Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак! Представляю первую в моей сознательной жизни модель.
По сборке особых претензий нет, стыкуемость нормальная (правда мне не с чем сравнивать, Тамию то я ещё не собирал :).
Красил кистью звездинским акрилом, лаки: сначала АКАН глянцевый, потом после нанесения декалей - АКАН матовый.
Низ нормально покрасить не удалось ,голубая краска по консистенции напоминала извёстку. Лак тоже ровно уложить не удалось, поэтому при попытке оттонировать низ выделилась не только расшивка, но и неровности окраски, напоминающие лунный ландшафт. Поэтому фотки низа даже не выкладываю.
Из доработок:
1. ремни - кожа (настоящая);
2. пряжки ремней - согнул из скоб для степлера;
3. мачта антенны - из разогнутой канцелярской скрепки;
4. антенна - нейлоновая нить (ох и намучился я с ней!!!);
5. заголовник кресла пилота - кожа;
6. гидроцилиндры выпуска шасси - штоки сделал из мед. игл, а один вообще потерялся, поэтому воспроизвёл его натянув кусочек чёрной электроизоляции на иглу соответствующей длины;
7. аммортизаторы шасси - штоки обклеил фольгой (задний не получилось, уж больно тонко);
8. стяжные ленты капота - фольга;
9. боковые панели (куда выходят выхлопные трубы) - фольга.
Увы, даже нагар нарисовать не получилось. Пробовал эти боковые панели натереть сажей - не липнет!!!
Всё что получилось - это слегка подчернить сажей щитки основных стоек шасси.
Да, чуть не забыл! АНО - из бусинок соответствующего цвета.
Трубка Пито - мед игла.
Всё, каску надел, но попрошу больно не пинать!!!
привет! Для первой модели очень даже неплохо, тем более красил кистью, низ в цвет не попал, слишком бледный, молодец что не поленился натянуть антенну, а жаропрочную панель нужно было из фольги тоже сделать как обода крепления капота, деки приварились хорошо. Для первой модели очень даже, но на будущее переходи на краски АКАН, у них более точная цветопередача, дядя Саша мешает их с оригинальныых образцов, только немного осветлять нужно для масштабности и все, все цвета есть и никакого гемарра с самомешанием цветов. И на будущее переходи на аэрограф.
С Уважением Алексей!!!
Ну, с голубой краской от ЗВЕЗДЫ я намучился выше крыши. Крылья снизу дважды обдирать пришлось из за неровностей окраски. При разбавлении водой она то была слишком густой то слишком жиденькой. А цвет выбрал по совету инструкции: №23 голубая авиационная. С другими цветами того же производителя таких проблем не было. Насчёт АКАН-овских красок спасибо, попробую на следующей модели.
А жаропрочная панель и так из фольги, я в описании указал.
Спасибо за советы.
Цитата: нагар нарисовать не получилось. Пробовал эти боковые панели натереть сажей - не липнет!!!
Проблемы с наложением красок на металл решает такая жидкость от Gunze Sangyo - Mr.Metal Primer. Достаточно раз пройтись кисточкой, смоченной в нем и через 15 минут любая краска ложится без проблем. Как на первую модель - весьма прилично, но на будущее двигатель стоит тоже покрасить перед установкой в модель. Желаю успехов в дальнейшем!
А почему некоторые считают что до галереи эта модель не дотягивет... на мой взгляд для первого раза очень даже...
Человек сделал боковые металлические листы и стяжные кольца из фольги очень даже нормально.
Для первой модели очень даже гутт...
А главное человек на правильном направлении движется уже даже на своей 1й модели...
Чего не хватает для лепоты...
Выхлоп сколы... выхлоп без аэра нормальный не получишь, хотя стоп есть метод с мелками...
сколы -- конкретно на Ла5 неуместны, а саму технологию нужно изучать..
Цитата: А почему некоторые считают что до галереи эта модель не дотягивет... на мой взгляд для первого раза очень даже...
Ну это же галерея... Посмотрев фильм, Вы же оцениваете его по тому что видели на экране, а не по тому что он первый или как тяжело он снимался.
По моему в галерее важнее конечный результат.(тут он проигрывает)
Может ошибаюсь, поправьте.
Из своей практики, перепробовав много красок, под кисточку хорошо идут эмали от Хамброл, Тестор, Рэвел. По возможности бросайте кисти, аэрограф Вас порадует сполна.
Удачи
Спасибо за советы.
Аэрограф при первой же возможности попробую, но не факт. Дороговат он для студента.
А моделить обязательно буду и дальше.
В планах - АРК-моделевский "Ишачок" в 48-м масштабе.
Как у него с собираемостью?
Цитата: В планах - АРК-моделевский "Ишачок" в 48-м масштабе.Как у него с собираемостью?
Цитирую по статье О.Якушенко "Непростой ишак" о модели И-16 от APK: "Для меня не совсем понятно, для кого вообще предназначена эта модель? Для начинающего-слишком сложна в сборке. Для специалиста - так он время ценит..." От себя посоветую если есть возможность купить И-16 "Eduard" - "Weekend Edition"(это не версия "Professional"- она без травленк и ряда вариантов декали), по-моему мнению НЕСМОТРЯ НА НЕКОТОРЫЕ ОГРЕХИ это на сегодня лучшая модель в 1:48 для начинающего. Если нет - купить "ишака" от Academy- цена приблизительно такая же, хорошая стыкуемость, только "хвостов" с матчастью гораздо больше. И еще мое мнение: литье от АРК на уровне моделей "Ново" 90-х годов, много облоя и утяжин, а колеса сразу надо новые искать.
Цитата: Спасибо за советы.
Аэрограф при первой же возможности попробую, но не факт. Дороговат он для студента./Цитата:
Есть у меня на продажу/обмен советский аэр (Этон кажется), проще говоря "белорус", новый (в смысле муха несидела, но куплен в 80-ые). Сам крашу таким уже с 84 года и ничего....
Комментарии
35 лет
На сайте с 20.09.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Успехов в будущих постройках
35 лет
На сайте с 20.09.2010
31 год
На сайте с 26.05.2011
42 года
На сайте с 02.06.2010
С Уважением Алексей!!!
35 лет
На сайте с 20.09.2010
А жаропрочная панель и так из фольги, я в описании указал.
Спасибо за советы.
с сайта
нагар нарисовать не получилось. Пробовал эти боковые панели натереть сажей - не липнет!!!
Проблемы с наложением красок на металл решает такая жидкость от Gunze Sangyo - Mr.Metal Primer. Достаточно раз пройтись кисточкой, смоченной в нем и через 15 минут любая краска ложится без проблем. Как на первую модель - весьма прилично, но на будущее двигатель стоит тоже покрасить перед установкой в модель. Желаю успехов в дальнейшем!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Человек сделал боковые металлические листы и стяжные кольца из фольги очень даже нормально.
Для первой модели очень даже гутт...
А главное человек на правильном направлении движется уже даже на своей 1й модели...
Чего не хватает для лепоты...
Выхлоп сколы... выхлоп без аэра нормальный не получишь, хотя стоп есть метод с мелками...
сколы -- конкретно на Ла5 неуместны, а саму технологию нужно изучать..
58 лет
На сайте с 15.11.2010
А почему некоторые считают что до галереи эта модель не дотягивет... на мой взгляд для первого раза очень даже...
Ну это же галерея... Посмотрев фильм, Вы же оцениваете его по тому что видели на экране, а не по тому что он первый или как тяжело он снимался.
По моему в галерее важнее конечный результат.(тут он проигрывает)
Может ошибаюсь, поправьте.
Из своей практики, перепробовав много красок, под кисточку хорошо идут эмали от Хамброл, Тестор, Рэвел. По возможности бросайте кисти, аэрограф Вас порадует сполна.
Удачи
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Аэрограф при первой же возможности попробую, но не факт. Дороговат он для студента.
А моделить обязательно буду и дальше.
В планах - АРК-моделевский "Ишачок" в 48-м масштабе.
Как у него с собираемостью?
с сайта
В планах - АРК-моделевский "Ишачок" в 48-м масштабе.Как у него с собираемостью?
Цитирую по статье О.Якушенко "Непростой ишак" о модели И-16 от APK: "Для меня не совсем понятно, для кого вообще предназначена эта модель? Для начинающего-слишком сложна в сборке. Для специалиста - так он время ценит..." От себя посоветую если есть возможность купить И-16 "Eduard" - "Weekend Edition"(это не версия "Professional"- она без травленк и ряда вариантов декали), по-моему мнению НЕСМОТРЯ НА НЕКОТОРЫЕ ОГРЕХИ это на сегодня лучшая модель в 1:48 для начинающего. Если нет - купить "ишака" от Academy- цена приблизительно такая же, хорошая стыкуемость, только "хвостов" с матчастью гораздо больше. И еще мое мнение: литье от АРК на уровне моделей "Ново" 90-х годов, много облоя и утяжин, а колеса сразу надо новые искать.
35 лет
На сайте с 20.09.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Спасибо за советы.
Аэрограф при первой же возможности попробую, но не факт. Дороговат он для студента./Цитата:
Есть у меня на продажу/обмен советский аэр (Этон кажется), проще говоря "белорус", новый (в смысле муха несидела, но куплен в 80-ые). Сам крашу таким уже с 84 года и ничего....
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий