Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Представляю свой первый опыт работы над набором от AMP. Впечатления от сборки остались приятные, несмотря на то, что это ЛНД, по-крайней мере качество литья гораздо лучше Amodel'а. Грунтовал серым грунтом Тамии (87075), прешейдинг нанесён коричневым акрилом от Тамии (XF-10), базовый красный нанесён акрилом от Ганзы (H327), латунные панели красил золотым акрилом от Ганзы (H9) по чёрному глянцевому акрилу от Тамии, лопасти хромом от Тамии (X-11). Смывки использовал чёрную и коричневую от Тамии. Чтобы поставить модель на полку самостоятельно изготовил из дерева 2 козла. В принципе всё, что можно описал, приятного просмотра...
Отлично выполненная модель футуристического аппарата. Цитата: Что же это за "зверь" такой? Историческую справочку бы. Модель красивая безусловно!Шнейдеровский гидросамолет, который так и не был построен ввиду огромных технических проблем. Ведь это гибрид самолета с катером на подводных крыльях. Первоначально разгонялся он на гребном винте, пропеллер при этом располагался горизонтально. Когда аппарат выходил на подводные крылья, запускался пропеллер, гребной винт немного позже отключался. При посадке после остановки двигателя специальное устройство фиксировало пропеллер параллельно водной поверхности. За счет отказа от громоздких и тяжелых поплавков предполагалось получить фантастическую скорость.
Интересный самолет. И модель хорошая. Я, пожалуй, поддержу мнение предыдущих комментаторов: самолет далеко не самый известный и историческая справка была бы совсем не лишней. Спасибо.
Цитата: Отлично выполненная модель футуристического аппарата.
Цитата:Что же это за "зверь" такой? Историческую справочку бы. Модель красивая безусловно!Шнейдеровский гидросамолет, который так и не был построен ввиду огромных технических проблем. Ведь это гибрид самолета с катером на подводных крыльях. Первоначально разгонялся он на гребном винте, пропеллер при этом располагался горизонтально. Когда аппарат выходил на подводные крылья, запускался пропеллер, гребной винт немного позже отключался. При посадке после остановки двигателя специальное устройство фиксировало пропеллер параллельно водной поверхности. За счет отказа от громоздких и тяжелых поплавков предполагалось получить фантастическую скорость.
Да, как-то все сложно технически. Обычно такие проекты в прототипах и остаются.
Прототип интересный. Но вот исполнение огорчило чуть-чуть. Зачем было вообще прешейдинг делать? Самолет спортивный, не потасканный. И при его глянцевости до покраски стоило бы обработать поверхности. Это особенно видно на стабилизаторах.
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.05.2017
43 года
На сайте с 30.08.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.02.2012
красота какая)))
+ 1 !
На сайте с 01.08.2010
красота какая)))
Да уж !
На сайте с 13.04.2014
Прешейдинг-то зачем сделали?
62 года
На сайте с 13.12.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Что же это за "зверь" такой? Историческую справочку бы. Модель красивая безусловно!Шнейдеровский гидросамолет, который так и не был построен ввиду огромных технических проблем. Ведь это гибрид самолета с катером на подводных крыльях. Первоначально разгонялся он на гребном винте, пропеллер при этом располагался горизонтально. Когда аппарат выходил на подводные крылья, запускался пропеллер, гребной винт немного позже отключался. При посадке после остановки двигателя специальное устройство фиксировало пропеллер параллельно водной поверхности. За счет отказа от громоздких и тяжелых поплавков предполагалось получить фантастическую скорость.
На сайте с 17.10.2010
Но прешейдинг, "наше все", убил окраску, к тому же цвет вместо ярко-красного стал темно-вишневым.
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 22.07.2019
34 года
На сайте с 20.07.2016
На сайте с 31.10.2019
43 года
На сайте с 30.08.2020
Отлично выполненная модель футуристического аппарата.
Цитата:Что же это за "зверь" такой? Историческую справочку бы. Модель красивая безусловно!Шнейдеровский гидросамолет, который так и не был построен ввиду огромных технических проблем. Ведь это гибрид самолета с катером на подводных крыльях. Первоначально разгонялся он на гребном винте, пропеллер при этом располагался горизонтально. Когда аппарат выходил на подводные крылья, запускался пропеллер, гребной винт немного позже отключался. При посадке после остановки двигателя специальное устройство фиксировало пропеллер параллельно водной поверхности. За счет отказа от громоздких и тяжелых поплавков предполагалось получить фантастическую скорость.
Да, как-то все сложно технически. Обычно такие проекты в прототипах и остаются.
43 года
На сайте с 03.10.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Фотографии темноваты.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий