Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Белыми наборными декальными номерами. Всё есть в продаже.
Это RA-75496
Юрий, вот честно - эта "новость" так сильно расстроила?
Я считаю (но это моё личное мнение), что 747 не надо пытаться перепрыгнуть. Не дай Бог чего... почти тысяча людей в земле на раз. Не нужно это соревнование в гигантомании. Коллапс во многих терминалах по прилёту этой рыбки тоже мало кого радует.
Цитата:
Я сам знаю, про эти косяки и отметил это в описании. Какая еще должна быть реакция на критику?
Адекватная должна быть, а не "как всегда". Это мы все привыкли, что Михаилу либо дифирамбы, либо лучше промолчать, иначе пойдут обиды, сарказм и "дротики в-догоночку" целый год. А Денис у нас человек новый на сайте, ещё не освоился и не в курсе, что Вас нельзя критиковать ни за фотки, ни за косяки))))
Жень (и Андрей в первую очередь!), вот вам чистый Ил-18 из Чкаловского с птичкой (извини за расфокус - снимал за рулём, а останавливаться на рулёжке некошерно было) - это раз. "Аэрофлот" пишется на бортах по-русски на левом борту и по-английски на правом. Это два.
И я тебя очень прошу, разделяй большой текст на предложения! Кроме запятых есть ещё и точки, и заглавные буквы))))) А то начинаешь читать и в конце уже забываешь начало из такого сложносочинённого...
На снегу - очень удачно!
Не понимаю восторга от новинки Фикса, которая отличается от прекрасной Италовской только более квадратным носом (кстати, не совсем правильным, Итал был точнее).
Крой, конечно, надо весь убирать и нарезать тонким - перебор явный. Если честно, то мне лично исполнение напоминает 144й.
Цитата:
Господа администраторы! К Вам вопрос, это творение так и войдет в историю "каропки" под маркой DC-47 СССР, 1949г ??? Или у Вас нет другого мнения?
У господ Администраторов есть другое мнение, но пусть исправляет Александр. Если я исправлю, то модель улетит в личку автоматом.
А Илл тебе сам скинет)))
Ваня записался в расстрельную команду))) Справедливо.
Вадим, мы не будем обсуждать в сотый раз тему фоток, да ещё в другой теме. Хочешь подробности - спрашивай в ФБ, здесь уже сотню раз всё перетёрто и вклиниваться в фото-ветку со своими советами я не буду. Укаждого свой подход, но правило одно - модель должна быть видна и в фокусе. Всё. Других требований нет.
Блин... ты опять не понял! Во-первых, не надо держать фотик в руке, для этого есть штатив, без которого ночные фотосессии бессмысленны. Во-вторых, второй источник света необходим для придания глубины и "рисунка" картинке.
Если снимать с одной лампой, то получается "Улицы разбитых фонарей-1", если ставить свет правильно - "Убойная сила". Так доступней?))))
Дмитрий, тень от триколора появилась раньше, на белых килях. Потом уже их перекрасили в серый на шереметьевских ремонтах и появился Туполевский шрифт и флаг, посмотрите хронологию этого борта на линерсе.
Цитата:
...считаю что ночные фото все равно лучше...
Я тоже так считаю. Но их надо ДЕЛАТЬ!
Видно стало лучше. Но что-то слабо верится в зеркалку, тем более, что на первой бывшей фотке была видна камера другого класса))
Хотя.. кто-то зеркало считает панацеей и целые ветки открывает, думая, что это решение всех проблем. И потом кричит "Хелп!", потому что там настраивать что-то надо. А кто-то на простые мыльницы шедевры выдаёт и не парится))
Вадим, у тебя на всех фотках один источник света, а должно быть несколько. Ты просто не видишь картинку. Я бы сказал сложнее - ты её не воспринимаешь вместе с моделью. У тебя на снимке что-то есть и оно резкое. Всё. На этом ты останавливаешься - ни свет, ни тени ты не видишь.
Ты когда на контровом снимаешь, попробуй за объективом просто поставить лист белой бумаги, как зеркало для падающего света. Или белый пенопласт. И направляй свет от него на объект съёмки. Уверяю, что результат тебя сильно озадачит и обрадует, даже если ты не поймаешь поток...
Посмотрел на прототип - и вправду, хвост был сначала белый, а в 94г перекрасили в серый... Интересно, зачем?
Собственно, я почему заморочился - у меня отец летал на 62м в ДМЕ лет двадцать и я там у него серых хвостов не припоминаю. Хотя.. может быть домодедовские в Шарике не ремонтировались и не перекрашивались.
Ты меня на слабо не бери!))) Ночные фотки не осветлять надо, а свет правильно ставить и соображать, что тёмное на тёмном снимать - моветон.
Замечательно... Но почему хвост серый?
Я так понимаю, что Joker в теме)) Я про твой, Маховский. Честно - пусть лежит до лучших времён. Сдвигов там по формам просто жуть... Дойдут руки - я лучше Роденовский куплю.
Жень, а "современная ливрея" - это которая?)))
Саш, ты опять с ней же повторяешь путь исканий?)))