Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Airbus A 320

Т.е. мы принимаем, что низ крыльев у АФЛовскогоо Арбуза имеет белый цвет?
Модель: Airbus A 320

Угол выпуска предкрылок не соответствует углу закрылок. А остальное Михаил прекрасно разжевал, я не буду повторяться.
Модель: Boeing 777-300ER

Да я бы тоже в Галерею выставил, модель приятная. О том, что неплохо бы немного затонировать - дело вкуса. Если есть возможность переснять или добавить фото с хорошей глубиной резкости, будет здорово.
Модель: Ми 1 санитарный

У меня есть дикое желание увидеть на фото автора с этой моделью на ладони...
Без обид.
Модель: Паровоз Американец

Ну это просто ОЧЕНЬ круто! Я не скажу, что я в восторге от работы, потому что я от неё в восхищении безо всяких приукрас.
Жму руку и поздравляю!
Модель: Ил-62м

Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.
Модель: Ил-62м

Цитата:
Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...

Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Ну так купи нормальный цвет, что мешает? У Мобихелла палитра шикарная, есть и советский гражданский серый, есть и забугорный.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Я вот тогда одного не пойму - если белый наносится из баллоно, то что мешает сделать это же с серым?
Модель: Boeing-757-300 Continental

Женя, после твоих ответов мне хочется задать только два вопроса: ты свои модели на фотках видел? Ты работы других вблизи рассматривал?
Модель: Boeing-757-300 Continental

Жень, вот ты реально вдумчиво и кропотливо делаешь модели, учишь матчасть, вникаешь... но нихрена не слушаешь коллег! Выкинь кисти, забудь про них, раз не умеешь с ними работать! Ты планомерно убиваешь одну модель за другой. У тебя и стыки листов очень вкусные выходят на тонировке, и детализация... Но у меня такое впечатление, что ты не понимаешь масштабности деталей.Ззахватал стабилизатор пальцами и серебро на кромках поплыло.. Почему? Потому что надо давать высохнуть краске и лаку, сутки - минимум. Макро с видом на нос повергло в шок! С такой толщиной краски по переплёту и ужасом гребней на обтекателе он взлетит, да, но израсходует весь керосин на преодоление лобового сопротивления. У тебя краска КУСКАМИ на всех моделях.
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....
Модель: Super Jak-18

Прикольно, но хорошо что Бред)))
Железяки выкрашивать по-модельному - занятие не для слабонервных, особенно когда требуется "хирургия".
Модель: Ми-8Т

Неплохо, но какие-то странные колёса основных стоек.
Кстати, каким ветром занесло знак "Отличный самолёт" на вертолёт?
Модель: Ил-62М

Юр, ты хочешь расстрела "по всем статьям"? Поверь, расстреляю. Тут есть за что и живого места не останется.
Модель: Ил-62М

Цитата:
Цитата:Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Ну конечно! я знал и мучался.... - но я не придумал как ее временно убирать... а фотать только на земле не хотел

Он может и на земле без неё стоять, если заправлен. А если закрылки выпущены, то она уже убрана. А уж на взлёт он идёт, или на посадку - без разницы, и то и другое на Ил-62 выполняется с выпуском закрылок на 30град.
Модель: Ил-62М

Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Модель: Ил-62М

Корректируй описание и всё будет отлично!
Модель: Ил-62М

В реестре как раз он, и по датам всё сходится - выпуск 1988г, визит на Кубу в 89м.
Модель: Ил-62М

Это он и есть, и горб очень хорошо виден
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

Тогда как быть с номером? Это ТОТ САМЫЙ борт, у меня отец на нём КВС был до ухода в Домодедовские. Просто его перекрасили при передаче из 235ЛО в ГТК, а затем в СЛО.