Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing-757-300 Continental

Ну так купи нормальный цвет, что мешает? У Мобихелла палитра шикарная, есть и советский гражданский серый, есть и забугорный.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Я вот тогда одного не пойму - если белый наносится из баллоно, то что мешает сделать это же с серым?
Модель: Boeing-757-300 Continental

Женя, после твоих ответов мне хочется задать только два вопроса: ты свои модели на фотках видел? Ты работы других вблизи рассматривал?
Модель: Boeing-757-300 Continental

Жень, вот ты реально вдумчиво и кропотливо делаешь модели, учишь матчасть, вникаешь... но нихрена не слушаешь коллег! Выкинь кисти, забудь про них, раз не умеешь с ними работать! Ты планомерно убиваешь одну модель за другой. У тебя и стыки листов очень вкусные выходят на тонировке, и детализация... Но у меня такое впечатление, что ты не понимаешь масштабности деталей.Ззахватал стабилизатор пальцами и серебро на кромках поплыло.. Почему? Потому что надо давать высохнуть краске и лаку, сутки - минимум. Макро с видом на нос повергло в шок! С такой толщиной краски по переплёту и ужасом гребней на обтекателе он взлетит, да, но израсходует весь керосин на преодоление лобового сопротивления. У тебя краска КУСКАМИ на всех моделях.
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....
Модель: Super Jak-18

Прикольно, но хорошо что Бред)))
Железяки выкрашивать по-модельному - занятие не для слабонервных, особенно когда требуется "хирургия".
Модель: Ми-8Т

Неплохо, но какие-то странные колёса основных стоек.
Кстати, каким ветром занесло знак "Отличный самолёт" на вертолёт?
Модель: Ил-62М

Юр, ты хочешь расстрела "по всем статьям"? Поверь, расстреляю. Тут есть за что и живого места не останется.
Модель: Ил-62М

Цитата:
Цитата:Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Ну конечно! я знал и мучался.... - но я не придумал как ее временно убирать... а фотать только на земле не хотел

Он может и на земле без неё стоять, если заправлен. А если закрылки выпущены, то она уже убрана. А уж на взлёт он идёт, или на посадку - без разницы, и то и другое на Ил-62 выполняется с выпуском закрылок на 30град.
Модель: Ил-62М

Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Модель: Ил-62М

Корректируй описание и всё будет отлично!
Модель: Ил-62М

В реестре как раз он, и по датам всё сходится - выпуск 1988г, визит на Кубу в 89м.
Модель: Ил-62М

Это он и есть, и горб очень хорошо виден
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

Тогда как быть с номером? Это ТОТ САМЫЙ борт, у меня отец на нём КВС был до ухода в Домодедовские. Просто его перекрасили при передаче из 235ЛО в ГТК, а затем в СЛО.
Модель: Ил-62М

Вот этот же борт, но уже переодетый
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

Ну да, неплохо. Но если брать прототип из СЛО, то на макушке у него горб спецсвязи, а на обтекателе стабилизатора ещё одна антенна. Не совсем правильно покрашены движки - там кольца обечаек совсем узкие и хромированные. Если оставленный шов подразумевает линию капота, то он должен быть ниже. На стыках крыльев тоже видны незаделанные швы.
Остальное хорошо, если не придираться к прототипу.
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Владимир, первое серьёзное предупреждение за оскорбление собеседника. Второго раза не будет.
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Цитата:
Очень красивая ливрея, прям вау!
А генераторы вихрей разве с внешней стороны гондол должны быть?
"Инфлайт", я так понимаю, это полетная конфигурация? Аффтар, у Вас столько непонятных слов в описании, Вы бы сделали внизу краткое содержание на русском языке для самых тупых, а?

Алекс, а какие слова в описании не понятны? По сравнению с тем, как говорят наши коллеги-танкисты и корабеллы, здесь в описании всё предельно ясно)))
Модель: Су-100 "Супер Джет"

Фото переделать, механизацию выделить, 747 из кадра убрать.
Модель: АНТ-9

Серёга, тут критиковать, конечно, от пояса и до шнурков, но оно того не хочется - это мелочи. И не в матчасти дело - ДУША! Именно душа вложена в этот самолёт. С возвращением, друг мой!
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Вот за лапшу - отдельный респект! Да и модель на высоком уровне.