Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую уважаемые коллеги!
Этот набор пожалуй один из первых что мне доводилось пилить, и подгонять так упорно, оказался он не таким-уж и простеньким, а простенький он может разве-что по количеству деталей. Абсолютно все детали корявые, и с отвратительной стыковкой, начиная с фюзеля, и заканчивая стабами, все-же у меня хватило терпения его закончить, хотел было опустить руки после нанесения золотистой окантовки границ фюзеляжа, в подробности вдаваться не буду, на фото все видно., сам фюзеляж помимо плохой стыковки еще был с ямами, ну и соответственно шпатлевки ушло не мало.
Так-же есть несоответствия с прототипом, вообще такие вещи надо вовремя подмечать, не понравилась мне нижняя часть центроплана, расшивка местами не верная, ориентировался при покраске по ней, поэтому есть огрехи. Нереальную толщину кромок крыльев и стабилизаторов тоже пришлось устранять, сам стык стабов в хвосте подгонять.
Что-то удалось довести до нормального уровня, немного подправил, и дополнил переднюю стойку, основные были короткими, так-что модель стояла на движках, их пришлось надставить. Движки так-же были подвергнуты оперативной подгонки, в общем какую-бы деталь не взял везде кол да яма. Деки не плохие, по крайне мере не рассыпались, и приварились без проблем, но она оказалась скудна, так-что добавлял все от старых наборов, это что касаемо движков. По ходу обрастания прибамбасами всяческой мелочевкой, датчиками, антеннами немного потискал модель, в последствии чего пришлось помыть. Красил-верх "белый" из баллона, низ как обычно кистью. Американская авиакомпания Continental, базируется в Хьюстоне, парк самолетов состоит из 4-ех семейств Боиногов, может кому интересно можете почитать тутhttp://flyertalk.ru/showthread.php?t=974, поработать с этим Боингом 757-300 пришлось от души, точно время дату не засекал, но на все примерно месяц ушел, что получилось судить вам, всем приятного просмотра.
Понравилось! Особенно огромное количество мелочей которые в комплекте даже не упоминаются! За терпение и выдержку в работе с данным производителем снимаю шляпу)))
Собран хорошо. Понравились мелочи и общий поход к делу. Мне кажется, вашему темпераменту отлично бы подошел 72 масштаб. В 144 - м есть сложности с окраской...
Цитата: Понравилось! Особенно огромное количество мелочей которые в комплекте даже не упоминаются! За терпение и выдержку в работе с данным производителем снимаю шляпу)))
+1
Настоятельно рекомендую аэрографом красить такие модели или баллонами. Грубость окраски вблизи бросается в глаза очень. И грязи много,почище должен быть. Думаю накидают скоро "табуретов" мама не горюй...
Жень, вот ты реально вдумчиво и кропотливо делаешь модели, учишь матчасть, вникаешь... но нихрена не слушаешь коллег! Выкинь кисти, забудь про них, раз не умеешь с ними работать! Ты планомерно убиваешь одну модель за другой. У тебя и стыки листов очень вкусные выходят на тонировке, и детализация... Но у меня такое впечатление, что ты не понимаешь масштабности деталей.Ззахватал стабилизатор пальцами и серебро на кромках поплыло.. Почему? Потому что надо давать высохнуть краске и лаку, сутки - минимум. Макро с видом на нос повергло в шок! С такой толщиной краски по переплёту и ужасом гребней на обтекателе он взлетит, да, но израсходует весь керосин на преодоление лобового сопротивления. У тебя краска КУСКАМИ на всех моделях.
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....
В целом респект! по мне - перебор с фотками на фоне ИСКУССТВЕННОГО неба, задний фон - картонка белая со всякими дефектами бросается в глаза и портит общую картину..ее можно в фоторедакторе сделать без дефектов и однородной....и чуть внимательнее к фоткам - на 10 фотке от конца во весь правый край залез интерьер ненужный... - значит если непременно хотите эту фотку разместить - обрежьте ее. С уважением.
Доброго времени суток Евгений! Каждая модель имеет свою задачу - свою идею. Думаю, что Вы пытались выполнить качественно и достоверно деталировку. На мой взгляд, получилось. Если захотите, то, как посоветовал Антон, приведете в порядок и окрас. С уважением Дмитрий.
Спасибо коллеги!, всем Спасибо за отзывы!, в живую модель смотрится гораздо лучше, к примеру часть расшивки и кое-какой мелочевки не видно совсем или размыто, от этого и покраска возможно кажется такой , при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?, с площадкой не доглядел есть такое, разметка кое-где отошла-это заметил уже после всех процедур.
Цитата: Жень, вот ты реально вдумчиво и кропотливо делаешь модели, учишь матчасть, вникаешь... но нихрена не слушаешь коллег! Выкинь кисти, забудь про них, раз не умеешь с ними работать! Ты планомерно убиваешь одну модель за другой. У тебя и стыки листов очень вкусные выходят на тонировке, и детализация... Но у меня такое впечатление, что ты не понимаешь масштабности деталей.Ззахватал стабилизатор пальцами и серебро на кромках поплыло.. Почему? Потому что надо давать высохнуть краске и лаку, сутки - минимум. Макро с видом на нос повергло в шок! С такой толщиной краски по переплёту и ужасом гребней на обтекателе он взлетит, да, но израсходует весь керосин на преодоление лобового сопротивления. У тебя краска КУСКАМИ на всех моделях.
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....
Антон, кромки стабов и крыльев-это не краска, это обычная фольга, сохнуть там нечему, гребни на обтекателе?, не знаю, может ошибочка с диаметром проволоки, переплет?, так он тоже не крашен, он из тоненьких полосок, и делал я его ровно по переплету фонаря!, снимаю на цифровик, может от обработки в редакторе происходит такое искажение.
Жень,без обид. Модель ни в какие ворота! Антон сделал абсолютно правильное замечание,по поводу кистей. Тебе как автору может так видится самолет.Но мне значит совсем по другому.За попытку одолеть набор,тут конечно респект.Но пока,мне так кажется,ты модель не победил.
Очень интересная и достойная деталировка, отдельный респект за терпение и победу над Восточным экспрессом! Но не аккуратная покраска и не ровные границы цветов, уже все отметили. Мне это кажется, или фюзеляж немного выгнут коромыслом? Не удивлюсь, если так оно и есть, некоторые косяки Восточного экспресса не исправить ничем!
В любом случае, самолёт получился интересным, его хочется рассматривать, неторопливо и с удовольствием.
Цитата: ... при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?
Снимайте на камеру в максимально возможном качестве, в фотошопе ставьте разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезет на сайт, а все ништяки сохранятся.
Жень, аэрограф, аэрограф и еще раз аэрограф!!! Ты ужа на этапе грунтовки увидишь все свои косяки и сам не захочешь красить дальше, пока их не исправишь! Пока не подружишься с аэрографом не получится у тебя смотрибельных моделей. Без обид, с уважением.
Цитата: Женя, после твоих ответов мне хочется задать только два вопроса: ты свои модели на фотках видел? Ты работы других вблизи рассматривал?
Ну как-же, видел конечно, и Боинги на этом сайте смотрел, большинство-это просто офисные игрушки и не более, и фото люди выкладывают по пять штук, и всем нравится, все в восторге, только подетально там ничего нет, и нету, есть даже такие экземпляры с грубыми нарушениями, и они оказываются в разделе галереи, конкретно писать не буду, у каждого свой подход, я думаю подетально выкладывая свои работы-это даже не учитывая технику исполнения сам рою себе яму, вот если-бы я его показал с 5-ю фотками без макро, и в других ракурсах, то было-бы иначе, правильно!?
Цитата: Очень интересная и достойная деталировка, отдельный респект за терпение и победу над Восточным экспрессом! Но не аккуратная покраска и не ровные границы цветов, уже все отметили. Мне это кажется, или фюзеляж немного выгнут коромыслом? Не удивлюсь, если так оно и есть, некоторые косяки Восточного экспресса не исправить ничем!
В любом случае, самолёт получился интересным, его хочется рассматривать, неторопливо и с удовольствием.
Цитата: Цитата:... при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?
Снимайте на камеру в максимально возможном качестве, в фотошопе ставьте разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезет на сайт, а все ништяки сохранятся.
Спасибо!, у меня каждый раз по разному, кривизна-это фото такие, пользовался редактором в этот раз другим, может камера всему виной, но в любом случае учту ваши советы.
Цитата: Цитата:Понравилось! Особенно огромное количество мелочей которые в комплекте даже не упоминаются! За терпение и выдержку в работе с данным производителем снимаю шляпу)))
+1 Аналогично.
Комментарии
На сайте с 01.02.2012
46 лет
На сайте с 01.03.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
53 года
На сайте с 02.09.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Понравилось! Особенно огромное количество мелочей которые в комплекте даже не упоминаются! За терпение и выдержку в работе с данным производителем снимаю шляпу)))
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 05.03.2014
48 лет
На сайте с 28.03.2013
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Жень, вот ты реально вдумчиво и кропотливо делаешь модели, учишь матчасть, вникаешь... но нихрена не слушаешь коллег! Выкинь кисти, забудь про них, раз не умеешь с ними работать! Ты планомерно убиваешь одну модель за другой. У тебя и стыки листов очень вкусные выходят на тонировке, и детализация... Но у меня такое впечатление, что ты не понимаешь масштабности деталей.Ззахватал стабилизатор пальцами и серебро на кромках поплыло.. Почему? Потому что надо давать высохнуть краске и лаку, сутки - минимум. Макро с видом на нос повергло в шок! С такой толщиной краски по переплёту и ужасом гребней на обтекателе он взлетит, да, но израсходует весь керосин на преодоление лобового сопротивления. У тебя краска КУСКАМИ на всех моделях.
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....
Антон, кромки стабов и крыльев-это не краска, это обычная фольга, сохнуть там нечему, гребни на обтекателе?, не знаю, может ошибочка с диаметром проволоки, переплет?, так он тоже не крашен, он из тоненьких полосок, и делал я его ровно по переплету фонаря!, снимаю на цифровик, может от обработки в редакторе происходит такое искажение.
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 31.07.2012
В любом случае, самолёт получился интересным, его хочется рассматривать, неторопливо и с удовольствием.
На сайте с 31.07.2012
... при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?
Снимайте на камеру в максимально возможном качестве, в фотошопе ставьте разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезет на сайт, а все ништяки сохранятся.
54 года
На сайте с 15.10.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Женя, после твоих ответов мне хочется задать только два вопроса: ты свои модели на фотках видел? Ты работы других вблизи рассматривал?
Ну как-же, видел конечно, и Боинги на этом сайте смотрел, большинство-это просто офисные игрушки и не более, и фото люди выкладывают по пять штук, и всем нравится, все в восторге, только подетально там ничего нет, и нету, есть даже такие экземпляры с грубыми нарушениями, и они оказываются в разделе галереи, конкретно писать не буду, у каждого свой подход, я думаю подетально выкладывая свои работы-это даже не учитывая технику исполнения сам рою себе яму, вот если-бы я его показал с 5-ю фотками без макро, и в других ракурсах, то было-бы иначе, правильно!?
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Очень интересная и достойная деталировка, отдельный респект за терпение и победу над Восточным экспрессом! Но не аккуратная покраска и не ровные границы цветов, уже все отметили. Мне это кажется, или фюзеляж немного выгнут коромыслом? Не удивлюсь, если так оно и есть, некоторые косяки Восточного экспресса не исправить ничем!
В любом случае, самолёт получился интересным, его хочется рассматривать, неторопливо и с удовольствием.
Цитата:
Цитата:... при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?
Снимайте на камеру в максимально возможном качестве, в фотошопе ставьте разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезет на сайт, а все ништяки сохранятся.
Спасибо!, у меня каждый раз по разному, кривизна-это фото такие, пользовался редактором в этот раз другим, может камера всему виной, но в любом случае учту ваши советы.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Понравилось! Особенно огромное количество мелочей которые в комплекте даже не упоминаются! За терпение и выдержку в работе с данным производителем снимаю шляпу)))
+1 Аналогично.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий