Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте соратники. Представляю модель самолета Fokker D.VII (OAW) в масштабе 1/48 производства компании Eduard, каталожный номер 84155 версия Weekend Edition. Модель в цветах камуфляжа Wilhelm Leusch, Jasta 19, October 1918. Собственно говоря и сама модель куплена ради дракона на фюзеляже. Для меня часто яркий внешний вид заглавной модели в комплекте является причиной приобретения модели, в запасе еще 4 Фоккера, купленные из-за красивых изображений на бортах. Что переделывалось, подробно описано в сказке, размещенной на Каропке и которую можно найти по этой ссылке https://karopka.ru/forum/forum189/topic29394/Что переделывалось входе стройки - элементы крепления всех компонентов кабины, будильники приборов, стойки бипланной коробки. При всей красочности моделей Эдуард не очень беспокоится по моему мнению о том как все собрать после покраски, а я боясь попортить лако-красочное покрытие элементов модели, предпочитаю этот вопрос решить до покраски. При сборке традиционно использовал химию от Vallejio по причине отсутствия запаха. А так же всякие подручные материалы в виде проволок различного сечения и пластика, имеющегося в запасах.Фотосессия делалась со штатива в режиме Manual на сером фоне, на белом делать посчитал бессмысленным из-за того что у модели белый хвост, который разглядеть и хорошо сфотографировать было бы трудно. К сожалению сейчас за окошком солнце, а во время фотосессии было пасмурно и качество фото наилучшее из того что было можно вытянуть из триады стойка - фотоаппарат - ноутбук.Рад завершению стройки и сказки, а так же тому что есть повод достать новую коробку с полки, а может быть и уже ранее открытую.
Цитата: Андрей, поздравляю с еще одной яркой интересной моделью!
Понравились и деталировка, и художественная часть: отличная работа! Жду следующей стройки ;)
Спасибо Александр. По новой модели сейчас с мыслями соберусь и начну.
Красиво! Очень даже!
Вопрос, а что, у него расчалок между крыльями не было?! Если честно, несколько странно смотрится биплан без троссов между крыльями...
Цитата: Красиво! Очень даже!
Вопрос, а что, у него расчалок между крыльями не было?! Если честно, несколько странно смотрится биплан без троссов между крыльями...
Не было... Энтони Фоккер решал проблему жесткости бипланной коробки толщиной верхнего крыла и его двумя лонжеронами в нем, поэтому единственные тросы в бипланной коробке у этого самолета - тросы управления элеронами, по два троса с каждой стороны. В задней части фюзеляжа торсы к рулю направления и рулю высоты. Вот так неожиданно для тех времен. Кстати очень интересно смотреть на сего самолеты, явно прослеживается эволюция и наследственность у Fokker D.III фюзеляж и верхнее крыло со стойками один в один как Fokker D.II, но нет нижнего крыла, а руль направления повторяет руль направления от более раннего самолета Fokker E.II
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
С достойным завершением ! Что следующее ?
Спасибо Дмитрий. Дальше Airco DH.2 третий подход -)
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
О !!! Терпения !
-) я постараюсь.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 22.09.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
53 года
На сайте с 23.09.2015
Понравились и деталировка, и художественная часть: отличная работа! Жду следующей стройки ;)
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей, поздравляю с еще одной яркой интересной моделью!
Понравились и деталировка, и художественная часть: отличная работа! Жду следующей стройки ;)
Спасибо Александр. По новой модели сейчас с мыслями соберусь и начну.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вопрос, а что, у него расчалок между крыльями не было?! Если честно, несколько странно смотрится биплан без троссов между крыльями...
62 года
На сайте с 30.06.2009
Красиво! Очень даже!
Вопрос, а что, у него расчалок между крыльями не было?! Если честно, несколько странно смотрится биплан без троссов между крыльями...
Не было... Энтони Фоккер решал проблему жесткости бипланной коробки толщиной верхнего крыла и его двумя лонжеронами в нем, поэтому единственные тросы в бипланной коробке у этого самолета - тросы управления элеронами, по два троса с каждой стороны. В задней части фюзеляжа торсы к рулю направления и рулю высоты. Вот так неожиданно для тех времен. Кстати очень интересно смотреть на сего самолеты, явно прослеживается эволюция и наследственность у Fokker D.III фюзеляж и верхнее крыло со стойками один в один как Fokker D.II, но нет нижнего крыла, а руль направления повторяет руль направления от более раннего самолета Fokker E.II
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий