Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Представляю обзор купленной сегодня модели Morane Saulnier Type N в масштабе 1/48 производства компании Eduard.Каталожный номер 8095, версия ProfiPACK. О выпуске модели Eduard объявил в своем июньском выпуск, заявив модель первой в списке месяца.Написав в редакционной статье следующее - "В серии ProfiPACK, в масштабе 1:48, мы перевыпустим старый набор Первой Мировой - Morane Saulnier Type N. Формам уже двадцать лет, но они всё равно смотрятся неплохо и сам набор довольно качественный. Он стал частью поздней группы наборов, которая использовала современные технологии и более эффективные методы производства."Конечно я не смог пройти мимо этой модели и заказал ее в интернет магазине i-modelist. И вот коробка с моделью у меня в руках. Что же мы имеем? Стандартную коробку плотного картона, открывающуюся сверху с красивым рисунком воздушного боя с "виновником торжества" на переднем плане. На боковинах коробки, возможные варианты окраски, каталожный номер и сервисная информация на чешском и английском языках.Как замечание. На удивление для этой модели на сайте производителя нет инструкции, обычно она присутствует в формате pdf.И переходим к содержимому коробки. Внутри имеем три пластиковых литника с деталями, пластинку фототравления, лист с масками, лист с пояснением какое должно быть ветровое стекло на разных вариантах модели, лист с декалями и книжечку инструкцию.Три литника с деталями. Как следует из редакционной статьи, чехи покопались у себя на складе, вытащили старые пресформы и стали штамповать спустя 20 лет бабки по новой, вместо того чтобы сделать новые пресформы - удобно и экономично. При этом это возврат к старым, уже отжившим себя после появления линейки New Tools новых моделей. Снова невнятные точечные места склейки деталей, тут традиционно буду что то придумывать для усиления таких мест. вместе с тем литье чистое, без утяжин и смещений, нет - нашел на крыльях смещение небольшое. Хотя видя мелкие царапины на оборотной стороне винта и других деталях, веришь указанному возрасту. Двигатель явно взят от другого набора, скорее всего от Ньюпоров, видно совсем другое качество обработки, более четкое и тонкое литье. Если посмотреть на фото половинок фюзеляжа, видны посадочные отверстия для крыльев. Тут перед резкими движениями стоит подумать как это все будет смотреться и не "вылезут" ли неокрашенные штыри крыльев после вклеивания их в корпус. Руль высоты - две плоскости соединенные хилым пластиковым штырьком, на котором есть с трудом различимые тяги для тросов управления. Деталь явно не впечатляет и с ней надо будет что то делать.Пластинка фототравления - четкая ясная и современная. Тут никаких вопросов.Лист с масками - слепой и чтобы понять что там за маски лучше посмотреть инструкцию. Из которой узнаем что есть маски для окраски колес а так же руля высоты и направления. Лист с декалями - большой с четкой печатью и что радует меня с декалями приборов. Приборы которые чехи часто делают в виде цветного фототравления мне совершенно не нравятся. Считаю что деколи для этого гораздо лучше подходят.Инструкция - книжечка традиционного размера на отличной бумаге с идеальной полиграфией, приятно брать в руки и рассматривать имеющиеся варианты окраски. Их шесть - три французских и три британских.Что в итоге? Интересная модель, думаю с первоначального ее выпуска 20 лет назад она мало у кого осталась и она будет хорошим дополнение в коллекцию самолетов 1 Мировой войны.Ну а я открою сказку и расскажу как она собирается.
Кстати нашел бокс арт старой упаковки. Первоначальная модель имела каталожный номер 8091 и к этой модели есть инструкция в pdf, правда варианты окраски конечно другие.
У Эдика огромное количество безальтернативных моделей пмв было ,линейка моранов ,линейка сопвичей , брандебург и т.д. ... У самого в загашнике альбатрос триплан , пфальц III (ранний)
Цитата: У Эдика огромное количество безальтернативных моделей пмв было ,линейка моранов ,линейка сопвичей , брандебург и т.д. ... У самого в загашнике альбатрос триплан , пфальц III (ранний)
Жаль что их в продаже нет. Они отбивают каждую пресс форму по полной. Так чт надоедает.
Андрей, у вас почему то не разместились фотографии основных деталей набора. Вижу только общую фотографию с разложенными Литниками, травление, двигатель и инструкцию.
Ни декалей, ни фюзеляжа, ни крыла с оперением и шасси - отдельных фото этих литников нет.
Добавьте, пожалуйста.
Борис, посмотрите внимательнее. Лист с декалями 6 фото. Три литника соответственно 7, 8 и 9 фотографии. Это отдельные фото каждого литника. Первой считаем фото бокс арта с коробки. На работе на большем мониторе сделал принт скрин на котором видно наличие отдельных фото с декалью и литниками
Цитата: Цитата:я на него тоже глаз положил.)
Матвей, предлагаю параллельную стройку -)
Спасибо за приглашение,но я даже не приобрёл ещё.( Да и потом отлежаться должна как правило,пока инфу нарою,с мыслями собирусь....А сейчас так и вообще чёт времени на моделизм не находится. (
Так что я в зрителях пока,хоть. ;-)
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
я на него тоже глаз положил.)
Матвей, предлагаю параллельную стройку -)
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 20.05.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
У Эдика огромное количество безальтернативных моделей пмв было ,линейка моранов ,линейка сопвичей , брандебург и т.д. ... У самого в загашнике альбатрос триплан , пфальц III (ранний)
Жаль что их в продаже нет. Они отбивают каждую пресс форму по полной. Так чт надоедает.
На сайте с 17.10.2010
Ни декалей, ни фюзеляжа, ни крыла с оперением и шасси - отдельных фото этих литников нет.
Добавьте, пожалуйста.
62 года
На сайте с 30.06.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:я на него тоже глаз положил.)
Матвей, предлагаю параллельную стройку -)
Спасибо за приглашение,но я даже не приобрёл ещё.( Да и потом отлежаться должна как правило,пока инфу нарою,с мыслями собирусь....А сейчас так и вообще чёт времени на моделизм не находится. (
Так что я в зрителях пока,хоть. ;-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий