Me-262 1/48
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, Друзья) Вот и готов мой мессер и я спешу вам его показать. Начал работу над моделью очень давно, сделал кокпит и отложил. Ох уж эти немцы… Сначала пугали непонятки в цветах RLM, потом хватался за голову, когда смотрел на их камо и представить не мог как я смогу так покрасить, но время, как говорится лечит, а знание дает уверенность. И вот начитавшись и насмотревшись на подобные самолеты, я продолжил стройку. Решил делать вариант самолета Хайнца Бара Red 13 1945 год. Исходя из этого, самолет сделал боевой, который изрядно потрепан войной (думаю, такое решение логично и потрепанность самолета вписывается в весну сорок пятого). Немного о сборке. Сначала была идея всё открыть (фонарь, капоты). Но кокпит сделал давно и использовал в качестве ремней декали, которые дает тамия, а когда взялся за самолет капитально, вид этих декалей удручал и тут пришла идея всё позакрывать и посадить в кабину пилота. Сборка прошла хорошо и быстро, правда был один косяк. Если капот делать закрытым, он плохо встает на место, пришлось немного шпаклевать. После шлифовки зашпаклеванных мест кое-где стер расшивку, восстановил (кое-где коряво). Из доработок – ниши (блин, много из того, что сделано просто не видно), шланги на колесах и стойках шасси, антенна – капроновая нить, пулемёты – иглы. О покраске. Вот тут все неоднозначно… Удалось найти лишь одну фотографию этого борта, но и на ней толком ничего не видно. Пересмотрел кучу моделей и прочитал кучу форумов по этому самолету, и никто однозначно не мог сказать какие цвета использовались для этого борта. Одни источники утверждают, что должны быть RLM 76/82/83, другие говорят, что 76/81/82. Я выбрал схему 76/81/82. По краскам… не уверен, что попал в цвет(((( в качестве 76ого использовал ревелл 49, 81 – ревел 361, и mr. Color RLM 82, но он почему-то у них зеленый, а не коричневатый. В общем, так до конца и не понял те цвета или не те. Все краски – эмали. Сначала красил в металлик, потом предшейдинг, потом камо. После покраски сделал фильтры и подтеки (делал в первый раз в жизни… получилось не все, что задумывал, зато теперь знаю как надо это делать), потом глянец (штука называется килто – что-то типа футуры), потом смывка (масло+пинен), потом сколы (ковырял иголкой), опять глянец, потом матовый лак тамии. Примерно так и было)))) Приятного Вам просмотра. Добавил нормальные фотки.... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9473 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):

Не показывать чат



































Комментарии
42 года
На сайте с 02.09.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
73 года
На сайте с 28.03.2011
42 года
На сайте с 22.02.2011
с сайта
53 года
На сайте с 12.12.2010
68 лет
На сайте с 30.10.2011
53 года
На сайте с 12.12.2010
Возможно, какое-то специальное покрытие(гальваника?)
Скорее всего это музейный консервант:))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Удивительно, но число "13" приносило удачу асу. Он, правда, таки нашел свою смерть в воздухе. Но уже после войны. Возможно из-за того, что счастливая цифра на борту уже отсутствовала.
42 года
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 23.09.2010
42 года
На сайте с 22.02.2011
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Снизу шва не должно быть - от киля до 1-го поперечного шва...
42 года
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий