Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Итак, резюмируем и делаем подопытного кролика на примере этой модели. Делаем это уже на форуме и хочу чтобы высказали своё мнение все те, кто комментировал и ставил оценки.
Моё мнение таково:
- Модель собрана очень хорошо, этого не отнять.
- Модель сделана без оглядки на прототип, о чём говорит невнятное объяснение наличия на передней стойке ошибочных подпоров с изломом, данных производителем.
- Носовые фары даны неверно: по правому борту она ниже к стойке, по левому - выше к кабине.
- Лопатки ВНА не выделены
- Механизация крыла и стаб НЕ живые, выделение кроя сделано простой смывкой по принципу "что останется - то и расшивка". А необозначенным осталось очень много, что можно было доработать простой пудреницей. Это относится и к килю.
- Чрезмерный контраст кроя там, где его на оригинале практически не видно. Крой однороден, удивителен и чужероден при такой подаче.
- Расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой синей равно расстоянию от тонкой до серой границы по всему борту. Это не выдержано.
- Полное отсутствие технички, которая даже просто в ключевых местах весьма придаёт смотрибельности и "живости" модели. И не надо мне рассказывать про то, что в наборе на деке её не было! Я иногда докупаю 3-4 сторонних декали только из-за недостающих частей, и так делают многие.
- Модель снята НЕ АВТОРОМ, а сторонним фотографом, который весьма неплохо снимает портретные фото с сильным боке, что при подаче модели допустимо на 2-3 снимка как художественный приём, но глубину резкости на всю модель в большинстве снимков никто не отменял! Смотрим на танкистов и автомобилистов и учимся у них красиво снимать модель. Красиво и резко. И желательно так, чтобы белая модель не была на белом фоне.
Когда на белом фоне вылезает полубелый самолёт с немасштабным кроем, шириной в ладонь и неправильной стойкой, у меня нет желания его оценивать...

А по сему, прошу высказаться всех причастных в отдельной теме на форуме. Мне самому интересно услышать, по каким критериям нынче у нас оценивается работа в ГА.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

"Дефокус" называется "Боке" и обычно используется в портретной съёмке.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Если друг-фотограф делает портретные фото из самолёта, то он просто не понимает предмет съёмки.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Цитата:
Антон Архипов, Вам вопрос персонально.
То есть вот здесь например: http://karopka.ru/community/user/18347/?MODEL=405107 Вы про крой не слова не сказали, а у меня менее яркий модель убил?
Что я не понимаю?

Если быть внимательным ко всему сайту, а не только к своим работам, то можно было заметить кучу веток и объявлений на форуме, что с 1.03.16 требования к размещаемым моделям сильно ужесточились как по качеству фото, так и по качеству сборки и окраски самой модели. Мои претензии, на которые не даны ответы:
1. Что за изломы на стойке? Мне плевать на инструкцию, как и всем остальным, собирающим модель по фото, а не по бумажке.
2. Мне (и не только) сильно режет глаз чрезмерно контрастная расшивка, сделанная опять же без оглядки на прототипы.
3. Мне не нравится глубина резкости на фото - её попросту нет.
Модель: Боинг 737-300

Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.
Модель: Боинг 737-300

Цитата:
Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.

Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
Модель: Боинг 737-300

Вот из-за лобовухи и песок.
Модель: Боинг 737-300

Давайте сразу в Песочницу, там и рассмотрим.
Модель: Як-52

Давайте всё же работать со снимками на предмет их смотрибельности!
Модель: PZL-104 Вильга -35А

Если делаешь модель для показа, то надо быть не только мастером, но и фотографом. Это - так, на будущее....
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Цитата:
Не буду я вступать в полемику по поводу кроя.Только свои мысли.
С кроем по фюзелю тут явный перебор.По крыльям мне понравилось.Но не хватает "масляных точек". Ну и если так "круто" выделять крой.То стоит тогда и маслом поиграться еще.Ибо как мне видится самолет с таким кроем должен быть немного "облезлым" и с явными признаками атмосферных воздействий.

Скажу однозначно: ВОТ ИМЕННО! Если автор просто выделяет крой - получается одна модель, обычно безликая. А если автор учитывает все составляющме - совсем другая при том же крое. Он просто не так выделяется. Объём модели в ГА придаётся не только заливкой расшивки, но и логикой и изучением хотя бы снимков прототипа, не говоря о матчасти.
И ещё - я бы хотел пояснений от автора по поводу передней стойки. Точнее, об изломах на боковых штангах - они должны быть прямые! Любое сочленение на гидравлике должно сопровождаться подкосом. Кстати, этот вопрос режет глаз намного раньше чрезмерно-контрастного кроя на передней части.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Я не претендую на эталонность своей модели (уж коли её в пример по расшивке поставили), но если не видна разница, да ещё и "не спец в гражданке", то о чём мы спорим? На 62м в передней части кроя не видно почти, даже на самых забытых машинах. На модели же это просто выглядит немасштабной нарисованной разметкой, без учёта логики, гравитации, погоды и аэродинамики. Только это я и хотел сказать. Крой должен оживлять модель, а не вызывать вопросы.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Учимся выставлять глубину резкости на тапарате и понимать смысл кроя. Модель хорошая, но запорота кроем. Наглухо.
Модель: Airbus A313 Смешарики

Кстати, очень прикольно и достойно!
Модель: PZL-104 Вильга -35А

Когда снимаем модель, делаем глубину резкости на тапарате не меньше f9, а то и больше. Расфокус в глубине не приветствуется.
Модель: Baade-152/2

Я размещаю эту работу из Уважения к автору и только из-за её уникальности во всех отношениях.
Модель: Baade-152/2

Ну и вот что тут делать админам? Редчайшая модель, интереснейшая история и собрано ... просто "собрано". Отправить в личку или песок рука не поднимется никогда.
Модель: Airbus-320 Aeroflot VQ-BEH

По поводу кроя: если его почти не видно на оригинале, то лучше его зашпаклевать на всех "длинных" местах, а потом нанести лёгкую разметку скальпелем по лаку и затонировать пудрой, соблюдая градиент контраста.От практически пустого верха до более тёмного низа, где скапливается вся грязь. Вот тогда модель "оживает". То же и на крыльях: по законам аэродинамики и элементарной физики. На этом способе я не настаиваю, да и им почти никто не пользуется, но я делаю только так.
Что касается шва на половинках, то не всегда твёрдая основа под шкуркой спасает, бывает "сырой стык" и усадка будет почти всегда (с фонарём Звезды 100%). Просто заливай циакрином-гелем, размазывай и шкурь. Это гарантированный способ, хоть и требует обязательной проявки границ клея - именно на звездовском пластике потребуется очень тщательная мокрая выводка поляны уже вокруг заделанного шва.
Модель: SB17G(B-17H)

Цитата:
Фотографировать такие "гробы", пожалуй, может только Антон Архипов. Но он- "по другую сторону баррикады" .

Ой, вот не надо про баррикады и гробы!)))) На широком объективе с хорошим зумом можно в кадр впихнуть невпихуемое!))

Мне модель понравилась, я всё рассмотрел.
Модель: Як-40 "Аэрофлот" СССР-87964

Я очень рекомендую найти Пластикартовкий Як-40 в сотом масштабе и сделать его. Оно того стоит, там есть тема для запилов в серийный экземпляр, но зато будет нормальный Яшка, а не эта невнятность.
Сделано грубовато и без души. Похоже на конвейер.