Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Т.е. мы принимаем, что низ крыльев у АФЛовскогоо Арбуза имеет белый цвет?
Угол выпуска предкрылок не соответствует углу закрылок. А остальное Михаил прекрасно разжевал, я не буду повторяться.
Да я бы тоже в Галерею выставил, модель приятная. О том, что неплохо бы немного затонировать - дело вкуса. Если есть возможность переснять или добавить фото с хорошей глубиной резкости, будет здорово.
У меня есть дикое желание увидеть на фото автора с этой моделью на ладони...
Без обид.
Ну это просто ОЧЕНЬ круто! Я не скажу, что я в восторге от работы, потому что я от неё в восхищении безо всяких приукрас.
Жму руку и поздравляю!
Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.
Цитата:
Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Ну так купи нормальный цвет, что мешает? У Мобихелла палитра шикарная, есть и советский гражданский серый, есть и забугорный.
Я вот тогда одного не пойму - если белый наносится из баллоно, то что мешает сделать это же с серым?
Женя, после твоих ответов мне хочется задать только два вопроса: ты свои модели на фотках видел? Ты работы других вблизи рассматривал?
Жень, вот ты реально вдумчиво и кропотливо делаешь модели, учишь матчасть, вникаешь... но нихрена не слушаешь коллег! Выкинь кисти, забудь про них, раз не умеешь с ними работать! Ты планомерно убиваешь одну модель за другой. У тебя и стыки листов очень вкусные выходят на тонировке, и детализация... Но у меня такое впечатление, что ты не понимаешь масштабности деталей.Ззахватал стабилизатор пальцами и серебро на кромках поплыло.. Почему? Потому что надо давать высохнуть краске и лаку, сутки - минимум. Макро с видом на нос повергло в шок! С такой толщиной краски по переплёту и ужасом гребней на обтекателе он взлетит, да, но израсходует весь керосин на преодоление лобового сопротивления. У тебя краска КУСКАМИ на всех моделях.
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....
Прикольно, но хорошо что Бред)))
Железяки выкрашивать по-модельному - занятие не для слабонервных, особенно когда требуется "хирургия".
Неплохо, но какие-то странные колёса основных стоек.
Кстати, каким ветром занесло знак "Отличный самолёт" на вертолёт?
Юр, ты хочешь расстрела "по всем статьям"? Поверь, расстреляю. Тут есть за что и живого места не останется.
Цитата:
Цитата:Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Ну конечно! я знал и мучался.... - но я не придумал как ее временно убирать... а фотать только на земле не хотел
Он может и на земле без неё стоять, если заправлен. А если закрылки выпущены, то она уже убрана. А уж на взлёт он идёт, или на посадку - без разницы, и то и другое на Ил-62 выполняется с выпуском закрылок на 30град.
Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Корректируй описание и всё будет отлично!
В реестре как раз он, и по датам всё сходится - выпуск 1988г, визит на Кубу в 89м.
Это он и есть, и горб очень хорошо виден
Тогда как быть с номером? Это ТОТ САМЫЙ борт, у меня отец на нём КВС был до ухода в Домодедовские. Просто его перекрасили при передаче из 235ЛО в ГТК, а затем в СЛО.