Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
редставляю Вам модель F4U-1D Corsair в масштабе 1/48 от японской фирмы Tamiya.
В качестве прототипа выбран борт №167 с авианосца "Bunker Hill" февраль 1945 г.
В качестве дополнительных аксессуаров использовалось фототравление от Eduard для кабины.
Модель собралась без проблем, качество литья отменное. Покрасил акрилом от Mr.Hobby и Tamiya.
Дальше была пременена солевая техника, для придания поверхности выгоревшего состояния.
Футура, деки, футура, смывка маслом, тамиевские лаки. Мелкой наждачкой имитированы протертости до грунта и металла.
Отличная работа, все понравилось, особенно следы эксплуатации. Единственное, возможно я не прав, следовало лопасти винта тоже состарить согласно пробегу
Цитата: Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Цитата: Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)
Цитата: Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Вопрос старый,достаточно избитый - да, на авианосце песка не было, а вот сколы на самолётах были и в достаточном количестве. Это зависит ещё и от качества грунта и краски. Вот парочка фото.Хотя, я повторюсь, у вас всё сделано в меру.
Дело в том, что окраску самолетов в GlossySeaBlue ввели в октябре 1944.
Этот прототип на момент 02.1945, т.е. ЛКП сильно состариться не могло.
Опять же это мое видение ситуации, я мог сделать сильно покоцанный самолет, но не стал. =))
Цитата: Цитата:Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)
Вот как раз именно лопасти и кромки крыльев страдали в первую очередь, когда машина влетала в облако пыли, поднятое взрывами. При налетах на материк - это было нормально. Да и влажный океанский воздух ни разу не сохранял ЛКП самолета. Так-что лопасти и кромки крыльев чуть стоит ободрать, но только чуть, наметить истирание краски, не более.
Вот фотография самолета из того же подразделения.
Винт абсолютно чистый. Как новый. Не думаю, что они отличались.
Хотя надо конечно посмотреть на его внутреннюю сторону.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Понравилась кабина и доработки .
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
67 лет
На сайте с 30.10.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 07.02.2014
На сайте с 23.05.2013
Спасибо коллегам за отзывы.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
На сайте с 23.05.2013
Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)
На сайте с 23.05.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Вопрос старый,достаточно избитый - да, на авианосце песка не было, а вот сколы на самолётах были и в достаточном количестве. Это зависит ещё и от качества грунта и краски. Вот парочка фото.Хотя, я повторюсь, у вас всё сделано в меру.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 23.05.2013
Этот прототип на момент 02.1945, т.е. ЛКП сильно состариться не могло.
Опять же это мое видение ситуации, я мог сделать сильно покоцанный самолет, но не стал. =))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)
Вот как раз именно лопасти и кромки крыльев страдали в первую очередь, когда машина влетала в облако пыли, поднятое взрывами. При налетах на материк - это было нормально. Да и влажный океанский воздух ни разу не сохранял ЛКП самолета. Так-что лопасти и кромки крыльев чуть стоит ободрать, но только чуть, наметить истирание краски, не более.
На сайте с 23.05.2013
Так-что лопасти и кромки крыльев чуть стоит ободрать, но только чуть, наметить истирание краски, не более.
Что и было изображено на модели.
На сайте с 23.05.2013
Винт абсолютно чистый. Как новый. Не думаю, что они отличались.
Хотя надо конечно посмотреть на его внутреннюю сторону.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 07.02.2014
На сайте с 03.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий