнена была отдельно на заказ. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 95.237 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.14 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (138):
Группы (3):

Не показывать чат











































Комментарии
69 лет
На сайте с 05.09.2012
С уважением.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр, как-то Вы небрежно модель самолёта собрали. Без души и уважения к прототипу.
С уважением.
Должен согласиться. Сразу же бросаются в глаза окраска сопел и крой. На мой взгляд, в 144-м с выделением кроя надо быть очень осторожным.
А сборка хорошая.
55 лет
На сайте с 15.10.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Ну и с описанием ты тоже урезался - Ту-124 был прежде всего пассажирским на местных линиях, как предшественник Ту-134, а потом уже Ту-124Ш как учебка.
Короче, сегодня ветер дует в сторону Песочницы.
48 лет
На сайте с 13.01.2013
57 лет
На сайте с 01.04.2014
Из личного примера: если отклонённый из-за блеска По-2 имеется в Галерее во множестве похожих вариантов, то отвергнутый по похожим мотивам Hornet, на мой взгляд, явная ошибка администратора. Поскольку, скорее всего, _такого_ "Шершня" (исключительно аккуратный идеально-искоробочный FROG) никто уже не сделает.
По этой конкретно модели - возможно, она даже лучше, чем кажется. Просто фотографии недостаточно качественные.
На сайте с 03.02.2012
Блиииин, Саша! Ну что ты опять за карандаши взялся? Что это за полосы на передней кромке крыльев? Комки краски какие-то по движкам, фюзель как матрас изполосован, крой нарезан переразмеренный, на правой стойке колёсья пляшут...
Ну и с описанием ты тоже урезался - Ту-124 был прежде всего пассажирским на местных линиях, как предшественник Ту-134, а потом уже Ту-124Ш как учебка.
Короче, сегодня ветер дует в сторону Песочницы.
Антон,ничего против песочницы не имею,а вот тебе,как летно-подъемному составу,стыдно не знать истории своего отечества,в котором самолеты строились как раз наоборот: первоначально все на армию,а потом уже на гражданские нужды! А то,что пишут,что некоторые машины изначально проектировались только на нужды ГВФ-туфта ! Даже все воздушное пространство в союзе было милитаризированным,не говоря уже про самолеты!
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Андрей Гурский, я прекрасно понимаюю Ваш посыл, но есть некие прописанные чёткие Правила подачи моделей, которым надо всё же следовать. Есть некие послабления из-за уникальности модели, или невозможности её переснять. Но качество исполнения ещё никто не отменял и на него я смотрю в первую очередь. В данном случае - это давняя история, которую Вы, судя по всему, не совсем знаете. Мне тоже жаль отправлять модель в Песочницу, но качество не оставляет поля для манёвров. Автор спешит... И автор порой не видит собственных ошибок.
57 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 20.07.2010
53 года
На сайте с 28.07.2011
44 года
На сайте с 06.11.2010
54 года
На сайте с 02.09.2013
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Вариант хороший.Очень жаль,что работа до галереи не дотянула.
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий