Все комментарии пользователя bek
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 →
Цитата:
Цитата:Была такая антенна сначала, вместе с антеннами на левом крыле,
Антенна самодельная в 48-м или из штатного набора?
Я посмотрел - там у производителя в сечении скорее круглый профиль, чем плоский, как на фото выше.
Самодельная
Цитата:
Цитата:Обзор я давал раньше http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=244169
также в галерее есть конверсионная модель (из Ревелл) http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=218034
Сама модель от МРМ - продается...
Виноват. Просмотрел.
Кто-то может подсказать как перенести обзор в личные?
И комментарии при этом не пропадут?
Поменять раздел и модель перейдет в личные, комменты останутся.
Цитата:
Для гурманов-фанов - отличная вещь в коллекцию !
Видел такой в продаже на русскоязычном аукционе.
А насколько радар-антена копийна ?
Была такая антенна сначала, вместе с антеннами на левом крыле,
Обзор я давал раньше http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=244169
также в галерее есть конверсионная модель (из Ревелл) http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=218034
Сама модель от МРМ - продается (конверсионная модель тоже продается)...
Цитата:
Цитата:Кстати, любителям 48-го чуток полегче.
Делает его сейчас Планет:
в цене точно - не повезло )
у меня иной вопрос: как Люфт-46 измеряют и делят по бумажным эскизам, по которым не строилось даже ни 1 прототипа ? на глазок, по секретным архивам, или в сравнении с длинной классики bf|fw- 109/190 ?
что 48 больше 72 в 1,5 раза на пластиково/смоляных/ваку моделях таких проектов будет - єто ясно, а в реале какими они могли быть или по архивным данным ?
Для бОльшей информации купите 3-х томник "Секретные самолеты Люфтваффе"(точное название не помню) - Истребители, бомбардировщики и штурмовики
Мне понравилось.
Цитата:
разводите масляную краску в пинене или уайте, краски немножко. Обязательно по глянцевому лаку наносите, ждёте пол часа и ватнми палочками смоченными в уайте( только обязательно отжимать излишки) стираете. Палочки менять как можно чаще иначе будет грязь, в среднем на модель уходит около 70 шт. Если палочки не отжимать, сотрёте всю смывку. И перестаньте делать глянцевыми колёса, это совсем не сложно)
Я вовсе без ватных палочек обхожусь (70 шт!!!), просто чистой тряпочкой стираю, а после стираю эту тряпочку и можно след. модель делать....
Большое спасибо за шикарный обзор, Константин. Особенно за вид снизу мотора (хотя мотор уже установлен, может быть и подшаманю снизу...)
И скока такое стоит?
Реалистично.
Спасибо за отзывы.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Спасибо.
А цвет я брал из фото борта, как на фото:
Непохоже....
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Не плохо, но на 1/48 не смотрится....
Цитата:
Трусселя просто убили!
Юбка с пилоткой опциональные что-ли? :D
Ну да.
А труселя современные, тогда ходили в рейтузах...
еще
С кокардами (ОЗ) по-моему ошибка - на правом крыле сверху был номер, без ОЗ, и снизу соответственно...
Спасибо.
Деки у японцев обычно толстые, но у вас, вроде, швы видны под деками, потому и спросил...
Хорошая модель.
Как понял деки родные, чем приваривали?