Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 777-200 LR

Блестит и покрашен именно в той степени, которая нужна! Есть маленькие нюансы по рваности границы цветов, но они очень мелкие. Надпись Boeing ### всегда на хвостовой части. Франкфурт - да, это из области косяков покраснения)))
И хотелось бы увидеть прототип у Кондора, а то рега несуществующая, да и 777 у них не было никогда. В описании такая строчка не помешает.
Модель: Ан-26

Для такого мелкого размера сделано очень хорошо! Хотел накидать претензий по кромкам и щелям, но увидел рядом с коробком и воздержался. Про фото - согласен с Юрием, общёлкать модель не наклоняясь - не самый лучший вариант. Сколько раз всем говорю: сделайте несколько снимков с уровня роста человека в масштабе! Мало кто слышит....
Модель: С-47

Предъява серьёзная и очень красивая. Но траншейный крой в стиле "шахматная доска" как-то сбивает восторг от хорошей модели. Перебор.
Модель: Armstrong Whitworth Argosy

Прикольный самолётище! Немного хромает покраска лопастей.
За усердие над вакушными дровами - респект!
Модель: Boeing 747-8i

В серый цвет абсолютное непопадание, как и в его границы. Контуры зоны на крыльях очень толстые и как-то криво нанесены.
Вообще, модель, ко всему прочему, должна цеплять мелочами, а их тут вообще нет.
Модель: Ту-134А СССР-65777

Шедевр, глядя на который я решился перепиливать Ту-154. Спасибо за великолепное пополнение нашей Галереи!
Модель: Ту-134А

Цитата:
? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?

С марта 1980 г.
Модель: Ту-134А

Гена, шикарно! Только щитка на нём не могло быть, если это копия по правительственному прототипу, который стоит в Минске
На самолётах по № 60346 устанавливался посадочный щиток с углом отклонения 40 градусов. С самолёта № 60350 щиток не устанавливался, а ниша щитка зашивается.
Модель: Airbus A380

Неплохая работа, но во всём чувствуется, что автор задрал планку с этой моделью слишком высоко и не смог её взять. Я сам такое проходил с 747 пять лет назад и сейчас этот Джамбо просто полетел в мусорку, т.к. по уровню не тянет до остальных. Отойдёшь на пару метров - вроде зрелищно, присмотришься - всё, что коллеги перечислили по этому касатику, разве что рваной границы не было.
Конечно, это не песок, но и не супермодель, его либо аховыми фотками поднимать, либо смириться.
Модель: Mercedes ML +Movie Edge Camera

Шикарная работа!
Модель: Ил-86

Очень даже хорошо! Но на макушках крой совсем не нужен, а в остальных местах его хорошо бы подчеркнуть везерингом. На модели он однородный везде, а этого не может быть. Если есть погодно-временные подтёки под иллюминаторами, то это заявка на то, что где-то больше, а где-то меньше. Хвост и нижняя часть фюзеляжа от читлайна просто ждут корректировки! Это можно сделать и пудрой, и даже простым карандашом и мокрым пальцем.
Модель: Су-32 ФН

Никак не мешал, это тамиевский XF-77
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Цитата:
Матвей, Антон, Olegin, Вагиф - спасибо за отзывы!
Цитата:
Читлайн я так и делал, разрезав на более мелкие сегменты. А окна иллюминаторов - как предлагает инструкция, вклеивал полоски прозрачных деталей..___Текст комментария редактировался. История изменений

Как вклеивать окна я в курсе)))
Я про маскировку салона.
Модель: Boeing 767-300 Qantas

Как-то всё очень неаккуратно и рвано по границам цветов. Нутро движков ужасно - там всё надо выводить шпаклёвкой и очень точно наносить крой и соблюдать границы переходов. Обечайки на движках в районе кромок вовсе не надо стачивать в плоскость, это не придаёт зрелищности. Фонарь грубоватый. Диски накрашены криво.
Без души и стараний всё, включая жуткое телефонное зерно на снимках.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Чистенько, аккуратно, с правильной и разумной расшивкой. Правильно, что без этой пёстрой петушиной технички на крыльях. Читлайн надо было резать на мелкие сегменты, иначе из-за растяжки декали в проёмы по всей длине не попасть.
Окна салона как сделаны? Просто интересно.
Модель: Ил-86

Приятный.
Но тонировка по крою всё же имеет сильную градацию от "тонкой, еле видной" на носу до "контрастной" на хвосте.Это если подразумевался "рабочий" борт.
Модель: Boeing 737-800 UTair

Если модель не похожа на модель, значит она круто получилась! Поздравляю!
Модель: Ту-154М

Оно, конечно, хорошо и потенциал чувствуется большой! Но есть пара моментов, на которые надо обратить внимание: расшивка на хвосте у Тушек, особенно у М видна всегда и очень контрастно. Низ и крылья -вообще очень сильно. Передняя кромка крыла накрашена сверху по линии кроя, а это неверно. Снизу вообще фантазия автора. И по покраске, и по тонировке всё же надо смотреть на прототип, иначе чудовищную копоть на обоих самолётах не объяснить.
Успехов!
Модель: Ил-62М

Шовчик - да, немного портит вид, хоть в реале там и есть линия стыка листов, но совсем за хвостовой опорой.. Копоть от реверса, конечно, забавная, но такой не было, как и не было такой грязи с кареток и направляющих на закрылках - переборчик. Диски на 62м всегда были либо бежевыми (в СССР), либо серебристо-серыми у некоторых в РФ.
Остальное - ГУД.
Модель: Ан-12 БПЛ(ТП-2),Полярная авиация СССР

Саш, растёшь! Если бы не несколько необработанных стыков на гондолах, то весьма прилично!