Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Тогда как быть с номером? Это ТОТ САМЫЙ борт, у меня отец на нём КВС был до ухода в Домодедовские. Просто его перекрасили при передаче из 235ЛО в ГТК, а затем в СЛО.
Вот этот же борт, но уже переодетый
Ну да, неплохо. Но если брать прототип из СЛО, то на макушке у него горб спецсвязи, а на обтекателе стабилизатора ещё одна антенна. Не совсем правильно покрашены движки - там кольца обечаек совсем узкие и хромированные. Если оставленный шов подразумевает линию капота, то он должен быть ниже. На стыках крыльев тоже видны незаделанные швы.
Остальное хорошо, если не придираться к прототипу.
Владимир, первое серьёзное предупреждение за оскорбление собеседника. Второго раза не будет.
Цитата:
Очень красивая ливрея, прям вау!
А генераторы вихрей разве с внешней стороны гондол должны быть?
"Инфлайт", я так понимаю, это полетная конфигурация? Аффтар, у Вас столько непонятных слов в описании, Вы бы сделали внизу краткое содержание на русском языке для самых тупых, а?
Алекс, а какие слова в описании не понятны? По сравнению с тем, как говорят наши коллеги-танкисты и корабеллы, здесь в описании всё предельно ясно)))
Фото переделать, механизацию выделить, 747 из кадра убрать.
Серёга, тут критиковать, конечно, от пояса и до шнурков, но оно того не хочется - это мелочи. И не в матчасти дело - ДУША! Именно душа вложена в этот самолёт. С возвращением, друг мой!
Вот за лапшу - отдельный респект! Да и модель на высоком уровне.
Очень сильная работа! Поздравляю!
Ну ё-маё, ну хватит уже! Фигнёй какой-то страдаем из-принципа.
Если модель переснять без вспышки и не на коврике, то смело можно перевыставлять в Галерею.
Если модель переснять без вспышки и не на коврике, то смело можно перевыставлять в Галерею.
Саш, вертушка сделана весьма неплохо, но вот именно придание жизненности не имеет ничего общего с оригинальными фото. Это две разные вещи, которые мы пытаемся состыковать где-то посередине. Белый в оригинале? Замечательно. Но масштабирование теней даёт намёк на очень долгие и нудные процедуры с целой кучей химии. Ты уже второй год не можешь понять, о чём тебе толкуют. Там, где на оригинале куча подтёков - достаточно масштабного мазка кисти с пигментом. Там, где сыки и наслоение листов - достаточно прешейдинга чёрным, а потом мазка сухой кисти с серебром, сталью или просто серым. Саш, просто масштабируй. В сотый раз повторяю - тонировка не есть обгадинг! Тонировка - это придание масштабного объёма в пересчёте.
Подскажут. Могло и не быть.
Модельке нужна более правильная тонировка на движках. И я не понимаю, почему винты зафлюгированы на 180град наоборот. Стыковка фонаря немного хромает - и стык на макушке, и ступенька на нижней кромке.
Из придиризмов всё. Наконец-то я увидел ЭТО в модельном исполнении. Внешний клёп отлично обработан смывкой и сухой кистью (или чем?), но понравилось. Ему бы больше "прокиснуть и обгадиться".
Движки ффтопку сразу. Это надо либо нормально переделывать и точить, либо брать афтер, либо брать два набора Ту-154 и донорить с него. Красные законцовки накрашены не правильно, они именно на законцовках, а не по ширине "как придумалось". Но это - так, придиризмы именно к этому китайскому киту, которые мало кто исправляет.
Модель хорошо сделана и весьма симпатична.
Пипец... Иначе фото не назвать.
Работа отличная, но размер початков тоже доставляет)))
Стыки крыльев и центроплана - это наше всё. Это надо исправлять, т.к. подобные вещи являются "проходными". Второе "наше все" - фонарь. Он очень неаккуратен по переплёту. Если на модели делается смывка, то в ней должна присутствовать логика, подчёркнутая тонировкой. Если хотя бы придать объём РН и двери, то уже будет лучше. Но щели на стыках....
Традиционная ошибка сборки движков на Ил-86 - половинки гондол перепутаны местами: на 1м двигателе внешняя половинка мотогондолы стоит внутренняя от 4го, на 4м - внутренняя от 1го. Посмотрите на расположение решёток реверса, они в разных положениях.
Покраска грубоватая, даже кисть можно вышкурить нулёвкой на воде до нормального состояния. Выделенный крой это хорошо, но его надо логически тонировать. Механизацию, брюхо и багажники больше, макушку меньше.