Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: м-50а

Цитата:
Цитата:С таким описанием работа останется в личных. Я думаю, Вы найдете, что сказать о работе, сложностях и прочем.
Интересно когда картины художников выставляют в галлереях их тоже просят описать как они краски мешали, какими кистями малевали...
Как по мне так это «условие» пропуска в галлерею - дурь.

Ваше право думать как угодно, но от картин художников в галереях тоже ведь не требуют пяти работ с разным ракурсом одного объекта, не так ли? Не надо путать законченную работу в двумерном пространстве с работой в трёхмерном, которую надо ещё уметь показать!
Модель: Паровоз Лв

Восторг, респект и уважуха! У меня больше других слов нет.
Конечно, до заброшенного ему далеко и слава Богу, но как музейный экспонат под открытым небом, за которым давненько не следили - именно так. Например, Шушары, где мы-киношники отдраили паровоз на съёмки, а потом его месяца три не трогали музейщики.
Модель: Ил-76

А по декальке, которая "не выдержит", я соглашусь с Костей - делов на пять минут с белым косметическим карандашом и пальчиком.... Ставишь точку чуть выше деки и сверху вниз мажешь. С первого раза станет понятна интенсивность мазков и силы точки. И сверху лаком.
Почему это надо сделать: Не только синий цвет выцветает, там большей частью на него стекает белая извёстка из базового.
Модель: Ил-86 ВКП

Цитата:
Цитата:Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))
а таки хотелось бы послушать комментарий уважаемого мэтра по поводу глубины резкости. это шож получается. в недавнем ил62 с глубиной резкости были проблемы, а в текущем иле нет. а таки по субъективным ощущениям что там что там снято одинаково.

до содержания работы - ессно претензий нет)

А вот троллить админа - последнее дело. Может быть сначала все комменты прочитать к Ил-62? И здесь, и там вложен большой труд. И вы прекрасно знаете, что моя лояльность и подход к оценке моделей не как у робота, а с широко распахнутой душой. Ил-62 полетел в личку по одной простой причине - модель снимал НЕ АВТОР, На этом всё. И не задевайте меня больше на тему любого Ил-62, хорошо? Здесь достаточно людей, которые поймут этот всплеск эмоций, можете поинтересоваться у них в личке.
Модель: Ил-76

Очень вкусная модель! За движки от полтоса -респект! Хоть ктото прислушался)))
Модель: Ил-76МД-90А

Цитата:
Цитата:Цитата:кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?
вот уж первый раз столкнулся...
почитайте про "бэк"/"фронт" фокус. лечится юстировкой объектива или фотика.
ронять фотоаппарат для этого не обязательно, у меня с новья требовал юстировки
Почитаю - для меня это новое...

Кстати, я тоже сразу отдал на юстировку Никкор 17-55. Бэк-фокус был на 30-45 аж в 12 градусов влево. 3800р и решение проблемы.
Модель: Ил-76МД-90А

Ну, вот переснял ты модель, но опять грабли традиционные: камерой надо уметь пользоваться и для съёмки модели надо знать очень много теории и работать хотя бы в приоритете диафрагмы, а лучше в мануале. "Сбитый фокус " на зеркалке - это шедеврально! Не на зеркалке, а на объективе фронт-фокус. Нахрена тогда брал, если не умеешь пользоваться? При плохом освещении и с рук, зеркалка в режиме автомата снимает иногда хуже любой продвинутой мыльницы, прежде чем ей начать снимать, её надо изучать как минимум месяца два-три!
Качество модели не изменилось - всё та же шагрень на контровом свете, кривые колёса, чудовищный окрас лопаток ВНА, дырки вместо фар, незашпаклёванные стыки на брюхе (чудовищные!!!) и на макушке... Про крой рампы забыто, а это неплохо бы выделить - грузовик всё же. Сделал предкрылки - сделай и закрылки, т.к. они работают синхронно и выпустить одни без других нереально.
Замысел фотосессии преподнести модель как настоящий самолёт (ну, или совсем близко к оригиналу) замечательна, только для такого замысла модель должна быть сделана максимально аккуратно и детально. Первым глаза режут фонари с толстенным переплётом, потом всё остальное. Поверь, при таком исполнении никто не оценит прозрачный фонарь и внутреннюю подсветку, это лучше было сделать фотодекалью и не мучиться. Или использовать хорошие маски и постараться не заливать таким слоем красок. Заглавная фотка была бы шикарна, если бы была сделана другом фотоаппарата и на точке стояла бы другая модель.

Даже если ты возьмёшь ту камеру, о которой ты мне говорил, с ней придётся учиться работать очень долго! Пока ты не поймёшь зависимость глубины резкости от диафрагмы, зерна от величины ISO, смысла штатива и логики работы приоритетов, снимки не улучшатся. Мне это напоминает барышню из крутой тачки, в которой она умеет только крутить руль и открывать зеркальце в козырьке, у которой есть Mark III с невпипенным стеклом, но она тупо снимает в режиме "Зелёного дурака". Снимает она на вечеринке, а света не хватает даже для Марка. А встроенной пыхи не предусмотрено и начинается либо мазня по выдержке, либо шумище от ISO. А надо было просто колёсико повернуть и выставить нужные значения.....
Модель: Полковник "Зеленых беретов"

Шикарно! ... Только в описании ни слова о том, как это чудо создавалось(((
Модель: Ил-86 ВКП

Вовка, поднимай в Галерею!
Модель: Су-24 М авиабаза " Черняховск"

Это точно 48Й? Как-то упрощённо...
Модель: Ан-12БК

С таким качеством не каждый в 72м соберёт, а тут просто Левша! Поздравляю!
Модель: British Airways A320 G-BUSJ

Добротная работа! Только вот белый фон проваливает восприятие модели.

И у меня риторический вопрос, не знаю к кому - к производителям декали, авторам (и к себе в первую очередь): вот делаем мы борт с выпущенной механизацией, а на декальном остеклении раскардаш со шторками просто чудовищный - разнобой и по обеим сторонам. Такого ведь не может быть ни на взлёте, ни на посадке! Стюры мозг вынесут за неубранную шторку каждому пассажиру. Хотя, оживляет это самолёт, конечно, здорово...
Модель: Ил-86 ВКП

Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Вот и молодец! Удачи в следующих работах!
Модель: ПС-84

Я бы его дунул Смогом и зашкурил на воде нулёвкой. Аккуратненько так, на палцах. И крой проявился бы, и модель заиграла. А потом сухой кистью от пудренницы по швам, пигментом по движкам, крыльям и хвосту.
Модель: Боинг 737-300

Шагрень на входе избегается опытным путём, игрой давлением и расстоянием. Шагрень на выходе убирается мокрой шкуркой.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Итак, резюмируем и делаем подопытного кролика на примере этой модели. Делаем это уже на форуме и хочу чтобы высказали своё мнение все те, кто комментировал и ставил оценки.
Моё мнение таково:
- Модель собрана очень хорошо, этого не отнять.
- Модель сделана без оглядки на прототип, о чём говорит невнятное объяснение наличия на передней стойке ошибочных подпоров с изломом, данных производителем.
- Носовые фары даны неверно: по правому борту она ниже к стойке, по левому - выше к кабине.
- Лопатки ВНА не выделены
- Механизация крыла и стаб НЕ живые, выделение кроя сделано простой смывкой по принципу "что останется - то и расшивка". А необозначенным осталось очень много, что можно было доработать простой пудреницей. Это относится и к килю.
- Чрезмерный контраст кроя там, где его на оригинале практически не видно. Крой однороден, удивителен и чужероден при такой подаче.
- Расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой синей равно расстоянию от тонкой до серой границы по всему борту. Это не выдержано.
- Полное отсутствие технички, которая даже просто в ключевых местах весьма придаёт смотрибельности и "живости" модели. И не надо мне рассказывать про то, что в наборе на деке её не было! Я иногда докупаю 3-4 сторонних декали только из-за недостающих частей, и так делают многие.
- Модель снята НЕ АВТОРОМ, а сторонним фотографом, который весьма неплохо снимает портретные фото с сильным боке, что при подаче модели допустимо на 2-3 снимка как художественный приём, но глубину резкости на всю модель в большинстве снимков никто не отменял! Смотрим на танкистов и автомобилистов и учимся у них красиво снимать модель. Красиво и резко. И желательно так, чтобы белая модель не была на белом фоне.
Когда на белом фоне вылезает полубелый самолёт с немасштабным кроем, шириной в ладонь и неправильной стойкой, у меня нет желания его оценивать...

А по сему, прошу высказаться всех причастных в отдельной теме на форуме. Мне самому интересно услышать, по каким критериям нынче у нас оценивается работа в ГА.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

"Дефокус" называется "Боке" и обычно используется в портретной съёмке.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Если друг-фотограф делает портретные фото из самолёта, то он просто не понимает предмет съёмки.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Цитата:
Антон Архипов, Вам вопрос персонально.
То есть вот здесь например: http://karopka.ru/community/user/18347/?MODEL=405107 Вы про крой не слова не сказали, а у меня менее яркий модель убил?
Что я не понимаю?

Если быть внимательным ко всему сайту, а не только к своим работам, то можно было заметить кучу веток и объявлений на форуме, что с 1.03.16 требования к размещаемым моделям сильно ужесточились как по качеству фото, так и по качеству сборки и окраски самой модели. Мои претензии, на которые не даны ответы:
1. Что за изломы на стойке? Мне плевать на инструкцию, как и всем остальным, собирающим модель по фото, а не по бумажке.
2. Мне (и не только) сильно режет глаз чрезмерно контрастная расшивка, сделанная опять же без оглядки на прототипы.
3. Мне не нравится глубина резкости на фото - её попросту нет.