Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Тот самый случай, когда белый фон задника убил фотосет. На натуре он был бы гораздо более естественным.
Труд знаю, понимаю, снял шляпу и даже сделал лёгкий уважительный поклон.
Обойти хрупкость Мотипа можно только через аэр. Из баллона будет красивый стеклянный слой и упаси Бог его где-то подрезать или поддеть на границе. Хотя... я тоже не всё знаю и умею))))
Дима, я тоже все модели крашу либо автобаллонами, либо тамиевскими, аэр только для мелочи и локалок. И с грунтом ничего не разъедает. Точнее, уже давно разъело и стал умнее))
Вадим, со ступенькой ты врубился, это аллегория))) Motip не советую, это хоть и аналог Мобихелла, но очень хрупкий, хоть и сохнет быстро. Преимущество Мобихелла в том, что он после высыхания (8-10 часов) даёт потрясающий глянец и для смывки ему не нужен слой лака.
Вот именно остекление кабинета и портит модель. Нулёвочкой под тёплой водой пройдись по ней и больше никогда такой слой краски не наноси! Проблема только в этом. Есть терпение - умеешь работать с толстым слоем и ждёшь полного высыхания. Можешь не задусываясь легонько зашкурить глянцевый финишный слой для исправления косяков - ГЕРОЙ! Пока что ни героизьма, ни терпения)))))
Вадим, ступеньку осталось одолеть. Но она, сцко, ооочень высокая.
Очень достойная модель! Я с содроганием вспоминаю этот тихий ужас со створками и остеклением и не могу понять, как Матвей мог состыковать эти части без шпаклёвки. У меня минимум полпузырька фиолетовой Акановской ушло.
Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
Задние кромки плоскостей надо всё же стачивать до масштабного уровня. На модели их толщина просто пугает. Цвет - ну, фиг его знает, там черно-зелёный должен быть.
Перфекционистом был - им и остался)))
Очень крутая разработка!
Ну ты ювелир!
Саша! Модель обсуждаем. Первое китайское.
Фон на всех моделях совсем не нужный и раздражает глаз. Сама фотосессия своими ракурсами напоминает торт на поворотной тарелке, который крутили перед неподвижной камерой. Скучновато, далеко и без глубины резкости. Ну и если модель делается по фото прототипа, то первым делом можно было бы убрать стык на фонаре - на Ми-8 это первый критерий оценки, можно сказать, своеобразный проходной балл.
Цитата:
Цитата:Саш, что-то не айс, грубовато сделано и тонировка карандашом не самая ровная и не самый лучший способ выделения в принципе. Некоторые модели у тебя были намного сильнее и аккуратнее.
Прототип интересный, да.
Перенести в песочницу?
Раздел не мой, жди Юрку.
Саш, что-то не айс, грубовато сделано и тонировка карандашом не самая ровная и не самый лучший способ выделения в принципе. Некоторые модели у тебя были намного сильнее и аккуратнее.
Прототип интересный, да.
Он уже КАТЭКАВИА
Фотки уже намного лучше, но лёгкий расфокус всё равно есть и проблема эта из-за красного цвета, который сбивает с толку инфракрасный датчик замера на камере. В кино очень распространённая проблема.
Модель прикольная и оригинальная, окрас напоминает ливрею береговой охраны. Рассмотреть детально всё равно сложно.
Предыдущую ветку можно было и не удалять, а просто заменить фото, т.к. второй раз сюда мало из отписавшихся опять зайдёт и модель рискует остаться практически без оценок и комментов.
Цитата:
Цитата:
Антон, а разве администраторы сайта не имеют общей координации??? Действуют каждый сам по себе?
Имеют. Второй день разбираемся, вроде как глюк сайта.
Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))
Честно говоря, я не могу понять, откуда такие проблемы с запахом от ЛКМ.
Просто, вот на своём примере:
Я крашу в квартире аэром, квартира - двушка и очень большая, угловая. Два окна открыл - сквозняк вынесет запах уже через пять минут, для прокачки воздуха включаю кондей на вентиляцию при покраске, потом на рециркуляцию для осадки красочной пыли. Крашу и акрилом, и нитрой. Это про аэрограф.
Если крашу баллонами, то только налестнице, т.к. ЭТОТ запах Мобихелла и МОТИПа весьма стойкий и красочная пыль самая жестокая, она стоит в воздухе и не проветривается, она тупо оседает вместе с запахом. С этим дерьмом прекрасно справляется всё тот же кондишн. Уайт-спирит или Хамброл-тиннер - это пипец, это - даа. Вонища страшная. Но опять же в комнате. Быстро смыл смывку салфеткой и выбросил её в унитаз. Через пять минут при открытых окнах запаха не будет!
Честно говоря, когда супруга делает маникюр, запах стоит намного сильнее))))
Сквозняк - это счастье!
Спасибо!