Все комментарии пользователя bek
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 →
Хорошая модель (вроде ранее был мой отзыв).
Снизу шва не должно быть - от киля до 1-го поперечного шва...
Хорошая модель, цвета (верха) ближ к немецким ИМХО.
Отснятая модель на открытом месте очень улучшает смотрибельность, во всяком случае я стараюсь делать фотосессии на открытом воздухе.
Неплохая модель, ясперва думал - 1/72 и очень похож на НОВО.
Модель - супер, люблю 32 масштаб;)
Цитата:
можнт кто нибудь оценит модель а то на 0 неохотно смотреть
Трудно что-то оценивать с такими фото...
Отлично для 1/72!
Отличная модель.
Спасибо за отзывы
Вот модель с забугорного сайта - тоже некий пример.
Цитата:
И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.
..
Всем большое спасибо за отзывы.
Саурон - отдельное спасибо за фото коробки (и чего только у вас нет...;-))))
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.
Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
Хорошая модель,
Когда-то собирал такую модель, друг присылал модели Смер задолго до выхода в продажу, без декалей с инструкцией от Хеллера...
Кич какой-то...
Модель неплохая, но неаккуратность портит впечатление...
Спасибо за отзывы.
Цитата:
данный экземпляр в Корее летал? где-то на фотках такой ноуз арт видел!!
Очень может быть...