Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Интересно, примут ли уважаемые Модераторы в песочницу со средней оценкой каропчан 99?
Доброго времени дня, коллеги. Давно ничего не выставлял…
Просмотрел я несколько сот фотографий разных бортов и выяснил интересный факт – нет двух одинаковых бортов одинаково окрашенных, в чём-то да отличаются, тем же панельным эффектом. У некоторых крылья сверху серо-голубые, у других – нет. Как говорится, найдите 20 отличий. Только серо-голубые борта более-менее одинаковые, но мне больше по душе металлик. Даже носок крыла на одном и том же борту отличается на земле и на большой высоте - на большой высоте он темнее становится.
Данный борт – собирательный образ. Именного борта «Муром» не существует, эта модель – исправление исторической несправедливости. К сожалению, количество бортов намного меньше, чем количество городов. Герб города Муром – самодельная декаль.
Косяки производителя описывать не буду, кто их знает – тот знает. Там надо полностью расшивку перерезать, особенно на капотах… Удивляет также логика производителя: на воздухозаборники двигателей дали стояночные заглушки красные, а на масляные радиаторы и для других маленьких воздухозаборников на фюзеляже – нет.
Попробовал панельный эффект, очень понравилось. Использовал 4 разных оттенков металликов. Красил кистью автонитрокрасками. Антенна - тонкая нейлоновая нить.
Ну вот... на сколько хороша модель, на столько НЕхороши фото. Я понимаю, что эту "лошадь" толком никуда и не поставить, но сделав такую работу, не найти пары часов, чо-бы подготовить однородный фон и свет. Эта работа не заслуживает таких фото, посему - "тигру в третьей клетке недокладывают мяса!"... тьфу - фото в студию!
Пересними, плиз!
По этим фото сложно что-то сказать, темноваты.
Что я увидел: Двигатели №2 и №3 параллельны оси фюзеляжа, а вот двигатели №1 и№2 задраны вверх. Я писал об этом в описании к своему Ту-95МС. Скорее всего вы, как и я собирали крылья отдельно и не обращали внимание на параллель.
Ну и нет копоти, а самолет коптит "будь здоров". Но это я полагаю от того, что у вас аэра нет. Хотя, можно припудрить чем-нибудь.
Покрасить кисть такого гиганта подвиг конечно). Но вот фото не о чем, во первых темные , во вторых ничего не разглядеть детально, и на мой взгляд мазки кисти видно.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
44 года
На сайте с 11.03.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Солидно!Согласен.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Солидно!
Угу... Крутая тачанка... )))
На сайте с 26.01.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
44 года
На сайте с 29.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Для кисти отлично!
Поддерживаю....Но вот фото на фоне обоев - не айс!)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Пересними, плиз!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 23.09.2010
Что я увидел: Двигатели №2 и №3 параллельны оси фюзеляжа, а вот двигатели №1 и№2 задраны вверх. Я писал об этом в описании к своему Ту-95МС. Скорее всего вы, как и я собирали крылья отдельно и не обращали внимание на параллель.
Ну и нет копоти, а самолет коптит "будь здоров". Но это я полагаю от того, что у вас аэра нет. Хотя, можно припудрить чем-нибудь.
На сайте с 03.02.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
48 лет
На сайте с 24.01.2010
с сайта
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 05.07.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий