Регистрация Вход

Боинг 737-300

Производитель:
Daco
Дата размещения:
17 марта 2015 года, 23:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию модель гражданской авиации Б737-300 от Daco. Нравится вся серия этого Боинга. Кит этой фирмы неплох, хорошая стыкуемость, хуже Звезды, но сравним с Revell. Облоя практически нет. Доработок практически не делал. Только иллюминаторы, их необходимо было прорезать самому по желанию. Работой доволен, чуть не попал в основной цвет- жёлтый и синий. Декаль отличная по качеству, но нанесённая на модель дала чуть светлее оттенок, чем  я предполагал. Краска акрил, грунт и лак Тамия. Расшивку не подчёркивал, обгадинга тоже не делал.

Строго не судите, косяков много, это мой 6-й самолет, потихоньку набиваю руку.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3898.2299
Средняя оценка: 98.5324 (все оценки)
Популярность модели: 78.76

Комментарии

Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
47 лет
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Симпсоны улыбнули, но винглеты лишние, немного ощущение игрушечности, чего то не хватает, не пойму чего, да и сам лайнер не 300-ка в основе.
Прикрепленные файлы:
Иван Ковалев (Vankovalskij)
34 года
На сайте с 17.02.2015
Иван Ковалев (Vankovalskij)
Спасибо за отзыв, за копийностью не гонюсь. Забыл написать в своём описании, что винглеты это отсебятина,очень захотелось, не смог себя уговорить в обратном. Естественно, какие винглеты в 1996-1998гг.
Иван Ковалев (Vankovalskij)
34 года
На сайте с 17.02.2015
Иван Ковалев (Vankovalskij)
Может глянца много. Хотя всё по классике жанра глянец-декаль-полуглянец. А может из-за того что слишком чистый.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный Боинг. И ливрея прикольная.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
49 лет
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Ну еще бы в такой ливрее и не было бы ощущения игрушечности )))). А если серьезно, то надо поаккуратнее с переходами с цвета на цвет. Границы не очень хорошие на стыке крыла и фюзеляжа.
И еще один придиризм по поводу фоток - если уж крутите фотоаппарат, то фотки в редакторе поворачивайте, чтобы не было желания свернуть себе шею при просмотре ваших фоток))))). Ну и фон конечно... Стоило бы почитать правила размещения фотографий.
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
47 лет
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Цитата:
Может глянца много. Хотя всё по классике жанра глянец-декаль-полуглянец. А может из-за того что слишком чистый.
Наверно слегка поюзать надо,отклоняемые части выделить, хотя сам страдаю этим.
Иван Ковалев (Vankovalskij)
34 года
На сайте с 17.02.2015
Иван Ковалев (Vankovalskij)






Цитата:
А если серьезно, то надо поаккуратнее с переходами с цвета на цвет. Границы не очень хорошие на стыке крыла и фюзеляжа.

Стык крыла и фюзеляжа для самое проблемное место. особенно если приходится шпаклевать то место.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
56 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохо, но объема явно не хватает...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
49 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Самолётик, конечно, прикольный, но из-за фото не впечатлил. По поводу глянца - я бы сказал, что его даже мало, т.к. оригинал довольно блестючий. Есть огрехи по незашпаклёванным стыкам в некоторых местах, переплёт фонаря на оригинале не выделен алюминием. ПВД с таким переразмером лучше было вообще не ставить, или поискать что-то из травла, на худой конец выточить поменьше. Мне кажется, что они даже на 72й будут здоровенными.
А пачкать надо. Не для грязи, а для объёма.
Иван Ковалев (Vankovalskij)
34 года
На сайте с 17.02.2015
Иван Ковалев (Vankovalskij)
Спасибо за замечания. Учту их в следующей модели B737-500 от Daco, которую скоро буду собирать.
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
47 лет
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Для шестой модели и довольно объемной декали - неплохо.
Если хотите достичь реальных успехов, надо начинать смотреть на прототип и стараться сделать копию. Ну и исправить неточности производителя. Например, мне бросилась в глаза задняя часть фюзеляжа в районе ВСУ. На прототипе все немного по другому, нет таких острых углов.

Ну и представление фото выкрутило всю голову :)
Старайтесь поворачивать фотографии так, чтобы не надо было при просмотре крутить головой. :)
Дмитрий Востриков (Dimok)
42 года
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Цитата:
...да и сам лайнер не 300-ка в основе.


Правда? http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=N949WP

Флот Western Pacific имел в своем составе только трехсотки 737.
Вадим (Vadius06)
30 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Какой желток! Крылья просят выделения расшивки, об остальном уже сказали.
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
47 лет
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Цитата:
Цитата: ...да и сам лайнер не 300-ка в основе.

Правда? http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=N949WP

Флот Western Pacific имел в своем составе только трехсотки 737.

Я имел в виду не парк авиакомпании
Дмитрий Востриков (Dimok)
42 года
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Цитата:
Цитата:Я имел в виду не парк авиакомпании


Тогда что Вы имели ввиду? Прототип модели 737-300, модель 737-300.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Симпотный мультик!
Евгений Кульметьев (Kulma)
Кстово
32 года
На сайте с 07.03.2015
Евгений Кульметьев (Kulma)
Интересный окрас. Порадовал!!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Иван Ковалев
Иван Ковалев
Логин
Vankovalskij
Д.Р.
29 октября 1985 года
На сайте с
17 февраля 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат