ПРо движки и Микояна была такая история-байка : не хотели продавать лицензию никак, а самый главный был страстным игроком в бильярд и Микоян предложил ему сыграть с условием, если Микоян выиграет, то англичане продадут эти движки. В СССР эти двигатели носили марку РД-45 (копии БМВ-003 и ЮМО=004 соответственно назывались РД10 и РД-20)
Цитата: ого! вот это уже совсем редкая модель самолета... здорово! надо будет что-нить нарыть про нее и почитать... заинтересовало...
Данный самолет один из наиболее доведенных (как и МЕ Р1101 он же американский Х-5) из разряда Люфт-46.
Когда-то была на НТВ еженедельная передача "Военное дело", там сюжет по Та-183. В ней говорилось что после войны в СССР было передано 6 штук Та-183 в бюро Микояна и группе немецких инжененров было поручено довести дело до конца, позже Микоян привез из Англии движок Роллс-Ройс "Нин" и его вставили в проект самолета после чего конфигурация значительно изменилась и получился МиГ-15. В последствии в небе Кореи встретилились потомки Та-183 (Миг-15) и Ме Р-1001 (Ф-86). Программу "Военное дело" вскоре закрыли и сейчас вместо нее идет "Смотр" типа совковой передачи "Служу Сов. Союзу"
>>>не знал, что кто-то производит модели немецкой техники, которая даже не успела подняться в воздух.
Eсть чешская фирма РМ (данная модель турецкой фирмы РМ) выпускающая модели резин в основном ЛЮФТ-46. На моей страничке можете увидеть около десятка моделей ЛЮФТ-46
Цитата: ЕДИНСТВЕННОЕ, что не очень вписывается в эту работу - это как сделана антенна, можно было сделать поиному...
Цитата: Модель сделана отлично. Примите мои поздравления.Посмотрел все детали - и баки снимаются, и ниши - деталировка на уровне (там, кстати, смола?). Немного смутила скрутка антены у мачты
Cпасибо, да антенна не удалась, как-нибудь переделаю, кстати часто читаю - антенна из бантика, брал бантик, выдерал нитку, но не нравился результат, может не ту брал? Моя антенна - из шелковой нитки, расспустил на три составляющие, но нитка получалась волнистой, мочил ее, подвешивал грузик, вроде становилась ровной, но после на модели (увидел при макросъемке) опять волна...
Принципиально не брал ничего (травло, смола) чешский друг предлагал, но на эту сумму можно купить еще 1 аналогичную модель, здесь жаба душит, лучше поднапрячься и сделать из подручных мат-лов. Кстати никому не нужны деки - хасевские размером чуть уже А4 и от АВИ принт на 6 вариантов Ки-84
Цитата: я думаю что чем больше масштаб тем выше требования, и следовательно сложней работа, если в 72 некорректно требовать стрелок на приборах, то в 32 можно и к цыферкам на приборах придраться))))не обижайтесь, работа ваша хорошая, НО есть даже здесь умельцы,которые делают тоже самое в 48, а это уже можно расценивать как упрек))) я считаю что в 32 должны присутствовать ВСЕ заклепки как минимум.еще раз повтрою: работа очень хороша, но в условиях 32го это почти "изкоробочная сборка"... да в 48 такая модель считалась бы шедевром, но ведь к шедеврам и надо стремиться)))
Я не обижусь (как некоторые), если назовете модель средненькой, но я получил огромное удовольствие (я не мазохист), главное чтобы работе нравилась себе. Когда модель от Хасегавы или Тамии, то не хочется считать заклепки, переделываю то что считаю не смотрибельным....
Цитата: to bek. я не хотел обидеть ни вас ни вашу модель. просто я все самолеты начала и становления реактивной авиации так называю. согласитесь, иногда их формы завораживают и пугают. поэтому для меня они все "такие замечательные уродцы"
Вы не поняли меня, я не обижаюсь, этим я хотел сказать, что вкусы разные и это очень
хорошо. Если и бывает что-то обидное, то я не выношу обиды на обозрение. Есть коллеги, которые пишут, мол "это моя вторая модель, нет того, нет этого..." но стоит кому-то высказать какие-то негативные замечания - бросаются с кулаками...
,
Спасибо за отзывы. Цитата: ДА! "ЕБ" есть "ЕБ-66".(не мат а шутка) К стати, этом самолётике. У америкосов, снят, ну как мне кажется хоророший фильм, про этот самолетик, и спасения кое кого, в чине полковника, в Вьетнаме!
Мне кажется вы ошибаетсь, фильм этот называется что-то типа - Полет Интудера... Там сбили полковника (Дени Гловер), кто спасает - не помню, фильм времен видео салонов.
Цитата: интересный борт, первый раз вижу. Модель очень понравилась. А оружие чего не стали подвешивать? Имхо, штурмовики с "голыми" пилонами смотрятся как птица без перьев:)
Это экспер. самолет, оружия не носил, под фюзелем подвешивались ночные системы нацеливания.
Цитата: не соглашусь, что аэрограф это неизбежно и так обязательно в первый год покупать... да к тому же он дорогой, у него дорогие расходники, повредить сопло-недолго и несложно, а компрессор так вообще недешев...
Я всю жизнь крашу при помощи советского коипрессора от холодильника, который просто взял из кучи металлолома у рем.ателье "Север" (т.е. безвозмеддднно) и крашу советским же аэром за 27 руб (Витебск) и нитрокрасками, которых мне хватает на 20 лет (серебрянку вообще готовил сам - алюм пудра+ацетон+эмалит), сейчас серебрянка из аэрозольного баллончика кит. произ-ва
По моделе трудно что-то сказать - оень темные фотки.
Цитата: Слушайте, ребята, Лене нет еще 15 лет. Я до этого возраста модели даже не красил.Первая модель, не ругайте, лучше похвалите.
Мансур, посмотрите модели более юного коллеги Некит, он делает, пожалуй, лучше некоторых взрослых дядек...
И как хвалить парня, которому лень выйти из дома (если не инвалид), ведь нужно и в школу ходить, по пути наверняка есть супермаркеты, хозмаги....
ПРо движки и Микояна была такая история-байка : не хотели продавать лицензию никак, а самый главный был страстным игроком в бильярд и Микоян предложил ему сыграть с условием, если Микоян выиграет, то англичане продадут эти движки. В СССР эти двигатели носили марку РД-45 (копии БМВ-003 и ЮМО=004 соответственно назывались РД10 и РД-20)
Цитата:
ого! вот это уже совсем редкая модель самолета... здорово! надо будет что-нить нарыть про нее и почитать... заинтересовало...
Данный самолет один из наиболее доведенных (как и МЕ Р1101 он же американский Х-5) из разряда Люфт-46.
Когда-то была на НТВ еженедельная передача "Военное дело", там сюжет по Та-183. В ней говорилось что после войны в СССР было передано 6 штук Та-183 в бюро Микояна и группе немецких инжененров было поручено довести дело до конца, позже Микоян привез из Англии движок Роллс-Ройс "Нин" и его вставили в проект самолета после чего конфигурация значительно изменилась и получился МиГ-15. В последствии в небе Кореи встретилились потомки Та-183 (Миг-15) и Ме Р-1001 (Ф-86). Программу "Военное дело" вскоре закрыли и сейчас вместо нее идет "Смотр" типа совковой передачи "Служу Сов. Союзу"
>>>не знал, что кто-то производит модели немецкой техники, которая даже не успела подняться в воздух.
Eсть чешская фирма РМ (данная модель турецкой фирмы РМ) выпускающая модели резин в основном ЛЮФТ-46. На моей страничке можете увидеть около десятка моделей ЛЮФТ-46
Фото темные, плохо видно, Цвет интерьера странный...
Для 1 (да и не только первой) - очень хорошо, только антенна (нить) толстовата
Цитата:
ЕДИНСТВЕННОЕ, что не очень вписывается в эту работу - это как сделана антенна, можно было сделать поиному...
Цитата:
Модель сделана отлично. Примите мои поздравления.Посмотрел все детали - и баки снимаются, и ниши - деталировка на уровне (там, кстати, смола?). Немного смутила скрутка антены у мачты
Cпасибо, да антенна не удалась, как-нибудь переделаю, кстати часто читаю - антенна из бантика, брал бантик, выдерал нитку, но не нравился результат, может не ту брал? Моя антенна - из шелковой нитки, расспустил на три составляющие, но нитка получалась волнистой, мочил ее, подвешивал грузик, вроде становилась ровной, но после на модели (увидел при макросъемке) опять волна...
