Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Блестит и покрашен именно в той степени, которая нужна! Есть маленькие нюансы по рваности границы цветов, но они очень мелкие. Надпись Boeing ### всегда на хвостовой части. Франкфурт - да, это из области косяков покраснения)))
И хотелось бы увидеть прототип у Кондора, а то рега несуществующая, да и 777 у них не было никогда. В описании такая строчка не помешает.
Для такого мелкого размера сделано очень хорошо! Хотел накидать претензий по кромкам и щелям, но увидел рядом с коробком и воздержался. Про фото - согласен с Юрием, общёлкать модель не наклоняясь - не самый лучший вариант. Сколько раз всем говорю: сделайте несколько снимков с уровня роста человека в масштабе! Мало кто слышит....
Предъява серьёзная и очень красивая. Но траншейный крой в стиле "шахматная доска" как-то сбивает восторг от хорошей модели. Перебор.
Прикольный самолётище! Немного хромает покраска лопастей.
За усердие над вакушными дровами - респект!
В серый цвет абсолютное непопадание, как и в его границы. Контуры зоны на крыльях очень толстые и как-то криво нанесены.
Вообще, модель, ко всему прочему, должна цеплять мелочами, а их тут вообще нет.
Шедевр, глядя на который я решился перепиливать Ту-154. Спасибо за великолепное пополнение нашей Галереи!
Цитата:
? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.
Гена, шикарно! Только щитка на нём не могло быть, если это копия по правительственному прототипу, который стоит в Минске
На самолётах по № 60346 устанавливался посадочный щиток с углом отклонения 40 градусов. С самолёта № 60350 щиток не устанавливался, а ниша щитка зашивается.
Неплохая работа, но во всём чувствуется, что автор задрал планку с этой моделью слишком высоко и не смог её взять. Я сам такое проходил с 747 пять лет назад и сейчас этот Джамбо просто полетел в мусорку, т.к. по уровню не тянет до остальных. Отойдёшь на пару метров - вроде зрелищно, присмотришься - всё, что коллеги перечислили по этому касатику, разве что рваной границы не было.
Конечно, это не песок, но и не супермодель, его либо аховыми фотками поднимать, либо смириться.
Шикарная работа!
Очень даже хорошо! Но на макушках крой совсем не нужен, а в остальных местах его хорошо бы подчеркнуть везерингом. На модели он однородный везде, а этого не может быть. Если есть погодно-временные подтёки под иллюминаторами, то это заявка на то, что где-то больше, а где-то меньше. Хвост и нижняя часть фюзеляжа от читлайна просто ждут корректировки! Это можно сделать и пудрой, и даже простым карандашом и мокрым пальцем.
Никак не мешал, это тамиевский XF-77
Цитата:
Матвей, Антон, Olegin, Вагиф - спасибо за отзывы!
Цитата:
Читлайн я так и делал, разрезав на более мелкие сегменты. А окна иллюминаторов - как предлагает инструкция, вклеивал полоски прозрачных деталей..___Текст комментария редактировался. История изменений
Как вклеивать окна я в курсе)))
Я про маскировку салона.
Как-то всё очень неаккуратно и рвано по границам цветов. Нутро движков ужасно - там всё надо выводить шпаклёвкой и очень точно наносить крой и соблюдать границы переходов. Обечайки на движках в районе кромок вовсе не надо стачивать в плоскость, это не придаёт зрелищности. Фонарь грубоватый. Диски накрашены криво.
Без души и стараний всё, включая жуткое телефонное зерно на снимках.
Чистенько, аккуратно, с правильной и разумной расшивкой. Правильно, что без этой пёстрой петушиной технички на крыльях. Читлайн надо было резать на мелкие сегменты, иначе из-за растяжки декали в проёмы по всей длине не попасть.
Окна салона как сделаны? Просто интересно.
Приятный.
Но тонировка по крою всё же имеет сильную градацию от "тонкой, еле видной" на носу до "контрастной" на хвосте.Это если подразумевался "рабочий" борт.
Если модель не похожа на модель, значит она круто получилась! Поздравляю!
Оно, конечно, хорошо и потенциал чувствуется большой! Но есть пара моментов, на которые надо обратить внимание: расшивка на хвосте у Тушек, особенно у М видна всегда и очень контрастно. Низ и крылья -вообще очень сильно. Передняя кромка крыла накрашена сверху по линии кроя, а это неверно. Снизу вообще фантазия автора. И по покраске, и по тонировке всё же надо смотреть на прототип, иначе чудовищную копоть на обоих самолётах не объяснить.
Успехов!
Шовчик - да, немного портит вид, хоть в реале там и есть линия стыка листов, но совсем за хвостовой опорой.. Копоть от реверса, конечно, забавная, но такой не было, как и не было такой грязи с кареток и направляющих на закрылках - переборчик. Диски на 62м всегда были либо бежевыми (в СССР), либо серебристо-серыми у некоторых в РФ.
Остальное - ГУД.
Саш, растёшь! Если бы не несколько необработанных стыков на гондолах, то весьма прилично!