Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Ни разу не судомоделист, а авиатор, Арадо-96 имеет странную окраску - какой-то ядовито зеленый, они были либо полностью в РЛМ-02 (светлый серо-зеленый) либо камо РЛМ70 (черно-зеленый), 71 (темно-зеленый) низ 65 (голубой)...
Но пишу потому, что недавно смотрел по Дискавери фильм о Бисмарке, его героической гибели, вот действительно врагу не сдавался их гордый Бисмарк, пощады никто не желал... (в отличии от Варяга, где капитан Рудин получил высший орден Японии 3 степени, команда лечилась в японских госпиталях Красного креста на ровне с японскими моряками и солдатами, затопленный командой корабль был поднят японцами, восстановлен и после войны был вернут России и в последствии сгнил в порту Ливерпуля)
Фонарь имеет небольшой отрицательный угол у основания, как и Ф-16 и как у моделей Ф-16 в большом масштабе тоже присутствует продольный шов. Как правильно написал автор - возможно это следствие многоразъемной прессформы...
Цитата: Цитата:Модель отличная, корейцы с любовью сделали свой самолет.
Я делал такой в варианте "Черные орлы" -http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=351146
получил массу удовольствия...
Спасибо - очень красиво вышло
Вопрос - шпатлевка на нижней части стыка воздухозаборников с фезюляжем понадобилась? Или буржуи косячили при сборке?
Точно не помню, делал давно, врде не было никаких шпаклеваний...
Модель отличная, корейцы с любовью сделали свой самолет.
Я делал такой в варианте "Черные орлы" -http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=351146
получил массу удовольствия...
Не знаю, не знаю, на Горбушке свободно все торговали моделями, я бывал редко в Москве и это было до 1991 года,и на Горбушке я хотел обменять ненужное на что-то нужное, но приходилось продавать, чтобы купить нужное. Так же было около ДМ со стороны Петровки, там шел торг, хотя иногда шугали менты, но никого не хватали...
Цитата: ЕМНИП самой дорогой моделью, которая официально продавалась в СССР (именно в советские времена и именно в магазинах), был пластикартовский космический корабль "Восток", 4 рубля он стоил. Я не помню, в каком году начали производить "эвенджер", но в любом случае первоначально его продавали только на клубе, а не в магазинах, и стоил он 5 рублей 70 копеек.
Если говорить просто о пластиковых моделях (именно в советские времена и именно в магазинах), то покупал эксфроговские модели автомобилей от ДФИ (Мини, Ягуар и пр.) в районе 6 р. Эвенжер был уже кооперативный по 5,70р., по чем были здоровые экс хеллеровсие модели парусников типа Пуркуа Па я и не помню. Огоньковские танки с движком по 4.15р....
Цитата: Хе-хе, Рубль. Ага, как же... Рубль. :-)
См. оборот коробки. Это - 1990год. Минск еще - Советский, СССР еще не угробили, но "Мир" уже имеет пафосный титул "Фирма".
В 1990 году "Всепогодный истребитель" был самой дорогой моделью в Союзе! Дороже всякого Пластикарта.
Фантом не был самой моделью в СССР, дороже были ташкентские Веллингтон 2,15р, Ланкастер - 2,50р, донецкие Буканиры 2,50р и т.д.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Не плохо, но на 1/48 не смотрится....
Цитата:
Трусселя просто убили!
Юбка с пилоткой опциональные что-ли? :D
Ну да.
А труселя современные, тогда ходили в рейтузах...
еще
С кокардами (ОЗ) по-моему ошибка - на правом крыле сверху был номер, без ОЗ, и снизу соответственно...
Спасибо.
Деки у японцев обычно толстые, но у вас, вроде, швы видны под деками, потому и спросил...
Хорошая модель.
Как понял деки родные, чем приваривали?
Ни разу не судомоделист, а авиатор, Арадо-96 имеет странную окраску - какой-то ядовито зеленый, они были либо полностью в РЛМ-02 (светлый серо-зеленый) либо камо РЛМ70 (черно-зеленый), 71 (темно-зеленый) низ 65 (голубой)...
Но пишу потому, что недавно смотрел по Дискавери фильм о Бисмарке, его героической гибели, вот действительно врагу не сдавался их гордый Бисмарк, пощады никто не желал... (в отличии от Варяга, где капитан Рудин получил высший орден Японии 3 степени, команда лечилась в японских госпиталях Красного креста на ровне с японскими моряками и солдатами, затопленный командой корабль был поднят японцами, восстановлен и после войны был вернут России и в последствии сгнил в порту Ливерпуля)
Фонарь имеет небольшой отрицательный угол у основания, как и Ф-16 и как у моделей Ф-16 в большом масштабе тоже присутствует продольный шов. Как правильно написал автор - возможно это следствие многоразъемной прессформы...
Цитата:
Цитата:Модель отличная, корейцы с любовью сделали свой самолет.
Я делал такой в варианте "Черные орлы" -http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=351146
получил массу удовольствия...
Спасибо - очень красиво вышло
Вопрос - шпатлевка на нижней части стыка воздухозаборников с фезюляжем понадобилась? Или буржуи косячили при сборке?
Точно не помню, делал давно, врде не было никаких шпаклеваний...
Модель отличная, корейцы с любовью сделали свой самолет.
Я делал такой в варианте "Черные орлы" -http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=351146
получил массу удовольствия...
Все отлично!
В матчасти не силен, но мне кажется можно и в галерею.
Не знаю, не знаю, на Горбушке свободно все торговали моделями, я бывал редко в Москве и это было до 1991 года,и на Горбушке я хотел обменять ненужное на что-то нужное, но приходилось продавать, чтобы купить нужное. Так же было около ДМ со стороны Петровки, там шел торг, хотя иногда шугали менты, но никого не хватали...
Цитата:
ЕМНИП самой дорогой моделью, которая официально продавалась в СССР (именно в советские времена и именно в магазинах), был пластикартовский космический корабль "Восток", 4 рубля он стоил. Я не помню, в каком году начали производить "эвенджер", но в любом случае первоначально его продавали только на клубе, а не в магазинах, и стоил он 5 рублей 70 копеек.
Если говорить просто о пластиковых моделях (именно в советские времена и именно в магазинах), то покупал эксфроговские модели автомобилей от ДФИ (Мини, Ягуар и пр.) в районе 6 р. Эвенжер был уже кооперативный по 5,70р., по чем были здоровые экс хеллеровсие модели парусников типа Пуркуа Па я и не помню. Огоньковские танки с движком по 4.15р....
Цитата:
Хе-хе, Рубль. Ага, как же... Рубль. :-)
См. оборот коробки. Это - 1990год. Минск еще - Советский, СССР еще не угробили, но "Мир" уже имеет пафосный титул "Фирма".
В 1990 году "Всепогодный истребитель" был самой дорогой моделью в Союзе! Дороже всякого Пластикарта.
Фантом не был самой моделью в СССР, дороже были ташкентские Веллингтон 2,15р, Ланкастер - 2,50р, донецкие Буканиры 2,50р и т.д.
Отлично сделано, виден огромный труд, с душой.
Но мне больше нравятся первые МиГи блестящие, с бликами на солнце...
Исполнение - отличное (хотя само камо мне не нравится). Предкрылки почему не выпустили, ведь даны они в наборе, я сделал рабочими...
Скорее НОВО дочка НОВОЭКСПОРТА
Нитру разбавьте и будет прозрачной...