Регистрация Вход

Piaggio-Pegna P.c.7

Производитель:
AMP
Дата размещения:
16 сентября 2020 года, 2:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую! Представляю свой первый опыт работы над набором от AMP. Впечатления от сборки остались приятные, несмотря на то, что это ЛНД, по-крайней мере качество литья гораздо лучше Amodel'а. Грунтовал серым грунтом Тамии (87075), прешейдинг нанесён коричневым акрилом от Тамии (XF-10), базовый красный нанесён акрилом от Ганзы (H327), латунные панели красил золотым акрилом от Ганзы (H9) по чёрному глянцевому акрилу от Тамии, лопасти хромом от Тамии (X-11). Смывки использовал чёрную и коричневую от Тамии. Чтобы поставить модель на полку самостоятельно изготовил из дерева 2 козла. В принципе всё, что можно описал, приятного просмотра...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.039999
Средняя оценка: 99.0109 (все оценки)
Популярность модели: 83.84

Комментарии

Дмитрий Лебедев (Aids)
Казань
44 года
На сайте с 11.05.2017
Дмитрий Лебедев (Aids)
красота какая)))
Григорий (Greego)
Москва
39 лет
На сайте с 30.08.2020
Григорий  (Greego)
Что же это за "зверь" такой? Историческую справочку бы. Модель красивая безусловно!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Интересный прототип. Хорошо получилось!
Александр Ионас (IONAS)
61 год
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
красота какая)))

+ 1 !
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Цитата:
красота какая)))

Да уж !
Евгений Набиулин (evgnab)
55 лет
На сайте с 13.04.2014
Ох
Прешейдинг-то зачем сделали?
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Чудесный "катер с крыльями"!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
58 лет
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
От это красавец! Итальянцев за версту видно по их красивейшим формам и изгибам.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
43 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Редкостной красоты ероплан)))
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Отлично выполненная модель футуристического аппарата.
Цитата:
Что же это за "зверь" такой? Историческую справочку бы. Модель красивая безусловно!
Шнейдеровский гидросамолет, который так и не был построен ввиду огромных технических проблем. Ведь это гибрид самолета с катером на подводных крыльях. Первоначально разгонялся он на гребном винте, пропеллер при этом располагался горизонтально. Когда аппарат выходил на подводные крылья, запускался пропеллер, гребной винт немного позже отключался. При посадке после остановки двигателя специальное устройство фиксировало пропеллер параллельно водной поверхности. За счет отказа от громоздких и тяжелых поплавков предполагалось получить фантастическую скорость.
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Работа аакуратная.
Но прешейдинг, "наше все", убил окраску, к тому же цвет вместо ярко-красного стал темно-вишневым.
Дмитрий (tardmi)
50 лет
На сайте с 15.02.2014
Successor24
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2019
Successor24
Великолепная работа.
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
30 лет
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Спасибо всем за приятные отзывы и конструктивную критику)
Максим Синица (MaximSinitsa)
35 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
Интересный самолет. И модель хорошая. Я, пожалуй, поддержу мнение предыдущих комментаторов: самолет далеко не самый известный и историческая справка была бы совсем не лишней. Спасибо.
Григорий (Greego)
Москва
39 лет
На сайте с 30.08.2020
Григорий  (Greego)
Цитата:
Отлично выполненная модель футуристического аппарата.
Цитата:Что же это за "зверь" такой? Историческую справочку бы. Модель красивая безусловно!Шнейдеровский гидросамолет, который так и не был построен ввиду огромных технических проблем. Ведь это гибрид самолета с катером на подводных крыльях. Первоначально разгонялся он на гребном винте, пропеллер при этом располагался горизонтально. Когда аппарат выходил на подводные крылья, запускался пропеллер, гребной винт немного позже отключался. При посадке после остановки двигателя специальное устройство фиксировало пропеллер параллельно водной поверхности. За счет отказа от громоздких и тяжелых поплавков предполагалось получить фантастическую скорость.

Да, как-то все сложно технически. Обычно такие проекты в прототипах и остаются.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
39 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Прототип интересный. Но вот исполнение огорчило чуть-чуть. Зачем было вообще прешейдинг делать? Самолет спортивный, не потасканный. И при его глянцевости до покраски стоило бы обработать поверхности. Это особенно видно на стабилизаторах.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
53 года
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Жуть! Но красиво!!!
Фотографии темноваты.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Жевнеров
Андрей Жевнеров
Логин
Azhevnerov
Д.Р.
31 января 1990 года
Город
Москва
На сайте с
20 июля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Роман
  • Павел
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат