Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя bek

Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Спасибо,коллеги!
Модель: Me-163B "KOMET"

Я уже год жалею, что купил в свое время хасевский набор...
Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Цитата:
Классный Мессер!
Цитата:Фоток не нашел, имеется фото V074 с двигателями БМВ-003, но это уже модификация Ме-262С.А ведь он поинтереснее будет! Это Me-262С Heimatschutzer, на нем не просто BMW-003, а BMW-003R, с ракетными ускорителями.

Ракетный ускоритель находился над двигателем БМВ-003 и фото с ним нет (я не нашел), не все так просто...
Может китайцы сделают.
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Спасибо за отзывы.
Управляемые ракеты Х-4 не были фантастикой, на некоторых ФВ-190 они подвешивались, в кабине виден типа джойстика для управления полетом ракеты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Большое спасибо, мне тоже модель нравится.
На подходе еще одна эксперименталка...
Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Спасибо за отзывы.
Цитата:
Рассматривал с удовольствием, все понравилось.
Только добавить бы шланги на основных стойках-особенно характерные петли на дисках с внутренней стороны.
Ну и антенна мне кажется для 48 толстовата немного. А так - великолепно.
Информации по сочетанию БМВ+управляемые ракеты практически ноль, потому изменений в компоновке кабины и фюзеляжа под кабиной мы никогда не узнаем.

Шланги на основных стойках имеются, а вот петли не стал делать (на 32 буду делать). Антенна - в смысле воздушка?
Модель: Seversky SEV-3XAR

Картвели - грузин...
Модель: MD-520N

Чет грубовато...
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

У самолета менялась хвостовая часть (видна темно-серая грунтовка на фото), возможно хвост был от самолета с з/н 110956 и дорисовывалась буква S (шуле - учебный). Но в таком случае бомбы однозначно убрать, это не Ме-262А-2а.
Вот мой Ме-262А Хайца Бара
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

Хорошая модель.
Но если это самолет Бара, то заводской номер не тот (з/н 110956) и зря бомбы навесили (а если навесили бомбы, то зашить надо верхние порты пушек, их снимали).
А где электропроводка в нишах - очень заметный элемент ниш?
Вот фото самолета Бара
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Да есть такое фото и с крестами
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Спасибо за отзывы
Цитата:
Хотелось покрупнее посмотреть ниши, кабину, отсек вооружения.

Следующая модель Ме-262А будет на след. неделе - будут фото деталей крупнее....
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Спасибо за отзывы
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Вот фото с 4-мя откр. портами
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Вот какие крышки планировал вставлять.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Вы правы.
По пушкам - у меня были сомнения по поводу наличия верхних 30 мм пушек, вроде они заменялись 20 мм пушками Мк151, но на скале уверяли что нет, были 4х30мм...
Предкрылки не стал выпускать, просто не хватило терпения (у меня штук 5-6 мессеров и вырезать на всех предкрылки - как бы не отбить охоту к моделизму). По фонарю - то же самое...
и приклеить тоненький вакуфонарь в откр. виде было очень трудно, все время отваливался (но я все же постараюсь приклеить тросик фонаря на следующей модели, нужно делать с нуля утерянные антенны радара).
Как писал в описании вариант с открытыми крышками потерялся (буду еще искать), открыл, чтобы показать, что есть пушки внутри...
Процесс описан (как писал в описании) в моих "Личных" http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=282264
ПС. я не спец по Ме262, мне просто нравится этот самолет...
Модель: ЛАГГ-3

Матчасти не знаю, для модели в 1/48 никак не "тянет", но и для 1/72 с трудом....
П.С. И переплет козырька не покрашен.