Регистрация Вход · Почистить куки

Fokker D.VII (OAW)

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
26 июля 2020 года, 16:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте соратники. Представляю модель самолета Fokker D.VII (OAW) в масштабе 1/48 производства компании Eduard, каталожный номер 84155 версия Weekend Edition. Модель в цветах камуфляжа Wilhelm Leusch, Jasta 19, October 1918. Собственно говоря и сама модель куплена ради дракона на фюзеляже. Для меня часто яркий внешний вид заглавной модели в комплекте является причиной приобретения модели, в запасе еще 4 Фоккера, купленные из-за красивых изображений на бортах. Что переделывалось, подробно описано в сказке, размещенной на Каропке и которую можно найти по этой ссылке https://karopka.ru/forum/forum189/topic29394/Что переделывалось входе стройки - элементы крепления всех компонентов кабины, будильники приборов, стойки бипланной коробки. При всей красочности моделей Эдуард не очень беспокоится по моему мнению о том как все собрать после покраски, а я боясь попортить лако-красочное покрытие элементов модели, предпочитаю этот вопрос решить до покраски. При сборке традиционно использовал химию от Vallejio  по причине отсутствия запаха. А так же всякие подручные материалы в виде проволок различного сечения и пластика, имеющегося в запасах.Фотосессия делалась со штатива в режиме Manual на сером фоне, на белом делать посчитал бессмысленным из-за того что у модели белый хвост, который разглядеть и хорошо сфотографировать было бы трудно. К сожалению сейчас за окошком солнце, а во время фотосессии было пасмурно и качество фото наилучшее из того что было можно вытянуть из триады стойка - фотоаппарат - ноутбук.Рад завершению стройки и сказки, а так же тому что есть повод достать новую коробку с полки, а может быть и уже ранее открытую.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9498.84
Средняя оценка: 98.9055 (все оценки)
Популярность модели: 79.17

Комментарии

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
С достойным завершением ! Что следующее ?
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
С достойным завершением ! Что следующее ?

Спасибо Дмитрий. Дальше Airco DH.2 третий подход -)
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
О !!! Терпения !
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
О !!! Терпения !

-) я постараюсь.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Импозантный Фоккер, однако!
Геннадий Мищенко (YdvAs)
Симферополь
72 года
На сайте с 22.09.2012
Геннадий Мищенко (YdvAs)
Отличная модель
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Саурон, Геннадий- спасибо.
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Андрей, поздравляю с еще одной яркой интересной моделью!
Понравились и деталировка, и художественная часть: отличная работа! Жду следующей стройки ;)
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Андрей, поздравляю с еще одной яркой интересной моделью!
Понравились и деталировка, и художественная часть: отличная работа! Жду следующей стройки ;)

Спасибо Александр. По новой модели сейчас с мыслями соберусь и начну.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красиво! Очень даже!
Вопрос, а что, у него расчалок между крыльями не было?! Если честно, несколько странно смотрится биплан без троссов между крыльями...
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Красиво! Очень даже!
Вопрос, а что, у него расчалок между крыльями не было?! Если честно, несколько странно смотрится биплан без троссов между крыльями...

Не было... Энтони Фоккер решал проблему жесткости бипланной коробки толщиной верхнего крыла и его двумя лонжеронами в нем, поэтому единственные тросы в бипланной коробке у этого самолета - тросы управления элеронами, по два троса с каждой стороны. В задней части фюзеляжа торсы к рулю направления и рулю высоты. Вот так неожиданно для тех времен. Кстати очень интересно смотреть на сего самолеты, явно прослеживается эволюция и наследственность у Fokker D.III фюзеляж и верхнее крыло со стойками один в один как Fokker D.II, но нет нижнего крыла, а руль направления повторяет руль направления от более раннего самолета Fokker E.II
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Захаров
Андрей Захаров
Логин
AZ-0
Д.Р.
4 июля 1962 года
Город
Москва
На сайте с
30 июня 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Дмитрий
  • FROGER
  • Александр
  • Георгий
  • Александр Олегович




Реклама на Каропке
Не показывать чат