Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Цитата:С таким описанием работа останется в личных. Я думаю, Вы найдете, что сказать о работе, сложностях и прочем.
Интересно когда картины художников выставляют в галлереях их тоже просят описать как они краски мешали, какими кистями малевали...
Как по мне так это «условие» пропуска в галлерею - дурь.
Ваше право думать как угодно, но от картин художников в галереях тоже ведь не требуют пяти работ с разным ракурсом одного объекта, не так ли? Не надо путать законченную работу в двумерном пространстве с работой в трёхмерном, которую надо ещё уметь показать!
Восторг, респект и уважуха! У меня больше других слов нет.
Конечно, до заброшенного ему далеко и слава Богу, но как музейный экспонат под открытым небом, за которым давненько не следили - именно так. Например, Шушары, где мы-киношники отдраили паровоз на съёмки, а потом его месяца три не трогали музейщики.
А по декальке, которая "не выдержит", я соглашусь с Костей - делов на пять минут с белым косметическим карандашом и пальчиком.... Ставишь точку чуть выше деки и сверху вниз мажешь. С первого раза станет понятна интенсивность мазков и силы точки. И сверху лаком.
Почему это надо сделать: Не только синий цвет выцветает, там большей частью на него стекает белая извёстка из базового.
Цитата:
Цитата:Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))
а таки хотелось бы послушать комментарий уважаемого мэтра по поводу глубины резкости. это шож получается. в недавнем ил62 с глубиной резкости были проблемы, а в текущем иле нет. а таки по субъективным ощущениям что там что там снято одинаково.
до содержания работы - ессно претензий нет)
А вот троллить админа - последнее дело. Может быть сначала все комменты прочитать к Ил-62? И здесь, и там вложен большой труд. И вы прекрасно знаете, что моя лояльность и подход к оценке моделей не как у робота, а с широко распахнутой душой. Ил-62 полетел в личку по одной простой причине - модель снимал НЕ АВТОР, На этом всё. И не задевайте меня больше на тему любого Ил-62, хорошо? Здесь достаточно людей, которые поймут этот всплеск эмоций, можете поинтересоваться у них в личке.
Очень вкусная модель! За движки от полтоса -респект! Хоть ктото прислушался)))
Цитата:
Цитата:Цитата:кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?
вот уж первый раз столкнулся...
почитайте про "бэк"/"фронт" фокус. лечится юстировкой объектива или фотика.
ронять фотоаппарат для этого не обязательно, у меня с новья требовал юстировки
Почитаю - для меня это новое...
Кстати, я тоже сразу отдал на юстировку Никкор 17-55. Бэк-фокус был на 30-45 аж в 12 градусов влево. 3800р и решение проблемы.
Ну, вот переснял ты модель, но опять грабли традиционные: камерой надо уметь пользоваться и для съёмки модели надо знать очень много теории и работать хотя бы в приоритете диафрагмы, а лучше в мануале. "Сбитый фокус " на зеркалке - это шедеврально! Не на зеркалке, а на объективе фронт-фокус. Нахрена тогда брал, если не умеешь пользоваться? При плохом освещении и с рук, зеркалка в режиме автомата снимает иногда хуже любой продвинутой мыльницы, прежде чем ей начать снимать, её надо изучать как минимум месяца два-три!
Качество модели не изменилось - всё та же шагрень на контровом свете, кривые колёса, чудовищный окрас лопаток ВНА, дырки вместо фар, незашпаклёванные стыки на брюхе (чудовищные!!!) и на макушке... Про крой рампы забыто, а это неплохо бы выделить - грузовик всё же. Сделал предкрылки - сделай и закрылки, т.к. они работают синхронно и выпустить одни без других нереально.
Замысел фотосессии преподнести модель как настоящий самолёт (ну, или совсем близко к оригиналу) замечательна, только для такого замысла модель должна быть сделана максимально аккуратно и детально. Первым глаза режут фонари с толстенным переплётом, потом всё остальное. Поверь, при таком исполнении никто не оценит прозрачный фонарь и внутреннюю подсветку, это лучше было сделать фотодекалью и не мучиться. Или использовать хорошие маски и постараться не заливать таким слоем красок. Заглавная фотка была бы шикарна, если бы была сделана другом фотоаппарата и на точке стояла бы другая модель.
Даже если ты возьмёшь ту камеру, о которой ты мне говорил, с ней придётся учиться работать очень долго! Пока ты не поймёшь зависимость глубины резкости от диафрагмы, зерна от величины ISO, смысла штатива и логики работы приоритетов, снимки не улучшатся. Мне это напоминает барышню из крутой тачки, в которой она умеет только крутить руль и открывать зеркальце в козырьке, у которой есть Mark III с невпипенным стеклом, но она тупо снимает в режиме "Зелёного дурака". Снимает она на вечеринке, а света не хватает даже для Марка. А встроенной пыхи не предусмотрено и начинается либо мазня по выдержке, либо шумище от ISO. А надо было просто колёсико повернуть и выставить нужные значения.....
Шикарно! ... Только в описании ни слова о том, как это чудо создавалось(((
Вовка, поднимай в Галерею!
Это точно 48Й? Как-то упрощённо...
С таким качеством не каждый в 72м соберёт, а тут просто Левша! Поздравляю!
Добротная работа! Только вот белый фон проваливает восприятие модели.
И у меня риторический вопрос, не знаю к кому - к производителям декали, авторам (и к себе в первую очередь): вот делаем мы борт с выпущенной механизацией, а на декальном остеклении раскардаш со шторками просто чудовищный - разнобой и по обеим сторонам. Такого ведь не может быть ни на взлёте, ни на посадке! Стюры мозг вынесут за неубранную шторку каждому пассажиру. Хотя, оживляет это самолёт, конечно, здорово...
Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))
Вот и молодец! Удачи в следующих работах!
Я бы его дунул Смогом и зашкурил на воде нулёвкой. Аккуратненько так, на палцах. И крой проявился бы, и модель заиграла. А потом сухой кистью от пудренницы по швам, пигментом по движкам, крыльям и хвосту.
Шагрень на входе избегается опытным путём, игрой давлением и расстоянием. Шагрень на выходе убирается мокрой шкуркой.
Итак, резюмируем и делаем подопытного кролика на примере этой модели. Делаем это уже на форуме и хочу чтобы высказали своё мнение все те, кто комментировал и ставил оценки.
Моё мнение таково:
- Модель собрана очень хорошо, этого не отнять.
- Модель сделана без оглядки на прототип, о чём говорит невнятное объяснение наличия на передней стойке ошибочных подпоров с изломом, данных производителем.
- Носовые фары даны неверно: по правому борту она ниже к стойке, по левому - выше к кабине.
- Лопатки ВНА не выделены
- Механизация крыла и стаб НЕ живые, выделение кроя сделано простой смывкой по принципу "что останется - то и расшивка". А необозначенным осталось очень много, что можно было доработать простой пудреницей. Это относится и к килю.
- Чрезмерный контраст кроя там, где его на оригинале практически не видно. Крой однороден, удивителен и чужероден при такой подаче.
- Расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой синей равно расстоянию от тонкой до серой границы по всему борту. Это не выдержано.
- Полное отсутствие технички, которая даже просто в ключевых местах весьма придаёт смотрибельности и "живости" модели. И не надо мне рассказывать про то, что в наборе на деке её не было! Я иногда докупаю 3-4 сторонних декали только из-за недостающих частей, и так делают многие.
- Модель снята НЕ АВТОРОМ, а сторонним фотографом, который весьма неплохо снимает портретные фото с сильным боке, что при подаче модели допустимо на 2-3 снимка как художественный приём, но глубину резкости на всю модель в большинстве снимков никто не отменял! Смотрим на танкистов и автомобилистов и учимся у них красиво снимать модель. Красиво и резко. И желательно так, чтобы белая модель не была на белом фоне.
Когда на белом фоне вылезает полубелый самолёт с немасштабным кроем, шириной в ладонь и неправильной стойкой, у меня нет желания его оценивать...
А по сему, прошу высказаться всех причастных в отдельной теме на форуме. Мне самому интересно услышать, по каким критериям нынче у нас оценивается работа в ГА.
"Дефокус" называется "Боке" и обычно используется в портретной съёмке.
Если друг-фотограф делает портретные фото из самолёта, то он просто не понимает предмет съёмки.
Цитата:
Антон Архипов, Вам вопрос персонально.
То есть вот здесь например: http://karopka.ru/community/user/18347/?MODEL=405107 Вы про крой не слова не сказали, а у меня менее яркий модель убил?
Что я не понимаю?
Если быть внимательным ко всему сайту, а не только к своим работам, то можно было заметить кучу веток и объявлений на форуме, что с 1.03.16 требования к размещаемым моделям сильно ужесточились как по качеству фото, так и по качеству сборки и окраски самой модели. Мои претензии, на которые не даны ответы:
1. Что за изломы на стойке? Мне плевать на инструкцию, как и всем остальным, собирающим модель по фото, а не по бумажке.
2. Мне (и не только) сильно режет глаз чрезмерно контрастная расшивка, сделанная опять же без оглядки на прототипы.
3. Мне не нравится глубина резкости на фото - её попросту нет.