Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
О прототипе. Из википедии:
Бе-30. Создан в ОКБ Бериева. Первый полет состоялся 8 июля 1968 года. Самолёт успешно прошел испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы летных и технических служб. Опытный самолет Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-международном Салоне в Ле Бурже. Всего были построены восемь самолётов Бе-30.
Бе-32 - многоцелевой транспортный самолёт предназначен для выполнения широкого круга задач при использовании его в пассажирском, транспортном, санитарном и административном вариантах. Разработаны также варианты самолета для обучения парашютистов и для охраны лесных массивов. Ведущий конструктор Бе-32 - Николай Лавро. Бе-32 представляет собой модернизацию пассажирского и транспортного самолёта Бе-30. Изменилась главным образом внутренняя компоновка. Теперь в пассажирском салоне можно было разместить до 17 кресел. Все 8 выпущенных <тридцаток> были переделаны в вариант Бе-32, три из которых проходили эксплуатационные испытания в Быковском авиаотряде.
Судя по фото, различные борты имеют отличия в конструкции и компоновке. Например, расположении посадочной фары, различные двигатели, винты и др.
По модели.
Почти изкоробочная сборка. Добавлены только два воздухозаборника в верхней части гондол шасси. Также отделено переднее колесо от стойки для удобства покраски.
Декали - тоже изкоробка, но сделал фотореалистичные лобовик и иллюминаторы. За основу взял фото монинского борта.
Хотя, если честно, прототип мне не очень нравится. Одноклассники L-410 и Ан-28, на мой взгляд, красивее.
К самой работе претензий нет. Сделано все достойно и аккуратно.Только по верху больно контрастно выделена расшивка. Стоило делать св.серой смывкой. А вот к ПАСу то тут конечно вопрос. Как так в смоле,в 144м масштабе и дали такую траншейную расшивку?(( ВЭ и тот благородней делает её во многих моделях.
Красивая модель красивого самолета.Цитата: Хотя, если честно, прототип мне не очень нравится. Одноклассники L-410 и Ан-28, на мой взгляд, красивее.Одноклассником можно считать только L-410. Который и впрямь выглядел покрасивее, но уступал бериевской машине во всем остальном.
Отличная работа! Цитата: Одноклассником можно считать только L-410. Который и впрямь выглядел покрасивее, но уступал бериевской машине во всем остальном.
А почему кстати Ан-28 нельзя считать одноклассником? Ведь по пассажировместимости они сопоставимы, да и у обоих по 2 турбовинтовых двигателя.
Прототип можно назвать Ан-24-мини)))
Хорошая модель, но крой действительно слишком однородный и местами его хорошо бы завуалировать. Правда, это "фирмА" Гриши, тут бодаться нет смысла)))
Коллеги, спасибо за отзывы!
Говоря о том, нравится ли мне прототип, я сужу только по внешнему виду, а не по характеристикам. Бешка действительно лучше Элки по ним.
Но по внешнему виду про Бешку хочется сказать: Quadratish, Practish, Gut ;)
Гриша, хорошая модель. Но кроме расшивки я бы еще правда зацепил вниманием винты, особенно их ПОСы. Как-то не аккуратно у тебя они получились. Я говорю о покраске.
Цитата: Гриша, хорошая модель. Но кроме расшивки я бы еще правда зацепил вниманием винты, особенно их ПОСы. Как-то не аккуратно у тебя они получились. Я говорю о покраске.
Да, с лопастями засада. Их вообще, не очень понятно, как обрабатывать.
1. Доращивал ширину циакрином. По форме в наборе нечто.
2. Чуть придавишь, сломаешь. Надо дисциплинированно дышать, когда их делаешь.
На лопастях ПОС-ы и черные полосы - декаль. Серый и красный - покраска.
Цитата: Цитата:Но по внешнему виду про Бешку хочется сказать: Quadratish, Practish, Gut ;) Скажите это французам...
Тогда уж британцам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Short_SC.7_Skyvan
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
51 год
На сайте с 10.09.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хотя, если честно, прототип мне не очень нравится. Одноклассники L-410 и Ан-28, на мой взгляд, красивее.Одноклассником можно считать только L-410. Который и впрямь выглядел покрасивее, но уступал бериевской машине во всем остальном.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Цитата:
Одноклассником можно считать только L-410. Который и впрямь выглядел покрасивее, но уступал бериевской машине во всем остальном.
А почему кстати Ан-28 нельзя считать одноклассником? Ведь по пассажировместимости они сопоставимы, да и у обоих по 2 турбовинтовых двигателя.
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Хорошая модель, но крой действительно слишком однородный и местами его хорошо бы завуалировать. Правда, это "фирмА" Гриши, тут бодаться нет смысла)))
с сайта
66 лет
На сайте с 18.02.2014
52 года
На сайте с 11.09.2011
Говоря о том, нравится ли мне прототип, я сужу только по внешнему виду, а не по характеристикам. Бешка действительно лучше Элки по ним.
Но по внешнему виду про Бешку хочется сказать: Quadratish, Practish, Gut ;)
На сайте с 03.02.2012
Жаль,что так судьба распорядилась этой,видимо неплохой машиной!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 15.10.2012
40 лет
На сайте с 13.08.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
А что используете в качестве финишного лака?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Но по внешнему виду про Бешку хочется сказать: Quadratish, Practish, Gut ;) Скажите это французам...
52 года
На сайте с 11.09.2011
Цитата:
Гриша, хорошая модель. Но кроме расшивки я бы еще правда зацепил вниманием винты, особенно их ПОСы. Как-то не аккуратно у тебя они получились. Я говорю о покраске.
Да, с лопастями засада. Их вообще, не очень понятно, как обрабатывать.
1. Доращивал ширину циакрином. По форме в наборе нечто.
2. Чуть придавишь, сломаешь. Надо дисциплинированно дышать, когда их делаешь.
На лопастях ПОС-ы и черные полосы - декаль. Серый и красный - покраска.
Цитата:
Цитата:Но по внешнему виду про Бешку хочется сказать: Quadratish, Practish, Gut ;) Скажите это французам...
Тогда уж британцам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Short_SC.7_Skyvan
На сайте с 05.07.2015
А прототип мне нравится
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
54 года
На сайте с 22.01.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий