Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: L-410 UVP-E

А лак ты валиком наносил?)) Модель опять карамельная.
Модель: L-410 UVP-E

Что-то как-то многовато у тебя граблей разбросано по огороду... Как всегда был вылит весь баллон краски на маленькую модельку, а винты красились погружением в ванну.
Доработки убились "традиционным" исполнением.
Модель: Ил-62 М

На мой взгляд, проще найти декаль остекления и по ней резать маски. Или отсканировать ее, перевести в векторы и на плоттер.
Модель: Ил-62 М

Ща кто-то в лоб получит!)))
Модель: ПС-89/ЗиГ-1

Цитата:
Цитата:
Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...


Не читайте за обедом советских газет ©
Пустят, накормят и напьётесь вместе с друзьями не один раз!
Модель: A-6A

С обзиром на модел наших европских колега, ја имам много пута семафор обасјава идеју зашто Русија не може да уради нормално не један аутомобил. Врло јасан примјер потпуно другачији приступ извршења. Ми ћемо увек бити "његов, посебан начин." Представљен модел - БМВ нерешеног Лада. Ја сам у сваком тренутку да се не понизи колеге, али то је још увек прилично различите технике и поларне приступ производњи. Ми смо на циљу, у већини, да се присетим модел и гледљив. И они у почетку свега!
Модель: A-6A

Рассматривая модели наших европейских коллег, у меня в который раз светофором загорается мысль о том, почему в России не могут сделать нормально ни одну машину. Очень яркий пример абсолютно другого подхода к исполнению. У нас всегда будет "свой, особенный путь". Представленная модель - это БМВ на фоне Жигулей. Я ни в коем разе не унижаю коллег, но это всё же совершенно разная техника и полярный подход к изготовлению. Мы на финише, в большинстве своём, доводим модель до ума и смотрибельности. А они делают изначально ВООБЩЕ ИНАЧЕ!
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Я пересмотрел все фотки и могу вот что посоветовать и поделиться собственными мыслями.
Таких моделей, собранных и покрашенных именно так, я видел достаточно много и все они имеют абсолютно одинаковый вид и общий признак - перебор в сторону матовости, граничащей с кирзовым сапогом. Ошибка на них одна: матовая краска, точнее - её неумелое применение. Сильное давление, толстый слой и проч.. А потом, до-кучи, ещё сверху матовым лаком. Именно это и даёт ощущение "волосатости" и раздробленности модели. Держать в руках такие модели просто неприятно, при всей их крутости и нашпигованности.
Именно краска собирает модель воедино, она как бы её обволакивает и финиширует вместе с лаком. Лично для себя я принял некую догму - матовая краска при хорошем распыле в любом случае закрывается глянцем, а потом полуматом или полуглянцем (зависит от тематики). Намного реалистичнее будет сделать матовой краску глянцевую, используя соответствующие лаки и нулёвку с водой. "Сухие" модели так и останутся на ноже критиков, не понимающих разницы и масштаба пылинок с шагренью...
Модель: Evrocopter as 350 b3 RedBull

72й, не дальше.
Модель: А-318

Цитата:
А окна не слишком маленькие?

Вот меня тоже резануло это несоответствие и хотел уж докопаться))). Но они на прототипе реально так смешно смотрятся.
Модель: Ту-144Д

Станислав, а Вы можете переснять модель на нейтральном фоне или на природе что ли? Как-нибудь более выгодно и вкусно её преподнести. Разворачивать жалко, а такие фотки на Галерею ну никак не тянут.
Модель: Ту-134А

Не будем в жестокой форме. Просто переснимите и закачайте фото заново.
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Я не буду восхищённые отзывы писать, а просто озвучу ощущение после просмотра..
1. Откуда вы все берёте эту дичайшую шагрень??? Если снимаете на макро, то рассмотреть снимки не приходило в голову? Ну, так, для ориентиру и пройтись под впечатлением увиденного нулёвочкой уже по краске и закрыть этот ужас лаком. Не? А помогает в 100% случаев.
2. Желание накатать и нарезать как можно больше из кроя - желание максималиста, но оно в скором времени сойдёт на "нет". Просто потому что будут просмотрены другие работы, фото реальных бортов и возникнет реальное чувство глубокого перебора. Так будет, даже не спорьте!
3. Если снимать макро, то это надо делать опять же с просмотром отснятого. От половины снимков у меня впечатление, что автор их не видел, ибо глубина резкости не позволяет рассмотреть снимаемый агрегат.

Вот честно и без обид - у меня впечатление такое, что модель либо из бревна вырезана, либо из кусков пластилина. Нашпиговать её афтером и не уделить внимание целостности.. Я считаю это спешкой и небрежностью.
Александр, Вы не обижайтесь! Хотели объективности - она тут иногда проскакивает. Не надо нашпиговывать модель тем, чего не будет видно! Надо найти ту тонкую грань смотрибельности и достаточности в соответствии со своими силами. В противном случае получится именно то, что вышло - не осилил. За труды - пять. За исполнение - троечка.
Модель: Ту-144Д

Шагрень и блеск вкупе со вспышкой угробили фотосессию. При дневном свете можно убрать и то, и другое, но они есть....
За труды и возвращение - респект.
Модель: Як 27 К8

На фирменной хреновой погоде фирменный обалденный красавец!
Расписывать нечего - респект, как всегда! Тут плохо не бывает!
Модель: С-141B Starlifter

Чудо - чудное, иначе не скажешь! Получить Анигранд - это уже подвиг. Сделать из их пластика "смотрибль" - подвиг второй. Тут есть над чем поработать по тонировке и старению. Но если нравится в таком виде - пусть будет в таком. Дымка на фотосессии вытянула модель на 4. Твёрдую.

Цитата:
Модель понравилась... Я не специалист по америкосам, и поэтому вопрос - американский флаг на левой половине киля должен так стоять?
С уважением...

Не должен. По левому и правому борту синее поле со звёздами должно быть впереди по вектору движения борта. Т.е по левому, презентативному борту, флаг должен быть нормальный, а по правому - зеркальный.
Модель: Ту-124

Мастер пятого уровня! Это очень впечатляющая работа!
Модель: МиГ-23 (23-11)

Задумка хорошая, а исполнение подкачало. Забытые самолёты стареют совсем по другим законам природы - они становятся ярче металлом и сильнее расшивкой.
Модель: Ту-124Ш

Саш, оно и сейчас милитаризировано так, что нормальные полёты АОН весьма сложно согласовываются по нестандартным маршрутам. Но Ту-124 был изначально задуман всё же как гражданский укороченно-облегчённый вариант Ту-104.
Андрей Гурский, я прекрасно понимаюю Ваш посыл, но есть некие прописанные чёткие Правила подачи моделей, которым надо всё же следовать. Есть некие послабления из-за уникальности модели, или невозможности её переснять. Но качество исполнения ещё никто не отменял и на него я смотрю в первую очередь. В данном случае - это давняя история, которую Вы, судя по всему, не совсем знаете. Мне тоже жаль отправлять модель в Песочницу, но качество не оставляет поля для манёвров. Автор спешит... И автор порой не видит собственных ошибок.
Модель: Boeing 787

Белое на белом... Профессиональное решение)))
Хоть он и в оригинале реально аж режет глаз своей чистотой, но всё же как-то надо модель оживлять. Хотя бы на отклоняемых плоскостях. И лысеватый он без шайб спутниковой связи на макушке и отсутствия половины антенн и датчиков. Масштаб позволяет это добавить.