Все комментарии пользователя Андрей Захаров (AZ-0)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 →
ИМХО ни на что не претендуя и не рассматривая возможность создания такого аппарата - думаю в селе Каменки нашлись бы более выразительные способы украшения нежели реклама Malboro и обилие латиницы. Думаю великий и могучий не уничтожит никакой апокалипсис, пока есть его носители, а живопись в виде голой попы ясно дает понять что носители живы. Кирилицы не хватает...
Цитата:
Цитата:Всё-таки Аэрофлот или Джапан Эрлайнз?
В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.
Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
О как и не знал такого. Спасибо за ответ.
Красиво получилось, но не совсем понял логотипы Japan Air Lines. Так реально было? Спрашиваю потому что хочу узнать, а не по "злобе".
Красиво, окраска порадовала.
ЗдОрово!
Брутальный британец получился. Фото тоже хороши, очень информативны и красивы.
Красота! Отличная модель получилась,
Спасибо Роман. Эта модель подарок жены, она же хотела видеть результат в парадном виде. Поэтому колеса и все остальное чистое.
На мой взгляд диорама изображающая рукопашный бой самый тяжелый вид моделизма. Подставка выше всяческих похвал,может только обломки арки чуточку великоваты. По фигурам все мы ограничены во первых имеющимся материалом (наборами) в магазине и собственными возможностями. Вы чувствуется выжали все что смогли. Мои поздравления!
Цитата:
Цитата:Цитата: Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Андрей, т.е. последовательность была такая (по покраске) светлая краска, затем солома, затем краска на тон темнее. Я правильно понял?
Верно.
Кстати, прешейдинг по грунту делал коричневым. Если делать чёрным. то следующий слой уйдёт в зелень.
Андрей, спасибо за подробный ответ. Еще раз поздравляю с отличной моделью.
Цитата:
Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Андрей, т.е. последовательность была такая (по покраске) светлая краска, затем солома, затем краска на тон темнее. Я правильно понял?
Красивый самолет.
Андрей, великолепная работа. Деталировка салона, двигателей и количество веревочек не могут оставить равнодушным. такой работой можно гордиться заслужено. у меня вопрос - имитацию киперных лент Вы наращивали шпатлевкой т.е. ей увеличивали объем, а какая технология окраски (киперных лент использовалась) на мой взгляд очень удачно получилось и на плоскостях и на фюзеляже.
Красиво!
Какая красота! Впечатление что это фото с автошоу. Цвет очень впечатлил и фотосессия на высоте. Мои поздравления.
Спасибо Олег.
Михаил, спасибо за совет. Обязательно попробую на кошке.
Окрас сказочный. Модель от него очень выигрывает и сразу привлекает внимание. Матчасть не оценивал т.к. не копенгаген. Вертолет безусловно удался.
По моему автор поскромничал поместив работу в песочницу.
Егор, выход один, на него указал В.И. Ленин "Учиться, учится и учиться." Желаю терпения и настойчивости.