Понравилось .
p.s.А фонарь на ПФМовской Звезде поменять, и "фсе", ПФ наманого качства из каропки. Фонарь от Павлы- рублей 100-150 максимум и никакого интимного бурления эмоций с пластиком :)
Цитата: Цитата:Цитата:Красиво, технологично, очень впечатлила модель. Очень жаль только, что снова не показаны внутренние механизмы, например, закрылков, люков в процессе сборки. Боимся конкуренции? ;-)
Благодарю. Нет, абсолютно не боюсь, просто никогда не снимаю процесс сборки. Мужики, дерзайте. Меня этому никто не учил, пробовал, эксперементиравал, делал, переделывал. Было такое, что руки опускались... Но желание сделать брало верх. Удачи всем.
Ген, просто в среде моделистов принято делиться с сообществом своими технологиями, наработками, способами выполнения того или иного. В этом мне видится основное назначение подобных ресурсов. Мы ведь тут не выпендриваться друг перед другом собрались, а учиться друг у друга. По крайней мере хочется на это надеяться.
1. С предыдущим оратором абсолютно согласен. 2. О модели- шедевр
Цитата: Цитата:зачем спорите, если матчасти не знаете?
Уважаемый! вы где спор тут увидели!?
или у вас день не с той ноги начался?
При чем здесь нога, инструкция и ваша модель, уважаемый? Лепите на 31вом что хотите и дня вам хорошего!!! :)
Р-60 отколупайте, либо, если они вам дороги, вместо Р-40ТД приклейте, зачем спорите, если матчасти не знаете? Вы внешние крыльевые пилоны к "простому" от БМ присандалили! Володя Назаров то прав, китайцы вам и ФАБ-500 в инструкцию "нарисуют" для пользительности образа :). С уважением, Александр
Красивый аппарат получился родной матчасти! Всего в меру, мне очень понравился.
p.s. Вагифу - чисто внешне БМ от Б и ДЗ отличается (кроме внутренностей кабин) наличием перископа у летчика(пер.фонарь) и 4мя "рабочими" пилонами под ракеты, вместо 2х, на коих несёт Р-73,77(крайние в реалии только на выставках, дежурят с 73), Б/ДЗ с 2*Р-40/4*Р-60. Сейчас Р-40ТД с ресурсом нет(года так с 2011). С ликбезом "фсе, стрельбу закончил". :) С уважением, Александр
Копийность здоровская, к детализации- вообще никаких вопросов, но, к сожалению, ни один производитель афтера не делает подвесную систему в правильной раскладке на креслах. Она в таком "обвисшем" виде никогда, ни на одном ЛА не висит. Вы когда нибудь пробовали в тесном пространстве ж... и спиной на замки с ремнями плюхнутся? Сесть и даже не спеша (без тревоги с сигналом "воздух") всю эту сбрую на себя навесить? Технарь борта за такое положение сначала получит в лоб от летчика, потом от зама по ИАС. Поэтому летчик правую лямку правую руку продевает сам, а левую техник помогает, из под зада ремни тоже никто не выковыривает.Плечевые- всегда на верхние углы кресла навешены, ножные- вперёд на РУС нацеплены. А у вас они, как на вешалке в шкафчике висят. Загляните на полетах в Шагле в ваши Су-24? А то вид у всех подвесных всех без исключения производителей с фотографий из классов ПДС с экспонатами видов катапульт и подвесных.
p.s. Но это только моё ворчание, не более, ваши " вещи", будь то движки и тэде вызывают восхищение. Удачи, с уважением, Александр
Здорово получилось, работа громадная в обьеме.
Реальный пепелац раскрашенный жалко не для полетов расписали. Взяли фактически списанный борт, разукрасили и выставили на юбилей гражданскому люду, дабы не жалко было "интерес" к матчасти в убытках сувениров считать. (со слов комдива записано верно. Подпись. ПрОтокол. Печать)
Удачи в стройках, да еще и таких красивых. С уважением, Александр
Здорово получилась матчасть, без лишнего "пачкинга", так, как и была в реалии.
p.s.не к модели сказано, в ВВС на 29м летчики летали не в "горшках", а в шлемофонах
Удачи в стройках, с уважением, Александр
Отличная новость! "В ставке гитлера ходят слухи...", что в Челябинске сопла на МиГ-25РБТ 1/48 подходят к выпуску и дальше по плану к МиГ-31 подберутся, вот это для меня была совсем вкусная новость
А такие машины вообще на военных аэродромах используются?
Постоянно и регулярно зимой. Говоря по колхозному- это тепловуха. Ночью был мороз, утром вылетать, эти брезентовые рукава направляютсяв ВНА двигателя, гололёд с механизации крыла снять, салон обогреть до запуска ВСУ на транспортнике, ну и тэ.де.
Модель понравилась, себе взялвзял АЦ-40 и ВСКП(в 3 раза дешевле и качество лучше, чем у чешской смоляной Армады). Они ещё аэродромный прожектор и КПМку заявили(на крайней придётся ковш снеговой с нуля делать)
Отлично получилось, "настоященски"! :) Не вдаваясь в чертежи, а "с глаз"- выглядит реально и без искажений.
p.s. будете прописывать АПАшку в диораме- не ставте с колонкой на ЦЗТ. В колонке кроме шланга заправки от топливопроводов есть и раз'емы ШРАПов электропитания. (если конечно в 90х демократизаторы неудемократизировали аэродромное оборудование на цветняк :) ) С уважением, Александр
Здравствуйте! Подход с делу с "душой", но нет предела совершенству. Про работы в ТЭЧ с БК вы " зря". Любые работы запрещены, ваши фото доказательство этих слов- подвеска под самолетом, а не на самолёте. При работах под питанием башню отвинтят инженеру "не отходя от кассы", печальных прециндентов было в ВВС не много, но было, типа выстрелов из пушек, пуск НАРов по ЦЗ и т.д. При подвеске выставляются красные флажки перед и за самолетом, дальше техник ни одного чумахода с отверткой к матчасти не подпустит, ибо это будет его крайний день" в Красной армии". И матчасть с АУРами для технического ковыряния на стоянке эскадрильи вне полетов не оставят (это о фотах около травы), коллеги правы. А так задумка душевностью понравилась. С уважением, Александр
Цитата: Цитата:на счет летуна - Армори такого делает.
я в том плане что с захлопнутым забралом он неправдоподобно выглядит (чем он дышит?), кислородную систему в самолете ведь подключают ? или там какая то автономная система ?
Матчасть красивая, летчика на перехватчик отложите, ибо в ИБА авиации в реалии ВКК и ГШ это скорее нонсенс, чем правило. КомбЕз и ЗШ-3 - вот это "ибашное"! Ну а клеп тоже- дело весьма относительное, на строевом "люмине"-самолете его вживую то увидеть весьма проблематично, не говоря про уменьшение в 72 раза(ободранные памятники не всчет :) . Ну а для смотрибельности конечно только вам решать. Хороший аппарат получился! С уважением, Александр
Модель сделана отлично. Но мне на настоящие убитые лайнеры жалко смотреть, а тут еще и модель к тоске мысли стремит. И чем лучше сделано, тем более грустно от вида. Ваша "грусть" удалась :)
Здравствуйте, Вагиф!Хорошо-натурально получилась "замызганность" нижних капотов силовой установки 24ки. Вообщем матчасть понравилась. У вас накладки на некоторых эксплуатационных люках или мне так показалось на "смартфоне"? Просто некоторые моделисты этим увлекаются на св/зв реактивах, а на 72 масштабе это выглядит, как бронелисты БТТ. Если это мне не показалось на малом экране, то по моему субьективному мнению, не стоит этим увлекаться, портит идеальные обводы красивой матчасти.
p.s. при круговом предполетном осмотре машины невольно ведешь ладонью по бортам и, честно говоря, любуешься. И если б я натыкался взглядом на бронелюки- эстетика аэродинамики матчасти ушла б в "ноль".
Удачи в стройках! С уважением, Александр
Понравилось .
p.s.А фонарь на ПФМовской Звезде поменять, и "фсе", ПФ наманого качства из каропки. Фонарь от Павлы- рублей 100-150 максимум и никакого интимного бурления эмоций с пластиком :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво, технологично, очень впечатлила модель. Очень жаль только, что снова не показаны внутренние механизмы, например, закрылков, люков в процессе сборки. Боимся конкуренции? ;-)
Благодарю. Нет, абсолютно не боюсь, просто никогда не снимаю процесс сборки. Мужики, дерзайте. Меня этому никто не учил, пробовал, эксперементиравал, делал, переделывал. Было такое, что руки опускались... Но желание сделать брало верх. Удачи всем.
Ген, просто в среде моделистов принято делиться с сообществом своими технологиями, наработками, способами выполнения того или иного. В этом мне видится основное назначение подобных ресурсов. Мы ведь тут не выпендриваться друг перед другом собрались, а учиться друг у друга. По крайней мере хочется на это надеяться.
1. С предыдущим оратором абсолютно согласен. 2. О модели- шедевр
Цитата:
Цитата:зачем спорите, если матчасти не знаете?
Уважаемый! вы где спор тут увидели!?
или у вас день не с той ноги начался?
При чем здесь нога, инструкция и ваша модель, уважаемый? Лепите на 31вом что хотите и дня вам хорошего!!! :)
Р-60 отколупайте, либо, если они вам дороги, вместо Р-40ТД приклейте, зачем спорите, если матчасти не знаете? Вы внешние крыльевые пилоны к "простому" от БМ присандалили! Володя Назаров то прав, китайцы вам и ФАБ-500 в инструкцию "нарисуют" для пользительности образа :). С уважением, Александр
Модели у моделсвита здоровские, но ценники в магазинах дешевле 2100 руб нигде на них не видел, да, в среднем 2500 и выше.
Красивый аппарат, ничего лишнего!
Красивый аппарат получился родной матчасти! Всего в меру, мне очень понравился.
p.s. Вагифу - чисто внешне БМ от Б и ДЗ отличается (кроме внутренностей кабин) наличием перископа у летчика(пер.фонарь) и 4мя "рабочими" пилонами под ракеты, вместо 2х, на коих несёт Р-73,77(крайние в реалии только на выставках, дежурят с 73), Б/ДЗ с 2*Р-40/4*Р-60. Сейчас Р-40ТД с ресурсом нет(года так с 2011). С ликбезом "фсе, стрельбу закончил". :) С уважением, Александр
Хорошая новость про доп. набор ФТР ремни, спасибо!!!
Копийность здоровская, к детализации- вообще никаких вопросов, но, к сожалению, ни один производитель афтера не делает подвесную систему в правильной раскладке на креслах. Она в таком "обвисшем" виде никогда, ни на одном ЛА не висит. Вы когда нибудь пробовали в тесном пространстве ж... и спиной на замки с ремнями плюхнутся? Сесть и даже не спеша (без тревоги с сигналом "воздух") всю эту сбрую на себя навесить? Технарь борта за такое положение сначала получит в лоб от летчика, потом от зама по ИАС. Поэтому летчик правую лямку правую руку продевает сам, а левую техник помогает, из под зада ремни тоже никто не выковыривает.Плечевые- всегда на верхние углы кресла навешены, ножные- вперёд на РУС нацеплены. А у вас они, как на вешалке в шкафчике висят. Загляните на полетах в Шагле в ваши Су-24? А то вид у всех подвесных всех без исключения производителей с фотографий из классов ПДС с экспонатами видов катапульт и подвесных.
p.s. Но это только моё ворчание, не более, ваши " вещи", будь то движки и тэде вызывают восхищение. Удачи, с уважением, Александр
Красивая матчасть, пачкать действительно такую жалко
Здорово получилось, работа громадная в обьеме.
Реальный пепелац раскрашенный жалко не для полетов расписали. Взяли фактически списанный борт, разукрасили и выставили на юбилей гражданскому люду, дабы не жалко было "интерес" к матчасти в убытках сувениров считать. (со слов комдива записано верно. Подпись. ПрОтокол. Печать)
Удачи в стройках, да еще и таких красивых. С уважением, Александр
Здорово получилась матчасть, без лишнего "пачкинга", так, как и была в реалии.
p.s.не к модели сказано, в ВВС на 29м летчики летали не в "горшках", а в шлемофонах
Удачи в стройках, с уважением, Александр
Отличная новость! "В ставке гитлера ходят слухи...", что в Челябинске сопла на МиГ-25РБТ 1/48 подходят к выпуску и дальше по плану к МиГ-31 подберутся, вот это для меня была совсем вкусная новость
УМПшка ни разу не кондиционер, она только греет, приказом МО используется только при -10'с и ниже
Цитата:
Дмитрий
А такие машины вообще на военных аэродромах используются?
Постоянно и регулярно зимой. Говоря по колхозному- это тепловуха. Ночью был мороз, утром вылетать, эти брезентовые рукава направляютсяв ВНА двигателя, гололёд с механизации крыла снять, салон обогреть до запуска ВСУ на транспортнике, ну и тэ.де.
Модель понравилась, себе взялвзял АЦ-40 и ВСКП(в 3 раза дешевле и качество лучше, чем у чешской смоляной Армады). Они ещё аэродромный прожектор и КПМку заявили(на крайней придётся ковш снеговой с нуля делать)
Отлично получилось, "настоященски"! :) Не вдаваясь в чертежи, а "с глаз"- выглядит реально и без искажений.
p.s. будете прописывать АПАшку в диораме- не ставте с колонкой на ЦЗТ. В колонке кроме шланга заправки от топливопроводов есть и раз'емы ШРАПов электропитания. (если конечно в 90х демократизаторы неудемократизировали аэродромное оборудование на цветняк :) ) С уважением, Александр
Здравствуйте! Подход с делу с "душой", но нет предела совершенству. Про работы в ТЭЧ с БК вы " зря". Любые работы запрещены, ваши фото доказательство этих слов- подвеска под самолетом, а не на самолёте. При работах под питанием башню отвинтят инженеру "не отходя от кассы", печальных прециндентов было в ВВС не много, но было, типа выстрелов из пушек, пуск НАРов по ЦЗ и т.д. При подвеске выставляются красные флажки перед и за самолетом, дальше техник ни одного чумахода с отверткой к матчасти не подпустит, ибо это будет его крайний день" в Красной армии". И матчасть с АУРами для технического ковыряния на стоянке эскадрильи вне полетов не оставят (это о фотах около травы), коллеги правы. А так задумка душевностью понравилась. С уважением, Александр
Цитата:
Цитата:на счет летуна - Армори такого делает.
я в том плане что с захлопнутым забралом он неправдоподобно выглядит (чем он дышит?), кислородную систему в самолете ведь подключают ? или там какая то автономная система ?
Матчасть красивая, летчика на перехватчик отложите, ибо в ИБА авиации в реалии ВКК и ГШ это скорее нонсенс, чем правило. КомбЕз и ЗШ-3 - вот это "ибашное"! Ну а клеп тоже- дело весьма относительное, на строевом "люмине"-самолете его вживую то увидеть весьма проблематично, не говоря про уменьшение в 72 раза(ободранные памятники не всчет :) . Ну а для смотрибельности конечно только вам решать. Хороший аппарат получился! С уважением, Александр
Модель сделана отлично. Но мне на настоящие убитые лайнеры жалко смотреть, а тут еще и модель к тоске мысли стремит. И чем лучше сделано, тем более грустно от вида. Ваша "грусть" удалась :)
Здравствуйте, Вагиф!Хорошо-натурально получилась "замызганность" нижних капотов силовой установки 24ки. Вообщем матчасть понравилась. У вас накладки на некоторых эксплуатационных люках или мне так показалось на "смартфоне"? Просто некоторые моделисты этим увлекаются на св/зв реактивах, а на 72 масштабе это выглядит, как бронелисты БТТ. Если это мне не показалось на малом экране, то по моему субьективному мнению, не стоит этим увлекаться, портит идеальные обводы красивой матчасти.
p.s. при круговом предполетном осмотре машины невольно ведешь ладонью по бортам и, честно говоря, любуешься. И если б я натыкался взглядом на бронелюки- эстетика аэродинамики матчасти ушла б в "ноль".
Удачи в стройках! С уважением, Александр