Пасиб, чет странная оценка 65,8, вроде ползунки на краю...
Забыл указать - стойки приклеены под прямым углом, после было исправлено - см. последнее фото.
Цитата: Спасибо за советы.
Аэрограф при первой же возможности попробую, но не факт. Дороговат он для студента./Цитата:
Есть у меня на продажу/обмен советский аэр (Этон кажется), проще говоря "белорус", новый (в смысле муха несидела, но куплен в 80-ые). Сам крашу таким уже с 84 года и ничего....
Цитата: Неплохо, но стрелки не симетрично. Да и сомнения вызывает копоть от пушек именно на этой Саламандре...
Вот фото - по-моему это этот самолет (второй) и виден нагар
Отличная сборка (Хасю несложно собрать, нужно только аккуратность), не увидел шлангов на стойках (на 48 обязано ИМХО), странный нагар - голубой. Обдир навязчивый, слишком ровные края и нужно побольше мелких, затертых пятен....
Спасибо,
да со стрелками только на экране увидел, не смотрел спереди.
Фонарь - просто немного разболтался, там, если правильно помню, соединение свободное, без подкоса можно откр-закр., модель вообще можно разобрать на 3 основные части. Ну, а нагар не сделаешь - напишут : где нагар....
Цитата: bek, давление рабочее практически у любого аэра 2.0атм. Хотя в инструкциях пишут от 1,7атм.
При работе по площадям давление можно поднять до 2,5 атм.
Из практики давление можно варировать от 1,7атм до 3,0 атм. Я иногда поднимал до 3,5атм, но это в сугубо в специфическом случаи.
У Вас такие великолепные работы, что многие с навороченной техникой могли бы позавидовать.
Так что дело не в аэрографе, а в его хозяине)))!
Спасибо, видимо у меня давление меньше, хотя в прошлом году покупал новый рос. компрессор от холодильника, через 2 месяца задымился. пришлось снова вернуться к старому...
А скажите скоко нужно давление для яп. аэра? У меня лежит какой-то яп. б/у, но то ли не хватает давления (компрессор от холод-ка), то ли сломан (на вид все порядке), крашу все время белорусом..
Цитата: Цитата:Для поддеоржания темы выставлял модели разного уровня, разного периода моего моделирования...
Ну что ж, закрываем тему Люфт-46, хотя есть еще много чего, но не новое.
Тема нормальная, ждем продолжения.
OK, следующий - Мистель 5
Для поддеоржания темы выставлял модели разного уровня, разного периода моего моделирования...
Ну что ж, закрываем тему Люфт-46, хотя есть еще много чего, но не новое.
Цитата: Цитата:Модель понравилась, поставил неидеальные оценки потому, что показалось плохо обработана носовая часть, неидеально покрашен переплёт фонаря, хотя может быть это специфика покраски, тогда извините.Некоторые сомнения вызывает цвет нижних плоскостей, я считал что низ был серым, у меня на мониторе ближе к британскому Sky, хотя опять же в конце войны от немцев всего можно было ждать.
Присоединяюсь. Начнем с того, что фото ооочень не айс - начиная с того, что модель не в фокусе и выбраны не совсем удачные ракурсы, и заканчивая смещением баланса белого. И сюда сразу - вопрос с цветом пуза - на фото сильное смещение баланса белого в зелень. Фонарь окрашен не очень, на носу осталась щель - стык половинок фюзеляжа.
Как-то вот так. Оценивать не стал, может переснимите?!
Да, ББ не устанавливал,времени было мало.
Вот фотка с исправленым ББ в редакторе, ниже старые фото - более соответствуют цветам модели
Cпасибо за отзывы Цитата: За верность теме - респект.
Окраска не очень понравилась - грубовато немного по сравнению с остальными вашими моделями
Может что-то и не выставлял бы, но хочется более полно показать тему.
Не знаю есть Ю-287, который все собираюсь перекрасить, но так много не начатого...
Спасибо за отзывы.
Масштаб всек равно остается 1/72 не зависимо от размеров, Б-17 еще больше, это не значит что легче делать деталировку....
Пасиб, чет странная оценка 65,8, вроде ползунки на краю...
Забыл указать - стойки приклеены под прямым углом, после было исправлено - см. последнее фото.
Цитата:
Спасибо за советы.
Аэрограф при первой же возможности попробую, но не факт. Дороговат он для студента./Цитата:
Есть у меня на продажу/обмен советский аэр (Этон кажется), проще говоря "белорус", новый (в смысле муха несидела, но куплен в 80-ые). Сам крашу таким уже с 84 года и ничего....
Цитата:
Неплохо, но стрелки не симетрично. Да и сомнения вызывает копоть от пушек именно на этой Саламандре...
Вот фото - по-моему это этот самолет (второй) и виден нагар
Прекрасное исполнение не лучшей модели Итала....
Цитата:
Нравится покраска, какие краски (с номерами) использовали сверху и снизу?
Краски, как написал в аннотации, нитроэмаль, подбираю и смешиваю на глаз.
Отличная сборка (Хасю несложно собрать, нужно только аккуратность), не увидел шлангов на стойках (на 48 обязано ИМХО), странный нагар - голубой. Обдир навязчивый, слишком ровные края и нужно побольше мелких, затертых пятен....
Спасибо,
да со стрелками только на экране увидел, не смотрел спереди.
Фонарь - просто немного разболтался, там, если правильно помню, соединение свободное, без подкоса можно откр-закр., модель вообще можно разобрать на 3 основные части. Ну, а нагар не сделаешь - напишут : где нагар....
Цитата:
bek, давление рабочее практически у любого аэра 2.0атм. Хотя в инструкциях пишут от 1,7атм.
При работе по площадям давление можно поднять до 2,5 атм.
Из практики давление можно варировать от 1,7атм до 3,0 атм. Я иногда поднимал до 3,5атм, но это в сугубо в специфическом случаи.
У Вас такие великолепные работы, что многие с навороченной техникой могли бы позавидовать.
Так что дело не в аэрографе, а в его хозяине)))!
Спасибо, видимо у меня давление меньше, хотя в прошлом году покупал новый рос. компрессор от холодильника, через 2 месяца задымился. пришлось снова вернуться к старому...
А скажите скоко нужно давление для яп. аэра? У меня лежит какой-то яп. б/у, но то ли не хватает давления (компрессор от холод-ка), то ли сломан (на вид все порядке), крашу все время белорусом..
Цитата:
Цитата:Для поддеоржания темы выставлял модели разного уровня, разного периода моего моделирования...
Ну что ж, закрываем тему Люфт-46, хотя есть еще много чего, но не новое.
Тема нормальная, ждем продолжения.
OK, следующий - Мистель 5
Для поддеоржания темы выставлял модели разного уровня, разного периода моего моделирования...
Ну что ж, закрываем тему Люфт-46, хотя есть еще много чего, но не новое.
У меня крылья стыковались со ступенькой, фонарь примыкал не хорошо, не стал приклеивать...
+
еще
старые фото - более соответствуют цветам модели
Цитата:
Цитата:Модель понравилась, поставил неидеальные оценки потому, что показалось плохо обработана носовая часть, неидеально покрашен переплёт фонаря, хотя может быть это специфика покраски, тогда извините.Некоторые сомнения вызывает цвет нижних плоскостей, я считал что низ был серым, у меня на мониторе ближе к британскому Sky, хотя опять же в конце войны от немцев всего можно было ждать.
Присоединяюсь. Начнем с того, что фото ооочень не айс - начиная с того, что модель не в фокусе и выбраны не совсем удачные ракурсы, и заканчивая смещением баланса белого. И сюда сразу - вопрос с цветом пуза - на фото сильное смещение баланса белого в зелень. Фонарь окрашен не очень, на носу осталась щель - стык половинок фюзеляжа.
Как-то вот так. Оценивать не стал, может переснимите?!
Да, ББ не устанавливал,времени было мало.
Вот фотка с исправленым ББ в редакторе, ниже старые фото - более соответствуют цветам модели
Интересно - оценка за окраску - что бы это значило?
Антон, молодец - твоя лучшая модель (пока)
Cпасибо за отзывы
Цитата:
За верность теме - респект.
Окраска не очень понравилась - грубовато немного по сравнению с остальными вашими моделями
Может что-то и не выставлял бы, но хочется более полно показать тему.
Не знаю есть Ю-287, который все собираюсь перекрасить, но так много не начатого...