Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Средний бомбардировщик от КБ Фокке Вульф разрабатывался в конце 1944 года в рамках программы 3х1000, т. е. должен нести бомбовую нагрузку в 1000 кг со скоростью 1000 км/час на расстояние 1000 км. Самолет не имел оборонительного вооружения, считалось что при такой высокой скорости оно не потребуется, крылья имели стреловидность 45 градусов, также имел 2 двигателя ХС С 011 с тягой 1300 кг каждый.
Смоляная модель от чешской фирмы РМ, довольно дорогая, но с минимальной деталировкой и декалью, тем не менее будет интересна для любителей Люфт-46.
Сумрачный тевтонский гений... Хорошо, что он остался только в виде эскиза. Хотя, под конец войны немецкие инженеры такие шушпанеры выдавали на гора что хоть стой, хоть падай. Но красиво :) Видел я этот пепелац в готовом виде, году так в 1991 какой-то из эстонских кооперативов делал вакуум-копию с РМ. Модель тогда стоила месячную зарплату хорошего инженера, а вакуха стоила копейки. У знакомца была очень большая подборка самолетов из серии Люфт-46.
Будешь строить - включай фантазию, бо на модели есть где развернуться. Хотя, с чем-чем, а с фантазией у Тебя полный порядок, так-что ждем в галерее :)
Любопытная штучка.Цитата: Сумрачный тевтонский гений... Хорошо, что он остался только в виде эскиза. А ничем другим он и не мог остаться. Немцам не хватило бы времени на постройку, испытания и подготовку серийного производства. Нелишне вспомнить, что самым первым реально построенным бомбардировщиком "3х1000" стал штатовский B-47. Так его проектирование началось в том же самом 1944 году, первый полет состоялся 17 декабря 1947 года, а регулярная эксплуатация началась только в мае 1951 года.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Будешь строить - включай фантазию, бо на модели есть где развернуться. Хотя, с чем-чем, а с фантазией у Тебя полный порядок, так-что ждем в галерее :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Правда модели безальтернативные....
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
стоит ли продолжать делать модели в 1/72, если я перешел 1/48.
Правда модели безальтернативные....
Вот-вот! Не все красавцы есть в 1:48. Надо строить)))
Цитата:
Интересная модель. Нечто похожее рулило по земле в одной из нетленок про Индиану Джонса :-).
Ну там вроде какой-то Нортроп в качестве прототипа использовали, и то сурово изменённый...
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Просто Нортроп тоже был поклонником Люфт46 :-).
И уж во всяком случае - "летающих крыльев" и прочих бесхвосток))) Идеи, судя по всему, тырил безбожно.
На сайте с 15.02.2014
Строить надо обязательно.
Тоже есть такой - обязательно соберу.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сумрачный тевтонский гений... Хорошо, что он остался только в виде эскиза. А ничем другим он и не мог остаться. Немцам не хватило бы времени на постройку, испытания и подготовку серийного производства. Нелишне вспомнить, что самым первым реально построенным бомбардировщиком "3х1000" стал штатовский B-47. Так его проектирование началось в том же самом 1944 году, первый полет состоялся 17 декабря 1947 года, а регулярная эксплуатация началась только в мае 1951 года.
с сайта
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
46 лет
На сайте с 26.11.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_66793.html
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий