Боинг 737-300




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю вашему вниманию модель гражданской авиации Б737-300 от Daco. Нравится вся серия этого Боинга. Кит этой фирмы неплох, хорошая стыкуемость, хуже Звезды, но сравним с Revell. Облоя практически нет. Доработок практически не делал. Только иллюминаторы, их необходимо было прорезать самому по желанию. Работой доволен, чуть не попал в основной цвет- жёлтый и синий. Декаль отличная по качеству, но нанесённая на модель дала чуть светлее оттенок, чем я предполагал. Краска акрил, грунт и лак Тамия. Расшивку не подчёркивал, обгадинга тоже не делал. Строго не судите, косяков много, это мой 6-й самолет, потихоньку набиваю руку. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5324 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.76 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 февраля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
53 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 17.02.2015
На сайте с 17.02.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 15.10.2012
И еще один придиризм по поводу фоток - если уж крутите фотоаппарат, то фотки в редакторе поворачивайте, чтобы не было желания свернуть себе шею при просмотре ваших фоток))))). Ну и фон конечно... Стоило бы почитать правила размещения фотографий.
53 года
На сайте с 12.01.2008
Может глянца много. Хотя всё по классике жанра глянец-декаль-полуглянец. А может из-за того что слишком чистый. Наверно слегка поюзать надо,отклоняемые части выделить, хотя сам страдаю этим.
На сайте с 17.02.2015
Цитата:
А если серьезно, то надо поаккуратнее с переходами с цвета на цвет. Границы не очень хорошие на стыке крыла и фюзеляжа.
Стык крыла и фюзеляжа для самое проблемное место. особенно если приходится шпаклевать то место.
62 года
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
А пачкать надо. Не для грязи, а для объёма.
На сайте с 17.02.2015
53 года
На сайте с 11.09.2011
Если хотите достичь реальных успехов, надо начинать смотреть на прототип и стараться сделать копию. Ну и исправить неточности производителя. Например, мне бросилась в глаза задняя часть фюзеляжа в районе ВСУ. На прототипе все немного по другому, нет таких острых углов.
Ну и представление фото выкрутило всю голову :)
Старайтесь поворачивать фотографии так, чтобы не надо было при просмотре крутить головой. :)
На сайте с 20.10.2010
...да и сам лайнер не 300-ка в основе.
Правда? http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=N949WP
Флот Western Pacific имел в своем составе только трехсотки 737.
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 12.01.2008
Цитата: ...да и сам лайнер не 300-ка в основе.
Правда? http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=N949WP
Флот Western Pacific имел в своем составе только трехсотки 737.
Я имел в виду не парк авиакомпании
На сайте с 20.10.2010
Цитата:Я имел в виду не парк авиакомпании
Тогда что Вы имели ввиду? Прототип модели 737-300, модель 737-300.
47 лет
На сайте с 26.11.2011
38 лет
На сайте с 07.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий