Все комментарии пользователя Андрей Захаров (AZ-0)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 →
Поддерживаю Локи. Страшно браться и даже не знаю с какой стороны. Но если будет сказка обязательно буду смотреть.
Борис, посмотрите внимательнее. Лист с декалями 6 фото. Три литника соответственно 7, 8 и 9 фотографии. Это отдельные фото каждого литника. Первой считаем фото бокс арта с коробки. На работе на большем мониторе сделал принт скрин на котором видно наличие отдельных фото с декалью и литниками
От это красавец! Итальянцев за версту видно по их красивейшим формам и изгибам.
Цитата:
У Эдика огромное количество безальтернативных моделей пмв было ,линейка моранов ,линейка сопвичей , брандебург и т.д. ... У самого в загашнике альбатрос триплан , пфальц III (ранний)
Жаль что их в продаже нет. Они отбивают каждую пресс форму по полной. Так чт надоедает.
Шикарный броневик! жаль нет такого в 48 масштабе
Кстати нашел бокс арт старой упаковки. Первоначальная модель имела каталожный номер 8091 и к этой модели есть инструкция в pdf, правда варианты окраски конечно другие.
Цитата:
я на него тоже глаз положил.)
Матвей, предлагаю параллельную стройку -)
Отличный F-15. С удовольствием посмотрел фотографии, очень понравилось.
Это сильно!
С удовольствием посмотрел фотографии, самолет выглядит очень реалистично. Пять баллов, конечно с плюсом!
Здорово получились. Британцы как всегда жгут!
Очень понравилось! Такая праздничная ливрея, сердце радуется.
Очень круто получилось! Мне понравилось.
Здорово получилось! А руль справа?
Упасть не встать! Шикарная машина, как настоящая.
Красив американец!
Дмитрий, поздравляю с моделью. Сначала подумал что это Эдуард (пока не прочел описание).
Красивый лайнер!
Цитата:
Красиво! Очень даже!
Вопрос, а что, у него расчалок между крыльями не было?! Если честно, несколько странно смотрится биплан без троссов между крыльями...
Не было... Энтони Фоккер решал проблему жесткости бипланной коробки толщиной верхнего крыла и его двумя лонжеронами в нем, поэтому единственные тросы в бипланной коробке у этого самолета - тросы управления элеронами, по два троса с каждой стороны. В задней части фюзеляжа торсы к рулю направления и рулю высоты. Вот так неожиданно для тех времен. Кстати очень интересно смотреть на сего самолеты, явно прослеживается эволюция и наследственность у Fokker D.III фюзеляж и верхнее крыло со стойками один в один как Fokker D.II, но нет нижнего крыла, а руль направления повторяет руль направления от более раннего самолета Fokker E.II
Цитата:
Андрей, поздравляю с еще одной яркой интересной моделью!
Понравились и деталировка, и художественная часть: отличная работа! Жду следующей стройки ;)
Спасибо Александр. По новой модели сейчас с мыслями соберусь и начну.