Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
А лак ты валиком наносил?)) Модель опять карамельная.
Что-то как-то многовато у тебя граблей разбросано по огороду... Как всегда был вылит весь баллон краски на маленькую модельку, а винты красились погружением в ванну.
Доработки убились "традиционным" исполнением.
На мой взгляд, проще найти декаль остекления и по ней резать маски. Или отсканировать ее, перевести в векторы и на плоттер.
Ща кто-то в лоб получит!)))
Цитата:
Цитата:
Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...
Не читайте за обедом советских газет ©
Пустят, накормят и напьётесь вместе с друзьями не один раз!
С обзиром на модел наших европских колега, ја имам много пута семафор обасјава идеју зашто Русија не може да уради нормално не један аутомобил. Врло јасан примјер потпуно другачији приступ извршења. Ми ћемо увек бити "његов, посебан начин." Представљен модел - БМВ нерешеног Лада. Ја сам у сваком тренутку да се не понизи колеге, али то је још увек прилично различите технике и поларне приступ производњи. Ми смо на циљу, у већини, да се присетим модел и гледљив. И они у почетку свега!
Рассматривая модели наших европейских коллег, у меня в который раз светофором загорается мысль о том, почему в России не могут сделать нормально ни одну машину. Очень яркий пример абсолютно другого подхода к исполнению. У нас всегда будет "свой, особенный путь". Представленная модель - это БМВ на фоне Жигулей. Я ни в коем разе не унижаю коллег, но это всё же совершенно разная техника и полярный подход к изготовлению. Мы на финише, в большинстве своём, доводим модель до ума и смотрибельности. А они делают изначально ВООБЩЕ ИНАЧЕ!
Я пересмотрел все фотки и могу вот что посоветовать и поделиться собственными мыслями.
Таких моделей, собранных и покрашенных именно так, я видел достаточно много и все они имеют абсолютно одинаковый вид и общий признак - перебор в сторону матовости, граничащей с кирзовым сапогом. Ошибка на них одна: матовая краска, точнее - её неумелое применение. Сильное давление, толстый слой и проч.. А потом, до-кучи, ещё сверху матовым лаком. Именно это и даёт ощущение "волосатости" и раздробленности модели. Держать в руках такие модели просто неприятно, при всей их крутости и нашпигованности.
Именно краска собирает модель воедино, она как бы её обволакивает и финиширует вместе с лаком. Лично для себя я принял некую догму - матовая краска при хорошем распыле в любом случае закрывается глянцем, а потом полуматом или полуглянцем (зависит от тематики). Намного реалистичнее будет сделать матовой краску глянцевую, используя соответствующие лаки и нулёвку с водой. "Сухие" модели так и останутся на ноже критиков, не понимающих разницы и масштаба пылинок с шагренью...
72й, не дальше.
Цитата:
А окна не слишком маленькие?
Вот меня тоже резануло это несоответствие и хотел уж докопаться))). Но они на прототипе реально так смешно смотрятся.
Станислав, а Вы можете переснять модель на нейтральном фоне или на природе что ли? Как-нибудь более выгодно и вкусно её преподнести. Разворачивать жалко, а такие фотки на Галерею ну никак не тянут.
Не будем в жестокой форме. Просто переснимите и закачайте фото заново.
Я не буду восхищённые отзывы писать, а просто озвучу ощущение после просмотра..
1. Откуда вы все берёте эту дичайшую шагрень??? Если снимаете на макро, то рассмотреть снимки не приходило в голову? Ну, так, для ориентиру и пройтись под впечатлением увиденного нулёвочкой уже по краске и закрыть этот ужас лаком. Не? А помогает в 100% случаев.
2. Желание накатать и нарезать как можно больше из кроя - желание максималиста, но оно в скором времени сойдёт на "нет". Просто потому что будут просмотрены другие работы, фото реальных бортов и возникнет реальное чувство глубокого перебора. Так будет, даже не спорьте!
3. Если снимать макро, то это надо делать опять же с просмотром отснятого. От половины снимков у меня впечатление, что автор их не видел, ибо глубина резкости не позволяет рассмотреть снимаемый агрегат.
Вот честно и без обид - у меня впечатление такое, что модель либо из бревна вырезана, либо из кусков пластилина. Нашпиговать её афтером и не уделить внимание целостности.. Я считаю это спешкой и небрежностью.
Александр, Вы не обижайтесь! Хотели объективности - она тут иногда проскакивает. Не надо нашпиговывать модель тем, чего не будет видно! Надо найти ту тонкую грань смотрибельности и достаточности в соответствии со своими силами. В противном случае получится именно то, что вышло - не осилил. За труды - пять. За исполнение - троечка.
Шагрень и блеск вкупе со вспышкой угробили фотосессию. При дневном свете можно убрать и то, и другое, но они есть....
За труды и возвращение - респект.
На фирменной хреновой погоде фирменный обалденный красавец!
Расписывать нечего - респект, как всегда! Тут плохо не бывает!
Чудо - чудное, иначе не скажешь! Получить Анигранд - это уже подвиг. Сделать из их пластика "смотрибль" - подвиг второй. Тут есть над чем поработать по тонировке и старению. Но если нравится в таком виде - пусть будет в таком. Дымка на фотосессии вытянула модель на 4. Твёрдую.
Цитата:
Модель понравилась... Я не специалист по америкосам, и поэтому вопрос - американский флаг на левой половине киля должен так стоять?
С уважением...
Не должен. По левому и правому борту синее поле со звёздами должно быть впереди по вектору движения борта. Т.е по левому, презентативному борту, флаг должен быть нормальный, а по правому - зеркальный.
Мастер пятого уровня! Это очень впечатляющая работа!
Задумка хорошая, а исполнение подкачало. Забытые самолёты стареют совсем по другим законам природы - они становятся ярче металлом и сильнее расшивкой.
Саш, оно и сейчас милитаризировано так, что нормальные полёты АОН весьма сложно согласовываются по нестандартным маршрутам. Но Ту-124 был изначально задуман всё же как гражданский укороченно-облегчённый вариант Ту-104.
Андрей Гурский, я прекрасно понимаюю Ваш посыл, но есть некие прописанные чёткие Правила подачи моделей, которым надо всё же следовать. Есть некие послабления из-за уникальности модели, или невозможности её переснять. Но качество исполнения ещё никто не отменял и на него я смотрю в первую очередь. В данном случае - это давняя история, которую Вы, судя по всему, не совсем знаете. Мне тоже жаль отправлять модель в Песочницу, но качество не оставляет поля для манёвров. Автор спешит... И автор порой не видит собственных ошибок.
Белое на белом... Профессиональное решение)))
Хоть он и в оригинале реально аж режет глаз своей чистотой, но всё же как-то надо модель оживлять. Хотя бы на отклоняемых плоскостях. И лысеватый он без шайб спутниковой связи на макушке и отсутствия половины антенн и датчиков. Масштаб позволяет это добавить.