Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ми-10

Тот самый случай, когда белый фон задника убил фотосет. На натуре он был бы гораздо более естественным.
Труд знаю, понимаю, снял шляпу и даже сделал лёгкий уважительный поклон.
Модель: SSJ-100 Armavia

Обойти хрупкость Мотипа можно только через аэр. Из баллона будет красивый стеклянный слой и упаси Бог его где-то подрезать или поддеть на границе. Хотя... я тоже не всё знаю и умею))))
Модель: SSJ-100 Armavia

Дима, я тоже все модели крашу либо автобаллонами, либо тамиевскими, аэр только для мелочи и локалок. И с грунтом ничего не разъедает. Точнее, уже давно разъело и стал умнее))

Вадим, со ступенькой ты врубился, это аллегория))) Motip не советую, это хоть и аналог Мобихелла, но очень хрупкий, хоть и сохнет быстро. Преимущество Мобихелла в том, что он после высыхания (8-10 часов) даёт потрясающий глянец и для смывки ему не нужен слой лака.
Модель: SSJ-100 Armavia

Вот именно остекление кабинета и портит модель. Нулёвочкой под тёплой водой пройдись по ней и больше никогда такой слой краски не наноси! Проблема только в этом. Есть терпение - умеешь работать с толстым слоем и ждёшь полного высыхания. Можешь не задусываясь легонько зашкурить глянцевый финишный слой для исправления косяков - ГЕРОЙ! Пока что ни героизьма, ни терпения)))))
Вадим, ступеньку осталось одолеть. Но она, сцко, ооочень высокая.
Модель: Ми-6

Очень достойная модель! Я с содроганием вспоминаю этот тихий ужас со створками и остеклением и не могу понять, как Матвей мог состыковать эти части без шпаклёвки. У меня минимум полпузырька фиолетовой Акановской ушло.
Модель: А-320

Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
Модель: Як-130 летающая парта XXI века.

Задние кромки плоскостей надо всё же стачивать до масштабного уровня. На модели их толщина просто пугает. Цвет - ну, фиг его знает, там черно-зелёный должен быть.
Модель: Камов Ка-15

Перфекционистом был - им и остался)))
Модель: Миль Ми-8

Ну ты ювелир!
Модель: Ил-28У

Саша! Модель обсуждаем. Первое китайское.
Модель: Ми-8Т

Фон на всех моделях совсем не нужный и раздражает глаз. Сама фотосессия своими ракурсами напоминает торт на поворотной тарелке, который крутили перед неподвижной камерой. Скучновато, далеко и без глубины резкости. Ну и если модель делается по фото прототипа, то первым делом можно было бы убрать стык на фонаре - на Ми-8 это первый критерий оценки, можно сказать, своеобразный проходной балл.
Модель: Ил-28У

Цитата:
Цитата:Саш, что-то не айс, грубовато сделано и тонировка карандашом не самая ровная и не самый лучший способ выделения в принципе. Некоторые модели у тебя были намного сильнее и аккуратнее.
Прототип интересный, да.
Перенести в песочницу?

Раздел не мой, жди Юрку.
Модель: Ил-28У

Саш, что-то не айс, грубовато сделано и тонировка карандашом не самая ровная и не самый лучший способ выделения в принципе. Некоторые модели у тебя были намного сильнее и аккуратнее.
Прототип интересный, да.
Модель: Ту-134-А

Он уже КАТЭКАВИА
Прикрепленные файлы:
Модель: Saab 35OE (Австрийских ВВС)

Фотки уже намного лучше, но лёгкий расфокус всё равно есть и проблема эта из-за красного цвета, который сбивает с толку инфракрасный датчик замера на камере. В кино очень распространённая проблема.
Модель прикольная и оригинальная, окрас напоминает ливрею береговой охраны. Рассмотреть детально всё равно сложно.
Предыдущую ветку можно было и не удалять, а просто заменить фото, т.к. второй раз сюда мало из отписавшихся опять зайдёт и модель рискует остаться практически без оценок и комментов.
Модель: Ту-134-А

Цитата:
Цитата:
Антон, а разве администраторы сайта не имеют общей координации??? Действуют каждый сам по себе?

Имеют. Второй день разбираемся, вроде как глюк сайта.
Модель: Ту-134-А

Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))
Модель: Ан-74Т

Честно говоря, я не могу понять, откуда такие проблемы с запахом от ЛКМ.
Просто, вот на своём примере:
Я крашу в квартире аэром, квартира - двушка и очень большая, угловая. Два окна открыл - сквозняк вынесет запах уже через пять минут, для прокачки воздуха включаю кондей на вентиляцию при покраске, потом на рециркуляцию для осадки красочной пыли. Крашу и акрилом, и нитрой. Это про аэрограф.
Если крашу баллонами, то только налестнице, т.к. ЭТОТ запах Мобихелла и МОТИПа весьма стойкий и красочная пыль самая жестокая, она стоит в воздухе и не проветривается, она тупо оседает вместе с запахом. С этим дерьмом прекрасно справляется всё тот же кондишн. Уайт-спирит или Хамброл-тиннер - это пипец, это - даа. Вонища страшная. Но опять же в комнате. Быстро смыл смывку салфеткой и выбросил её в унитаз. Через пять минут при открытых окнах запаха не будет!
Честно говоря, когда супруга делает маникюр, запах стоит намного сильнее))))
Сквозняк - это счастье!