Принципиально не брал ничего (травло, смола) чешский друг предлагал, но на эту сумму можно купить еще 1 аналогичную модель, здесь жаба душит, лучше поднапрячься и сделать из подручных мат-лов. Кстати никому не нужны деки - хасевские размером чуть уже А4 и от АВИ принт на 6 вариантов Ки-84
Цитата:
я думаю что чем больше масштаб тем выше требования, и следовательно сложней работа, если в 72 некорректно требовать стрелок на приборах, то в 32 можно и к цыферкам на приборах придраться))))не обижайтесь, работа ваша хорошая, НО есть даже здесь умельцы,которые делают тоже самое в 48, а это уже можно расценивать как упрек))) я считаю что в 32 должны присутствовать ВСЕ заклепки как минимум.еще раз повтрою: работа очень хороша, но в условиях 32го это почти "изкоробочная сборка"... да в 48 такая модель считалась бы шедевром, но ведь к шедеврам и надо стремиться)))
Я не обижусь (как некоторые), если назовете модель средненькой, но я получил огромное удовольствие (я не мазохист), главное чтобы работе нравилась себе. Когда модель от Хасегавы или Тамии, то не хочется считать заклепки, переделываю то что считаю не смотрибельным....
Спасибо за отзывы.
Цитата:
а че вы ещё хотели от 32 масштаба? чтоб класно не было?
Значит рецепт прост - бери модель в 32-ом, делай и первое место на конкурсах обеспечено? Сомневаюсь я...
Цитата:
to bek. я не хотел обидеть ни вас ни вашу модель. просто я все самолеты начала и становления реактивной авиации так называю. согласитесь, иногда их формы завораживают и пугают. поэтому для меня они все "такие замечательные уродцы"
Вы не поняли меня, я не обижаюсь, этим я хотел сказать, что вкусы разные и это очень
хорошо. Если и бывает что-то обидное, то я не выношу обиды на обозрение. Есть коллеги, которые пишут, мол "это моя вторая модель, нет того, нет этого..." но стоит кому-то высказать какие-то негативные замечания - бросаются с кулаками...
,
Спасибо всем.
Для кого-то "Красивый пепелац", а для другого - "такие уродцы"
>>Жаль кроме дорогущего Коллект-Эйра, нет этого самолета в 48м.
Давно видел в каком-то журнале вакуху в 48
Про взлеты и посадки Геркулеса не слышал, потрясное, наверное, зрелище...
Цитата:
Цитата:А насчёт перепила мессера из донецкого спитфайра - думал, я один такой извращенец был
Я мессер пилил из Авиа С-199 от КП
Хорошая модель (нравится мне Тамия). Обдир, на мой взгляд, слишком регулярный...
Спасибо за отзывы.
Цитата:
ДА! "ЕБ" есть "ЕБ-66".(не мат а шутка) К стати, этом самолётике. У америкосов, снят, ну как мне кажется хоророший фильм, про этот самолетик, и спасения кое кого, в чине полковника, в Вьетнаме!
Мне кажется вы ошибаетсь, фильм этот называется что-то типа - Полет Интудера... Там сбили полковника (Дени Гловер), кто спасает - не помню, фильм времен видео салонов.
Цитата:
Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)
Проулер - 4-хместный
Всем спасибо,стойки немного разошлись, увидел только на мониторе, буду подправлять...
Вот фото настоящего самлета, пылится на базе Эдвадсе уже без движков
Цитата:
интересный борт, первый раз вижу. Модель очень понравилась. А оружие чего не стали подвешивать? Имхо, штурмовики с "голыми" пилонами смотрятся как птица без перьев:)
Это экспер. самолет, оружия не носил, под фюзелем подвешивались ночные системы нацеливания.
ДЛя знатоков - косяк фирмы - дали декали ОЗ как low visible, отмочить ОЗ не смог, хорошое качество декалей
Цитата:
не соглашусь, что аэрограф это неизбежно и так обязательно в первый год покупать... да к тому же он дорогой, у него дорогие расходники, повредить сопло-недолго и несложно, а компрессор так вообще недешев...
Я всю жизнь крашу при помощи советского коипрессора от холодильника, который просто взял из кучи металлолома у рем.ателье "Север" (т.е. безвозмеддднно) и крашу советским же аэром за 27 руб (Витебск) и нитрокрасками, которых мне хватает на 20 лет (серебрянку вообще готовил сам - алюм пудра+ацетон+эмалит), сейчас серебрянка из аэрозольного баллончика кит. произ-ва
По моделе трудно что-то сказать - оень темные фотки.
неплохая модель, при съемке советую устанавливать баллнс белого, а то модель выглядит то голубая, то бежевая, то светлозеленая....
Цитата:
Слушайте, ребята, Лене нет еще 15 лет. Я до этого возраста модели даже не красил.Первая модель, не ругайте, лучше похвалите.
Мансур, посмотрите модели более юного коллеги Некит, он делает, пожалуй, лучше некоторых взрослых дядек...
И как хвалить парня, которому лень выйти из дома (если не инвалид), ведь нужно и в школу ходить, по пути наверняка есть супермаркеты, хозмаги....