Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Airbus A-321 Austrian OE-LBC

Цитата:
Цитата:Я не вижу пальцев нигде. Зерно на фотках - да, режет глаз. Из уже заявленных замечаний, больше ничего стрёмного. Да и то это не замечания, а так, придиризмы.
Было бы желание увидеть. На третьем фото на зализе крыла подбуквой r слова Austrian чёткий отпечаток - мечта криминалиста.
На той же фото нечёткая рваная граница между цветами окраски (особенно красным) и обечайкой мотора. Бросается в глаза при увеличении.
На фото 8 прекрасно заметна необработанная ступень между фюзеляжем и фонарём.
Уберите эти фото - модель станет идеальной.___Текст комментария редактировался. История изменений

Ух ты! Хорошо проляпано, я не рассмотрел с гаджета.
Поддерживаю удаление этого фото из альбома.
Модель: Boeing-767 Austrian OE-LAE

Цитата:
Цитата:А это ничего, что у прототипа всего 2 двери по борту и 2 аварийных выхода на крыло ?
А в последние годы еще и Винглеты на крыле ?

Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.___Текст комментария редактировался. История изменений

Не совсем справедливое замечание по поводу разницы с прототипом: до марта 2009г OE-LAE был без винглет. Что касается несоответствия авариек и дверей, то это можно было и переделать, тем более на декальном салоне. Плоскости неживые, там есть над чем поработать.
Модель: L-410 uvp

Отличная работа! Ждём брюхо хотя бы в ветке обсуждения.
Модель: 3М Мясищев,=Молот=

Саш, отойди от модели подальше и фоткай. Потом просто кропай фотки. У меня не меньших размеров предостаточно моделей и все они отсняты именно так - широкий угол и кроп. Некоторый большие сняты вообще почти впритык с ФР 9-14. Иначе выносить на пленэр и бегать вокруг, приседая и кланяясь))) И не забывай снимать брюхо, а то народ нервничает.
Что касается нутрянки - я тоже раньше болел дотошностью аж до карт на штурманском столике. А потом забил. Всё, что не видно - НЕ ВИДНО! В лучшем случае, результат трудов будет виден повторно при разбитии модели вдребезги. Но при склеивании циакрином это нереально.
Модель: Airbus A-321 Austrian OE-LBC

Я не вижу пальцев нигде. Зерно на фотках - да, режет глаз. Из уже заявленных замечаний, больше ничего стрёмного. Да и то это не замечания, а так, придиризмы.
Модель: Hendley Page Dart Herald

В фильме был Fokker Friendship, что и видно на скриншоте.
Модель: Ан-2 RA-40384

Кстати, на шлепок от снежка реально похоже. Но вот деревья по фону не знают о том, что зима))))
Модель: Ан-2 RA-40384

Я прошу пардону, а "пальчик" под регистрацией по левому борту - это так задумано?))
Модель: 3М Мясищев,=Молот=

Дмитрий (Puk_75), держите себя в руках!
Модель: 3М Мясищев,=Молот=

Саш, фотками ты убил показ модели. Самому не жалко так посредственно представить весьма тяжкий труд над этим пиломатериалом?
Модель: B747-400

Ну и славненько. Спасибо!
Модель: B747-400

Угу.. Деньги-то он получил и лёг на дно... На письма перестал отвечать сразу после получения перевода.
Модель: Boeing 727-200 авиакомпании PAN AMERICAN

Уважаемый Денис Петрович Фоменко! За комментарии в уничижительной к автору форме и за пиар чужой модели получаете первое серьёзное предупреждение! Ещё одна фотка чужой модели в этой ветке - пойдёте в баню на некоторое время. У нас тут если хвастаются, то своим и в отдельной работе, представленной в прихожей. А наезжать в таком стиле, показывая как кто-там чего-то сделал - верх бескультурия и неуважения к коллегам. Особенно, не имея ни одной собственной модели в багаже.
Модель: B747-400

Заказал в Ростове, спасибо большое!
Модель: Superjet 100

Не надо удалять старые, это как наглядное пособие многим пренебрегающим ББ останется.
Модель: Superjet 100

Это не пузырьки в окнах, это мало клея. Модельку после покраски надо шкурить нулёвкой на воде, а потом уже покрывать лаком. И баланс белого на фото тоже надо выводить в нормальный вид, убирая розовый и жёлтый от тёплых ламп. Выделять механизацию даже на сувенирных моделях давно стало хорошим тоном.
Модель: B747-400

Да кто ж Джамика обсирает-то? Видно, что труда немало вложено, но крылья покрашены неверно (Бродвей должен быть тёмным, а остальная поверхность светлой), стабилизатор тоже. С крыльями понятно - там реально игра света может взорвать мозг на этой фирменной краске Боинга. Декаль красно-синей стрелы логотипа нанесена не под тем углом как на киле, так и на винглетах. Провалы изготовителя на зализах крыла к центроплану не выведены, крой выделен неуместно, без градиента, и создаёт ощущение бумажной модели....
Я собирал лет пять назад этот набор в Люфтганзе, ещё не будучи знакомым с кучей хитростей и нюансов моделизма в ГА. Но уже тогда очень много косяков производителя бросилось в глаза. А уж отсутствие остекления меня тогда вообще повергло в шок! Но я залил всё изнутри смолой на внешний скотч после раздельной покраски половинок фюзеля. А потом по маскам убирал шов. Жаль, что ту модель размолотил домашним вертолётиком и теперь не могу найти 400 в ките. Тут есть, над чем поработать в удовольствие.
Не обижайтесь на критику, все мы когда-то допускали неточности и огрехи. Идеальных работ не бывает, как и идеальных Мастеров. Все мы лажаем, просто не всем показываем)))
Модель: Бе-32 Аэрофлот

Прототип можно назвать Ан-24-мини)))
Хорошая модель, но крой действительно слишком однородный и местами его хорошо бы завуалировать. Правда, это "фирмА" Гриши, тут бодаться нет смысла)))
Модель: B747-400

Да, это песочница. Я не буду ничего комментировать, т.к. многие знают мою историю с этим набором, который я ищу уже пол года и мою любовь и дружбу с ТСО. И вот кто-то взял и откровенно НЕ СДЕЛАЛ Трансовский Джамбик, а просто его скидал и размазал...
Простите...
Модель: Ан-74 UTAir

Мне нравится. Немного переконтрастен крой, но это спорный вопрос и на любителя. Но у меня полное ощущение, что производитель накосячил с геометрией не только крыльев, но и с выносом движков вперёд и их диаметром в средней и задней части.