Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Sukhoi Superjet 100

Цитата:
Сегодня оказалась в разделе ЛИЧНЫХ, прошу прощения у администрации, все так модели в личку отправляются без объяснения ?

Ещё раз для лётчиков-танкистов: модель висит в прихожей на всеобщее обозрение ПЯТЬ дней и её видят все. После этого она остаётся в Прихожей, но видна ТОЛЬКО АДМИНАМ! Даже когда модель ещё на всеобщем обозрении, она всё равно находится в Вашем разделе "Личные". После одобрения она идёт из личных в Галерею, или остаётся в личных при отказе. "Прихожая" - это не раздел, а номинация на Галерею. Если я возвращаю модель, то всегда указываю причину!
Прочитайте это, наконец, все (сотый раз) и перестаньте бомбить личку с выяснениями "чёзанах?")) Я отвечаю всем и всегда! Может быть, не совсем оперативно, но ВСЕГДА!
Пожалуйста, други мои, запомните эту информацию про видимую общую пятидневку в Прихожей. Сделано это всего лишь для того чтобы не перегружать её уже просмотренными моделями.

Юра, это адресовано не конкретно тебе, это всем.

Ко всем с великим Уважением и добрым расположением!
Модель: Ил-62М

Цитата:
Жаль, что не распушил.
Спасибо! А что, не распушил ?.. ))

Распушить - выпустить механизацию))
Модель: Ил-62М

Аккуратно и всего в меру. Жаль, что не распушил.
Модель: Sukhoi SSJ-100 UTair RA-89034

Согласен, что на данный момент это лучший собранный Суперджет!
Модель: Ту-154м "Сибирь"

Два ракурса на плохих снимках - как-то маловато. Линия серебра по передней кромке неверная, она традиционно-ошибочно нанесена по расшивке, а не там, где должна быть - на границу третьего иллюминатора. Хвост перемазан копотью очень сильно. Ну и пузико у нас тут принято тоже показывать, также как и мелочи, крупные планы и прочая... Пока что эту презентацию мы считать не будем.
Модель: Sukhoi Superjet 100

А лопатки вентилятора неокрашенные что ли?
Спасибо за добавленные фото, теперь стало лучше.

Цитата:
Цитата:Я бы половину фоток заменил на переснятые. С глубиной полный швах! Это очень некрасиво.
Но это вы бы!Это совет или предложение?

Считайте это требованием.
Модель: Sukhoi Superjet 100

Я бы половину фоток заменил на переснятые. С глубиной полный швах! Это очень некрасиво.
Модель: Аэробус-321

Я бы переснял. Просто из уважения к окружающим. И это не совет, а требование.
Модель: Мой первый АЭРОГРАФ

Я в каком-то другом СССР жил? У нас в "Школьнике" я помню аэрограф ещё с конца 70х, не знаю какой, но он всегда был на витрине на протяжении многих лет и выглядел как нынешние, с верхним бачком. Отец говорил, что и компрессор сделаем, если мама разрешит сломать холодильник)))) А в гараже стоял нормальный компрессор для краскопульта, модели красились там.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Вроде не плохо на "рашенплэйнс" сделано- есть кнопка поблагодарить автора + количество просмотров фотографии, а комментов может быть 1 и это будет фото недели или комментов будет 100 и фото уходит в личные.
С другой стороны, когда выкладываешь модель, которую долго строил, хочется общения вокруг модели или о типе самолета, с которого сделана модель. С женой и тещей ведь не поговоришь о нагрузке на поворотные части крыла Су-24 ))

Юр, общение по модели - это одно, диалог может быть и на десять страниц, а вот две страницы цитат комментов с одним словом "Спасибо" - другое. Не знаю как тебе, но мне такие страницы сильно режут глаз и я знаю, что это делается сознательно и знаю у кого. Когда терпение лопается, просто начинаю удалять подобные комменты, потому что вместе с призывом в личке оценить модель это начинает напоминать детский сад на Яндекс-фотках пятилетней давности - Я вам поставила 5+, оцените и вы мои фото!)))

Андрей, к тебе нет никаких претензий, истина родилась и надеюсь, что все её услышали.
Модель: Ту-154М

Ребят, я не хочу никого обидеть, не воспринимайте в штыки! Просто такая ситуация есть и случаев очень много. Кто-то от чистого сердца благодарит, а кое-кто препирается в личке и откровенно заявляет, что рейтинг важен принципиально и он продолжит его накидывать таким незамысловатым способом. Я просто не хочу чтобы это вошло в систему у большинства. Остальное - на вашей совести.
И без обид, хорошо?
Модель: Ту-154М

Ребят, если убрать авторские спасибки из топовых моделей, то картина изменится весьма существенно. Пока это не закреплено в правилах, моя претензия на уровне совета, не более того. Надеюсь, вы прекрасно понимаете о чём речь, тем более что половина предупрежденных даже не скрывают того, что своими спасибками сознательно подкидывают рейтинг модели. Ради объективности, друзья, просто советую не злоупотреблять указанным, а собирать в коммент несколько благодарностей.
Кстати, наша дискуссия тоже сейчас влияет на популярность модели. Такая вот петрушка)))
Модель: Ту-154М

Можно поблагодарить всех в одном комментарии. А удалить половину спасибок мне тоже проще простого.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Разве правилами возбраняется поблагодарить за отзыв? Думаю, любому приятно, что его комментарий не направлен в пустоту, а на него получен ответ.

Не запрещено, но накрутка рейтинга налицо.
Модель: Martin Baltimore MK V "Picardie"

Как-то очень "игрушечно" смотрится. Переплёт после снятия масок неплохо бы пройти либо смывкой, либо пудрой для заглушения белых границ. Ну и тонировочку для реализму по всему самолёту.
Модель: Ту-134Б-3

Цитата:
Широкий объектив ?! В моей мыльнице он ну шире некуда. Если его можно назвать объективом ))

Именно так и есть. В мыльницах очень широкий угол без зума и снимать ей вблизи надо очень аккуратно, чтобы избежать подобных искажений.
Модель: Ту-154М

Из 42 комментов 17 авторских спасибок. Итого 25 комментов. Зараза пошла в массы...
Модель: Ту-134Б-3

Законцовки - не самы большой косяк. Здесь широкий объектив сыграл очень большую заподлянку: пропорции нарушены настолько сильно из-за эффекта "рыбьего глаза", что с масштабом той же законцовки полная беда. Смотрится просто инородным крылом. Ну и регистрация нанесена не совсем в правильном месте, она дальше от фюзеляжа. К крою претензия тоже есть - он слишком однороден и без логики. Просто тупо залитая расшивка производителя. Кромка киля плачет по серебру.
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ

Всего в меру, всё отлично!
Я хорошо знаю этот борт - и налетал, и налазился во Внучке по нему прилично. Бросилась в глаза не явно выделенная граница двухсекционного РН. Что касается декалей Асенсио - конечно, подарочек ещё тот, но иногда им нет альтернативы. Привариваются только на чистый глянец х-22 уксусом, или Set-Sol. Можно и спиртом, но тогда лак надо смачивать перед нанесением тоже спиртом, или на невысохший. Ступеньки границ убираются нулёвкой на воде, а потом опять очень сильный слой х-22 (у меня в Асенсио Як-40, Ил-62 и Ту-154). Последние серии декалей от Андриянова уже намного более сговорчивые к приварочной химии, даже стало возможным приварить на не совсем глянец.
Модель: Ту-134

Так, на будущее. Когда снимаешь модель, старайся всё же снимать смолёт в модели, а не обрывки сознания. За фотосет тебе - огромный жирный минус.